 |
Softline разместила в облаке ИТ-сервисы энергетической компании «Техпромэксперт»
Softline предоставила виртуальную ИТ-инфраструктуру компании «Техпромэксперт». В результате заказчик оперативно получил готовое облачное решение, позволившее оптимизировать работу ИТ-сервисов и расходы на их обслуживание.
Компания «Техпромэксперт» осуществляет энергоснабжение, а также обеспечивает техническое обслуживание, выполняет текущий и аварийно-восстановительный ремонт электросетевого имущества.
В связи с увеличением количества обрабатываемой информации перед компанией стояла задача оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры. Для этого потребовались дополнительные вычислительные мощности. В качестве партнера на конкурсной основе была выбрана Softline, имеющая богатый опыт реализации проектов по внедрению как программного, так и аппаратного обеспечения, а также предоставления облачных услуг для развития ИТ-инфраструктуры.
На начальном этапе проекта специалисты Softline, приняв во внимание требования заказчика, предложили ему на выбор поставку физического сервера и необходимого лицензионного ПО и аренду мощностей в облаке. В итоге предпочтение было отдано облачной инфраструктуре, так как это позволяло компании «Техпромэксперт» существенно снизить капитальные затраты на обслуживание ИТ-сервисов. После этого заказчику были предоставлены мощности в ЦОДе Softline, на базе которых была развернута корпоративная инфраструктура в облаке с файловым хранилищем. Далее была произведена миграция в облако программных продуктов 1С, необходимых финансовых и офисных приложений. Работа персонала с ИТ-ресурсами была организована посредством служб удаленного доступа к приложениям и данным. По завершении миграции была произведена настройка необходимых сервисов и предоставлена консультативная помощь заказчику. Помимо этого, в рамках предоставления облачных услуг компании «Техпромэксперт» будут гарантированы круглосуточная техническая поддержка и базовое ежемесячное администрирование, включающее консультации выделенных инженеров для разрешения технических вопросов.
«Использование виртуальной инфраструктуры, предложенной нашими специалистами, позволило заказчику решить сразу несколько первоочередных задач: повысить доступность приложений для пользователей; обеспечить безопасность хранения данных, и, наконец, оптимизировать капитальные затраты на обслуживание и содержание ИТ. А услуги технической поддержки обеспечивают функционирование важных ИТ-сервисов», - отметил Максим Лемешко, менеджер по продажам компании Softline. «Благодаря команде специалистов Softline мы оперативно получили готовое облачное решение с возможностью дальнейшего масштабирования. Миграция части ИТ-инфраструктуры в облако позволила нам обеспечить бесперебойное функционирование критически важных сервисов и увеличить их доступность для пользователей», - прокомментировал результаты проекта Федор Козлов, руководитель ИТ компании «Техпромэксперт».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 20:06, 28.03.2016
Количество просмотров: 1038
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия61 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия67 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |