 |
«Облако в Европе – бизнес в России»: «Сервионика», Lattelecom и HP приглашают 15 апреля на семинар, где поделятся практическими кейсами для СМБ
Концепция «ИТ как сервис» (ITaaS) находит все больше сторонников не только в крупном бизнесе, но и у небольших компаний. Для СМБ она выгодна тем, что позволяет использовать готовые инструменты и сервисы, быстрее запускать новые проекты, оперативно получать и использовать ровно столько ресурсов, сколько нужно – и всё это «в одном окне».
Приглашаем вас познакомиться с возможностями новой ITaaS платформы – Lattelecom Cloud, созданной российскими разработчиками по европейским стандартам облачных сервисов на оборудовании HP. Крупнейшее российское сообщество ИТ-директоров GlobalCIO в январе 2016 года присудило этой платформе награду «Проект года».
Облачная платформа Lattelecom Cloud разработана российской компанией «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») на VMware с применением открытого ПО OpenStack и развёрнута на оборудовании HP в европейском дата-центре Dattum, сертифицированном TierIII. Эксперты «Сервионики», Lattelecom и HP: - расскажут вам о возможностях Lattelecom Cloud и сервисов на ее основе, - представят 3 крупных практических кейса применения облачной платформы - обсудят вопросы надёжности и стратегии формирования облачной ИТ-инфраструктуры. Обратите внимание: мы приглашаем не только сторонников облачных технологий, но и скептиков! Семинар завершится открытой дискуссией о развитии облачных технологий и концепции ITaaS в России.
Ждем вас 15 апреля в отеле «Шератон Палас» (Москва, ул. Тверская-Ямская 1-я, 19), с 9.30 до 14 часов. Для бесплатного участия просим зарегистрироваться по адресу clouds@servionica.ru.
О компаниях Lattelecom (Латвия) – крупнейший оператор телекоммуникационных услуг и интегратор в Прибалтике. Основанный в 1994 году, Lattelecom предлагает такие ИТ услуги, как электронная связь, телекоммуникации, проектирует и строит сети и Центры Обработки Данных. Решения по передаче данных, разработка, внедрение и размещение ИТ инфраструктуры в ЦОД, услуги call-центра, разработка и поддержка софта с дальнейшим аутсорсингом дает Lattelecom право называться инновационным партнером для своих клиентов. В составе Lattelecom функционируют уже четыре полноценных коммерческих ЦОД, в числе которых есть первый и единственный в Восточной Европе сертифицированный по стандартам TIER III FACILITY и TIER III DESIGN (Uptime Institute, USA). Так же, данный ЦОД является первым в Прибалтике, получившим статус провайдера услуг PCI DSS – этот сертификат подтверждает соответствие международным стандартам, применимым к любой компании, которая обрабатывает, хранит или передает данные владельцев платежных карт и электронных финансовых транзакций. Услугами ЦОД Lattelecom пользуются более 140 крупных предприятий из США, стран СНГ и ЕС.
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков,и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 15:37, 06.04.2016
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия184 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия178 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |