 |
ГК «Проектная ПРАКТИКА» совместно с Администрацией Приморского края создаст государственную информационную систему проектного управления
ГК «Проектная ПРАКТИКА» совместно с Администрацией Приморского края создаст и внедрит государственную информационную систему проектного управления. Это право ГК «Проектная ПРАКТИКА» получила по результатам открытого конкурса, который успешно завершился в марте 2016 года. Сегодня проектное управление в органах государственной власти набирает все большую популярность. Об этом свидетельствует ежегодный рост числа успешно выполненных проектов в госсекторе с участием ГК «Проектная ПРАКТИКА» на всей территории РФ – от Калининграда до Владивостока. Стоит отметить, что Приморский край в данном направлении задает вектор развития. Для управления проектной деятельностью в этом субъекте создан специальный исполнительный орган - Департамент проектов и стратегического развития Приморского края.
И.О. руководителя Департамента проектов и стратегического развития Приморского края Кристина Шувалова обозначила цель создания информационной системы: «В этом году мы планируем запустить информационную систему управления проектами. Каждый шаг каждого из участников команд будет отражаться в этой системе, а это значит, что все станет еще более прозрачным».
Опыт, накопленный ГК «Проектная ПРАКТИКА» при внедрении проектного управления в органах исполнительной власти других регионов, будет применен и в Приморском крае. Специалисты группы компаний окажут методическую поддержку администрации Приморского края при разработке нормативной документации и помогут запустить основные механизмы проектного управления.
Контактное лицо: Ольга Таранченко
Компания: ГК "Проектная ПРАКТИКА"
Добавлен: 12:42, 04.04.2016
Количество просмотров: 971
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |