 |
«Ростелеком» представил инновационные услуги сельхозпроизводителям Марий Эл
«Ростелеком» презентовал услуги компании руководителям сельскохозяйственных организаций и фермерских хозяйств региона в рамках учебы, организованной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл. Всего в мероприятии приняли участие свыше 60 представителей агропромышленного сектора республики. В ходе презентации директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Екатерина Иванова рассказала о высокотехнологичных телекоммуникационных услугах, которые компания предлагает для корпоративного сегмента и экономической выгоде при их использовании. В частности, вниманию участников были представлены услуги «Веб-видеоконференция» и «Видеонаблюдение». «Веб-видеоконференция» позволит организовывать многопрофильные совещания с подключением до 50 сотрудников через любой веб-браузер, а облачный сервис «Видеонаблюдение» обеспечит визуальный контроль за сельскохозяйственными объектами с любого мобильного устройства в любой точке мира, где есть Интернет. «Инновационные услуги «Ростелекома» способны значительно повысить эффективность бизнеса. Так, видеонаблюдение на предприятиях аграрного сектора поможет не только бороться с хищением имущества, нецелевым использованием техники и нарушением трудовой дисциплины, но и предотвращать эти инциденты. Компания готова предоставить конкурентные по цене и качеству услуги и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту», - отметила Екатерина Иванова. По мнению участников мероприятия, предложения «Ростелекома» особенно актуальны в ситуации сокращения бюджетов и будут планироваться к внедрению на предприятиях.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:12, 22.03.2016
Количество просмотров: 1051
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия170 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |