 |
10 лет на службе покупателей и продавцов: портал BLIZKO.ru отмечает первый юбилей
7,9 млн. уникальных посетителей ежемесячно, 294 тысячи компаний и 9 миллионов товаров и услуг – от маникюра до бурения скважин, от ластика до самолета. 25 марта портал для покупок Blizko.ru отметил свое 10-летие.
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:
- Портал BLIZKO.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале – нельзя было оставить без внимания покупательские запросы аудитории, которая росла бешеными темпами! Так постепенно сформировалась универсальная торговая площадка Blizko.ru, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.
Мы определили свою цель так – организовать легкий поиск товаров и услуг для пользователей сети, а для компаний - возможность быстро создать полноценный сайт, наполнить его товарами и сразу начать продавать, не вдаваясь в тонкости SEO, юзабилити и прочие подробности и нюансы создания интернет-магазина. Эту роль берем на себя мы. Задача клиента – делать то что он умеет лучше всего – продавать. Сегодня мы движемся к достижению цели, о чем говорят растущее количество клиентов и заказов у них.
По данным на конец февраля 2016 года, на торговой площадке blizko.ru размещаются 294 710 компании с 9 миллионами товаров и услуг. За 2015 год число платных клиентов портала blizko.ru выросло в 1,5 раза, а количество заказов, которые покупатели оформили на сайтах компаний, – в 3 раза. Портал охватывает 146 городов России и Казахстана, в 9 регионах нашей страны открыты филиалы Blizko.ru, а франшизная сеть выросла до 32 городов. Оборот в 2015 кризисном году вырос более чем на 30%.
Нам важно, чтобы клиенты Blizko.ru получали эффективность от портала, несмотря на скачки курса доллара, смену алгоритмов выдачи поисковиков и других сюрпризов в экономике и интернет-пространстве. Поэтому мы постоянно вводим новые инструменты и сервисы для повышения конверсии на сайтах клиентов, например, «акции», «отзывы», «корзина», «быстрый звонок» и др.
Сервис «Отзывы» перешагнул в этом году 100 000-ный рубеж – ровно столько комментариев оставили покупатели на сайтах компаний на Blizko.ru! При грамотном использовании этот инструмент способен не только на 30% увеличить трафик на сайт, но и существенно увеличить конверсию в продажи!
Кстати, мы регулярно делимся своим опытом и рассказываем, как увеличить продажи в сети. В 2015 году мы провели 36 вебинаров и 120 семинаров по интернет-маркетингу, наши обучающие онлайн и офлайн семинары посетили более 5000 представителей компаний со всей России.
В фокусе внимания blizko.ru – клиент. Для успеха каждого сайта мы очень плотно работаем в связке с клиентом. Ведь сайт на BLIZKO – это еще одна точка продаж для предпринимателя и нужно вложить немало усилий, чтобы он стал таким магазином (пусть и в интернет-пространстве), который соответствует замыслу клиента. Продавец на передовой борется за продажи, а мы подносим патроны, подсвечиваем цели, держим руку на пульсе. Всегда на связи и в связке, вместе радуемся победам и анализируем неудачи. Возможно, это и есть наш «секретный» близковский подход, который ценят клиенты. В начале 2016 года процент клиентов, продляющих сотрудничество с порталом по итогам года размещения, приблизился к 75%. Т.е. из 4-х клиентов 3 становятся нашими постоянными – уже не на основании наших обещаний, а на основании собственного опыта, убедившись в пользе того, что дает им BLIZKO. Мы делаем все, чтобы таких клиентов становилось еще больше – и 80% и 85%. От всей души благодарю наших клиентов и партнеров, и желаю им роста продаж из сети. А BLIZKO.ru будет в этом всемерно помогать!
Сергей Мезенин, начальник отдела продаж «Березовский машиностроительный завод»:
- Blizko.ru – это очень надежный «мост», «ровная прямая дорога» между нами и нашими клиентами. С каждым месяцем число обращений через портал увеличивается, несмотря на все потрясения в нашей нестабильной экономке. Благодаря Blizko мы охватили нашу целевую аудиторию не только в Свердловской области, а также по всей России и за ее пределами.
На портале мы размещаем новости нашего завода, различные рекламные акции, баннеры с новой продукцией, также на наш сайт поступают отзывы партнеров и клиентов. Blizko.ru - это всегда актуальная информация и дельные советы профессионалов, благодаря им мы и получаем такое количество посетителей.
Наталья Скорых, медицинский центр красоты «Клеопатра» (г. Ростов-на-Дону): https://www.youtube.com/watch?v=1Td5r8P734A
Контактное лицо: Белоусова Людмила Сергеевна
Компания: Blizko.ru
Добавлен: 11:38, 08.04.2016
Количество просмотров: 962
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |