 |
Специалисты Пенсионного фонда России по домам не ходят
В социальных сетях регулярно появляются сообщения о том, что по домам жителей Ивановской области ходят якобы сотрудники государственного Пенсионного фонда. Они просят предоставить им паспортные данные и СНИЛС. Зачастую граждан пугают отменой пенсии и говорят о необходимости срочно перевести свои пенсионные накопления – такие заявления не имеют ничего общего с действительностью. Региональное Отделение Пенсионного фонда России еще раз напоминает, что специалисты ПФР не оказывают никаких услуг на дому. Прием граждан ведется в клиентских службах Управлений и Отделов. - Общаясь с незнакомцами, не стоит забывать о своей безопасности. Если к вам домой пришел человек и представился сотрудником Пенсионного фонда, следует уточнить его полное имя, должность и точное название организации, которую он представляет, - отмечает управляющий ОПФР по Ивановской области Михаил Болдин. – Не следует сразу же отдавать свои документы незнакомцам. Если вам предлагают перевести свои пенсионные накопления в какой-либо негосударственный пенсионный фонд, то советую вначале познакомиться с правилами формирования пенсионных накоплений и с деятельностью самого фонда. Это несложно сделать, так как вся информация есть на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «О пенсионных накоплениях».
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 10:57, 25.03.2016
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |