 |
Сервис Vivus.ru запустил мобильное приложение для пользователей Apple
23 марта 2016 года сервис онлайн-микрозаймов Vivus.ru предложил своим клиентам использовать функционал сервиса в удобном формате мобильного приложения, при помощи которого возможно получение полной информации по статусу займа и осуществление таких операций, как получение и возврат средств, а также регистрация в сервисе. Приложение также предусматривает получение дистанционной консультации операторов Vivus.ru.
Мобильное приложение Vivus.ru было представлено в Google Play для всех пользователей Android. Свыше 700 пользователей успели скачать мобильное приложение и оценить его удобство.
С 1.04.2016 мобильное приложение Vivus.ru также доступно в App Store для пользователей iPhone.
«Многие компании игнорируют разработку приложения для iOS из-за больших расходов и ограничиваются выпуском приложения для одной платформы. Однако мы обладаем большой клиентской базой пользователей Apple и заинтересованы в том, чтобы приложение было удобным в том числе для этой части наших клиентов», — отмечает генеральный директор сервиса Александр Артемов.
Контактное лицо: Павлоцки Есения Павловна
Компания: ООО МФО «4финанс»
Добавлен: 11:37, 08.04.2016
Количество просмотров: 1134
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия239 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |