 |
Образование Вьетнама сделало ставку на российское программное обеспечение для видеоконференцсвязи
В структуру Департамента образования Thai Nguyen входит девять филиалов, сосредоточенных в разных уголках провинции Тхайнгуен. Департамент курирует работу 20 вузов, 180 средних школ и всех центров дошкольного образования в провинции.
Ранее все сотрудники департамента были вынуждены ездить в главный офис на еженедельные совещания, и дорога отнимала несколько часов рабочего времени — в зависимости от размещения филиала. Руководство департамента решило заменить такие ресурсозатратные поездки видеоконференциями, чтобы сотрудники могли участвовать в совещаниях, не покидая своих рабочих мест и не отвлекаясь от выполнения должностных обязанностей.
Работа системы объединённых коммуникаций в условиях низкой скорости интернета Вьетнама была одним из основных требований департамента. Сначала ИТ-специалисты протестировали работу популярных сервисов видеоконференцсвязи — Skype, Hangouts и ooVoo. Выяснилось, что облачные решения не могут обеспечить необходимое качество связи в офисах с медленным интернетом.
По рекомендации компании HaproInfo — официального партнера TrueConf во Вьетнаме — руководство Департамента образования обратило внимание на программный сервер видеоконференцсвязи TrueConf Server. Уже на этапе тестирования сотрудники департамента оценили высокую стабильность, простоту работы и дружественный интерфейс клиентских приложений. После принятия решения о внедрении специалисты HaproInfo развернули TrueConf Server, интегрировав его в уже существовавшую инфраструктуру департамента.
“Мы без проблем развернули систему видеоконференцсвязи TrueConf Server в Департаменте образования Thai Nguyen, — комментирует Ле Куань Минь, менеджер по обеспечению качества компании HaproInfo. — Наши клиенты высоко оценили дружественный веб-интерфейс программы, с помощью которого они могут легко управлять видеоконференциями. Это упрощает проведение видеоконференций при использовании нескольких конференц-залов, что очень важно для заказчика”. TrueConf Server размещён в главном офисе Департамента образования. Конференц-зал, в котором ранее собирались все сотрудники, был оборудован терминалом с предустановленным клиентским приложением TrueConf, а также PTZ-камерой и профессиональными спикерфонами. Сотрудникам на местах были предоставлены веб-камеры для участия в конференциях, а также установлены клиентские приложения TrueConf на рабочие станции.
“Стоит отметить, что решения TrueConf позволили нашей организации значительно сэкономить время и средства, связанные с командировками сотрудников. А это, в свою очередь, улучшило финансовое состояние компании и позволило нам вложить больше средств в ИТ-инфраструктуру, чтобы соответствовать требованиям государства” — говорит Ли Тиен Хай, менеджер по обеспечению качества Департамента образования и подготовки кадров.
За дополнительной информацией обращайтесь: Дмитрий Одинцов, Директор по развитию TrueConf Тел.: +7 (495) 698-60-66 Электронная почта: dmitry@trueconf.ru
О компании TrueConf, www.trueconf.ru TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи (ВКС), преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС-систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создает рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют более 1500 компаний и 5 млн. пользователей по всему миру. TrueConf является членом ассоциаций «РУССОФТ», ISDEF и входит в Международную Ассоциацию интеграторов аудиовизуальных систем InfoComm International.
Контактное лицо: Егор Войтаник
Компания: TrueConf
Добавлен: 08:59, 07.04.2016
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия86 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия96 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |