Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

10 лет на службе покупателей и продавцов: портал BLIZKO.ru отмечает первый юбилей

7,9 млн. уникальных посетителей ежемесячно, 294 тысячи компаний и 9 миллионов товаров и услуг – от маникюра до бурения скважин, от ластика до самолета. 25 марта портал для покупок Blizko.ru отметил свое 10-летие. Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:

- Портал BLIZKO.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале – нельзя было оставить без внимания покупательские запросы аудитории, которая росла бешеными темпами! Так постепенно сформировалась универсальная торговая площадка Blizko.ru, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.

Мы определили свою цель так – организовать легкий поиск товаров и услуг для пользователей сети, а для компаний - возможность быстро создать полноценный сайт, наполнить его товарами и сразу начать продавать, не вдаваясь в тонкости SEO, юзабилити и прочие подробности и нюансы создания интернет-магазина. Эту роль берем на себя мы. Задача клиента – делать то что он умеет лучше всего – продавать. Сегодня мы движемся к достижению цели, о чем говорят растущее количество клиентов и заказов у них.

По данным на конец февраля 2016 года, на торговой площадке blizko.ru размещаются 294 710 компании с 9 миллионами товаров и услуг. За 2015 год число платных клиентов портала blizko.ru выросло в 1,5 раза, а количество заказов, которые покупатели оформили на сайтах компаний, – в 3 раза. Портал охватывает 146 городов России и Казахстана, в 9 регионах нашей страны открыты филиалы Blizko.ru, а франшизная сеть выросла до 32 городов.
Оборот в 2015 кризисном году вырос более чем на 30%.

Нам важно, чтобы клиенты Blizko.ru получали эффективность от портала, несмотря на скачки курса доллара, смену алгоритмов выдачи поисковиков и других сюрпризов в экономике и интернет-пространстве. Поэтому мы постоянно вводим новые инструменты и сервисы для повышения конверсии на сайтах клиентов, например, «акции», «отзывы», «корзина», «быстрый звонок» и др.

Сервис «Отзывы» перешагнул в этом году 100 000-ный рубеж – ровно столько комментариев оставили покупатели на сайтах компаний на Blizko.ru! При грамотном использовании этот инструмент способен не только на 30% увеличить трафик на сайт, но и существенно увеличить конверсию в продажи!

Кстати, мы регулярно делимся своим опытом и рассказываем, как увеличить продажи в сети. В 2015 году мы провели 36 вебинаров и 120 семинаров по интернет-маркетингу, наши обучающие онлайн и офлайн семинары посетили более 5000 представителей компаний со всей России.

В фокусе внимания blizko.ru – клиент. Для успеха каждого сайта мы очень плотно работаем в связке с клиентом. Ведь сайт на BLIZKO – это еще одна точка продаж для предпринимателя и нужно вложить немало усилий, чтобы он стал таким магазином (пусть и в интернет-пространстве), который соответствует замыслу клиента. Продавец на передовой борется за продажи, а мы подносим патроны, подсвечиваем цели, держим руку на пульсе. Всегда на связи и в связке, вместе радуемся победам и анализируем неудачи. Возможно, это и есть наш «секретный» близковский подход, который ценят клиенты. В начале 2016 года процент клиентов, продляющих сотрудничество с порталом по итогам года размещения, приблизился к 75%. Т.е. из 4-х клиентов 3 становятся нашими постоянными – уже не на основании наших обещаний, а на основании собственного опыта, убедившись в пользе того, что дает им BLIZKO. Мы делаем все, чтобы таких клиентов становилось еще больше – и 80% и 85%. От всей души благодарю наших клиентов и партнеров, и желаю им роста продаж из сети. А BLIZKO.ru будет в этом всемерно помогать!

Сергей Мезенин, начальник отдела продаж «Березовский машиностроительный завод»:

- Blizko.ru – это очень надежный «мост», «ровная прямая дорога» между нами и нашими клиентами. С каждым месяцем число обращений через портал увеличивается, несмотря на все потрясения в нашей нестабильной экономке. Благодаря Blizko мы охватили нашу целевую аудиторию не только в Свердловской области, а также по всей России и за ее пределами.

На портале мы размещаем новости нашего завода, различные рекламные акции, баннеры с новой продукцией, также на наш сайт поступают отзывы партнеров и клиентов.
Blizko.ru - это всегда актуальная информация и дельные советы профессионалов, благодаря им мы и получаем такое количество посетителей.

Наталья Скорых, медицинский центр красоты «Клеопатра» (г. Ростов-на-Дону):
https://www.youtube.com/watch?v=1Td5r8P734A

Контактное лицо: Белоусова Людмила Сергеевна
Компания: Blizko.ru
Добавлен: 11:38, 08.04.2016 Количество просмотров: 947
Страна: Россия


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» вывела на новый уровень кардиологическую практику Кузбасса, Нетрика, 17:30, 01.09.2025, Россия110
Регистр по хронической сердечной недостаточности, созданный в Кемеровской области на базе цифровой платформы «N3.Здравоохранение» и подсистемы «N3.Регистровая платформа», стал важным компонентом системы здравоохранения региона.


CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия117
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности.


Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия294
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace.


Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей, Мое дело, 23:39, 29.08.2025, Россия374
Более 65% россиян признаются, что регулярно жертвуют личным временем ради профессиональных обязанностей


Что изменится в России с 1 сентября 2025 года, Компания "Гарант", 23:38, 29.08.2025, Россия375
Всего в сентябре начнут действовать положения 750 федеральных нормативных актов, принятых на данный момент.


«1С-Рарус» унифицировал расчет зарплаты и кадровый учет для 7 предприятий группы «Готэк», 1С-Рарус, 23:28, 29.08.2025, Россия352
На базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» создана централизованная система кадрового учета и расчета заработной платы для Группы предприятий «Готэк» — крупнейшего российского производителя упаковки. Проект позволил высвободить административные ресурсы и ускорить подготовку отчетности.


Уральский государственный аграрный университет покорил Архипелаг-2025, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 23:27, 29.08.2025, Россия357
Команда университета завоевала 4 награды в проектно-образовательном интенсиве в Москве в инновационном центре Сколково


WildTeam представила DeepWhale — ИИ для автоматического поэтажного проектирования многоквартирных домов, WildTeam (Вайлдтим), 15:09, 29.08.2025, Россия351
Компания WildTeam объявила о завершении тестирования и готовности к коммерческому внедрению генеративного инструмента DeepWhale — системы, способной создавать оптимальные поэтажные планировки многоквартирных домов с учетом инженерных, конструктивных и нормативных требований.


В Directum Lite теперь можно работать с платежными поручениями и учетными документами, Directum, 10:47, 29.08.2025, Россия185
В новой версии системы для среднего и малого бизнеса Directum Lite появилась возможность управлять платежными поручениями и внутренними документами. Оперативно предоставлять информацию по запросу налоговой или суда поможет функция массовой выгрузки.


ActiveCloud запускает безопасное облако ActiveWare — комплекс услуг и защита ИТ-инфраструктуры в одном решении, ActiveCloud, 09:13, 29.08.2025, Россия235
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, объявляет о запуске безопасного облака ActiveWare — решения на базе современной платформы виртуализации с высоким уровнем защиты данных.


iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия155
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения


Кейс ПСБ и BSS: ИИ-помощник «Катюша» за счет RAG сократил время обработки клиентских запросов в 8 раз, BSS, 09:13, 29.08.2025, Россия135
ПСБ первым на рынке применил RAG (Retrieval Augmented Generation) при генерации ответов в чат-боте для бизнес-клиентов. Решение реализовано на основе технологий и экспертизы компании BSS.


Space получил сертификат совместимости Space Client с тонким клиентом TN1200 компании ТОНК, ДАКОМ М, 09:13, 29.08.2025, Россия192
ООО «ДАКОМ М» (Space) и ООО «Группа Компаний ТОНК» объявляют о подтверждении совместимости клиентского ПО для доступа к виртуальным рабочим столам Space Client версии 3.7.1. с тонким клиентом TONK TN1200.


В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия158
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности.


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия292
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru