 |
«Ростелеком» подключил к интернету коттеджный поселок «Радужный» в Саратовской области
«Ростелеком» обеспечил высокоскоростным доступом в интернет жителей коттеджного поселка «Радужный» Саратовской области. Более 20 семей, проживающих в домах по улицам Приморская, Лесная и Солнечная, получили возможность подключения современных телекоммуникационных услуг. Для обеспечения жителей поселка связью компания построила волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) протяженностью более 4,5 км. Услуги предоставляются по технологии FTTH (Fiber to the Home — волокно до квартиры или дома). «Ростелеком» активно прокладывает оптику в коттеджные поселки и загородные жилые комплексы. Высокоскоростной доступ в интернет теперь открывает перед жителями ещё больше возможностей. Используя существующую инфраструктуру связи, они могут подключить «Интерактивное телевидение», цифровую телефонию, а также настроить комплексную систему видеонаблюдения за домом или всей территорией поселка», – рассказал и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. Абоненты «Ростелекома» могут существенно сэкономить, подключив пакетное предложение в составе услуг доступа в Интернет, телефонии и интерактивного телевидения. Кроме того, все абоненты компании могут подключить услугу «Видеонаблюдение». «Ростелеком» осуществляет монтаж и настройку оборудования, организацию удаленного доступа к видеозаписям по заявке клиента и техническое обслуживание системы. У заказчика есть возможность взять оборудование в рассрочку на 12 или 24 месяца. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте http://www.rt.ru/, а также, позвонив по телефону 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 11:31, 08.04.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия62 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия64 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия177 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |