 |
Астерос и Яндекс впервые представили виртуального оператора на CCWF 2016
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инженерной и ИТ-инфраструктуры, совместно с компанией «Яндекс» впервые представила решение «Виртуальный оператор» на юбилейном XV международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF) 2016. Мероприятие состоялось 22–23 марта в московском отеле «Рэдиссон Славянская».
Бизнес-форум CCWF – крупнейшее региональное событие в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов, где происходит обмен опытом между лидерами направления по самым актуальным аспектам развития российского рынка. Экспонентами выставки ежегодно выступают порядка 30 компаний – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров, а численность посетителей превышает 1800 человек. В рамках мероприятия на совместном стенде группы «Астерос» и компании «Яндекс» было представлено новое решение для автоматизации клиентского сервиса – «Виртуальный оператор». Он подходит для контакт-центров разных отраслей с большим объёмом типовых запросов. Многие функции можно автоматизировать путём интеграции с бизнес-системами заказчика. Это снижает загруженность сотрудников контакт-центра и повышает эффективность проводимых кампаний.
Сегодня в результате сотрудничества компаний «МегаФон», «Астерос» и «Яндекс» на российском телекоммуникационном рынке в контакт-центре оператора круглосуточно и без перерывов работает виртуальный консультант, получивший имя ЕЛЕНА. Новый сервис, применяющий комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit, помогает клиентам «МегаФона» быстро получить ответ на интересующий вопрос по обслуживанию, не используя кнопочное меню (IVR). На данный момент ЕЛЕНА «готова» обсуждать более 60 различных тем, начиная от подключения той или иной услуги и заканчивая пополнением счета. Проект реализован в столичном регионе; до конца года пообщаться с виртуальным консультантом смогут и жители других регионов страны. Созданное технологическое решение на платформе отечественного производителя использует принцип открытой грамматики (Open Grammar), что обеспечивает высокую вариативность тем и широкие возможности обработки произвольной речи. Интеграция нового сервиса с телеком-системами оператора, а также внедрение технологий IVR реализовано группой «Астерос».
Подробностями о внедрении решения и результатах его эксплуатации с делегатами и гостями форума поделился Станислав Милых, руководитель по системам самообслуживания ПАО «МегаФон», во время своего выступления 23 марта в секции «Оптимизация» с докладом «Опережая ожидания клиентов. Виртуальный ассистент „ЕЛЕНА 2.0“». Технологические особенности и преимущества решения, а также комплекса Yandex SpeechKit в целом, в рамках этой же секции были раскрыты в выступлении Дениса Филиппова, руководителя направления речевых технологий компании «Яндекс».
«В России рынок интеллектуальных систем пока находится на начальной стадии развития, однако практические примеры использования таких технологий, в том числе, у наших заказчиков, уже показывают свою эффективность. Кроме того, широкий диапазон применения решений, как в коммерческом секторе, так и на государственном уровне, делает данное направление крайне перспективным, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Форум CCWF является, пожалуй, самым авторитетным мероприятием в сегменте российского рынка колл-центров, именно поэтому мы выбрали его в качестве площадки для первой демонстрации экспертному сообществу возможностей виртуального оператора».
Yandex SpeechKit — комплекс речевых технологий Яндекса. В него входят технологии распознавания, семантического анализа и синтеза речи и технология голосовой активации. SpeechKit понимает речь на русском, украинском и турецком языках. Речевые технологии используются в сервисах Яндекса, включая Поиск, Карты, Браузер и Навигатор. Их также могут применять для решения своих задач другие компании. Для этого Яндекс предлагает облачный сервис SpeechKit Cloud, продукт SpeechKit Box, который позволяет осуществлять распознавание и синтез речи на серверах клиента, а также библиотеку Yandex SpeechKit Mobile SDK для мобильных устройств.
Контактное лицо: Ефимова Татьяна
Компания: Астерос
Добавлен: 10:30, 25.03.2016
Количество просмотров: 1049
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |