 |
10 лет на службе покупателей и продавцов: портал BLIZKO.ru отмечает первый юбилей
7,9 млн. уникальных посетителей ежемесячно, 294 тысячи компаний и 9 миллионов товаров и услуг – от маникюра до бурения скважин, от ластика до самолета. 25 марта портал для покупок Blizko.ru отметил свое 10-летие.
Геннадий Качинский, директор группы BLIZKO:
- Портал BLIZKO.ru родился как электронный справочник компаний Екатеринбурга в 2006 году. С его помощью легко было найти нужную компанию на карте, уточнить телефон и время работы. Затем мы стали наполнять каталоги товаров и услуг на портале – нельзя было оставить без внимания покупательские запросы аудитории, которая росла бешеными темпами! Так постепенно сформировалась универсальная торговая площадка Blizko.ru, которая сегодня активно развивается и совершенствуется.
Мы определили свою цель так – организовать легкий поиск товаров и услуг для пользователей сети, а для компаний - возможность быстро создать полноценный сайт, наполнить его товарами и сразу начать продавать, не вдаваясь в тонкости SEO, юзабилити и прочие подробности и нюансы создания интернет-магазина. Эту роль берем на себя мы. Задача клиента – делать то что он умеет лучше всего – продавать. Сегодня мы движемся к достижению цели, о чем говорят растущее количество клиентов и заказов у них.
По данным на конец февраля 2016 года, на торговой площадке blizko.ru размещаются 294 710 компании с 9 миллионами товаров и услуг. За 2015 год число платных клиентов портала blizko.ru выросло в 1,5 раза, а количество заказов, которые покупатели оформили на сайтах компаний, – в 3 раза. Портал охватывает 146 городов России и Казахстана, в 9 регионах нашей страны открыты филиалы Blizko.ru, а франшизная сеть выросла до 32 городов. Оборот в 2015 кризисном году вырос более чем на 30%.
Нам важно, чтобы клиенты Blizko.ru получали эффективность от портала, несмотря на скачки курса доллара, смену алгоритмов выдачи поисковиков и других сюрпризов в экономике и интернет-пространстве. Поэтому мы постоянно вводим новые инструменты и сервисы для повышения конверсии на сайтах клиентов, например, «акции», «отзывы», «корзина», «быстрый звонок» и др.
Сервис «Отзывы» перешагнул в этом году 100 000-ный рубеж – ровно столько комментариев оставили покупатели на сайтах компаний на Blizko.ru! При грамотном использовании этот инструмент способен не только на 30% увеличить трафик на сайт, но и существенно увеличить конверсию в продажи!
Кстати, мы регулярно делимся своим опытом и рассказываем, как увеличить продажи в сети. В 2015 году мы провели 36 вебинаров и 120 семинаров по интернет-маркетингу, наши обучающие онлайн и офлайн семинары посетили более 5000 представителей компаний со всей России.
В фокусе внимания blizko.ru – клиент. Для успеха каждого сайта мы очень плотно работаем в связке с клиентом. Ведь сайт на BLIZKO – это еще одна точка продаж для предпринимателя и нужно вложить немало усилий, чтобы он стал таким магазином (пусть и в интернет-пространстве), который соответствует замыслу клиента. Продавец на передовой борется за продажи, а мы подносим патроны, подсвечиваем цели, держим руку на пульсе. Всегда на связи и в связке, вместе радуемся победам и анализируем неудачи. Возможно, это и есть наш «секретный» близковский подход, который ценят клиенты. В начале 2016 года процент клиентов, продляющих сотрудничество с порталом по итогам года размещения, приблизился к 75%. Т.е. из 4-х клиентов 3 становятся нашими постоянными – уже не на основании наших обещаний, а на основании собственного опыта, убедившись в пользе того, что дает им BLIZKO. Мы делаем все, чтобы таких клиентов становилось еще больше – и 80% и 85%. От всей души благодарю наших клиентов и партнеров, и желаю им роста продаж из сети. А BLIZKO.ru будет в этом всемерно помогать!
Сергей Мезенин, начальник отдела продаж «Березовский машиностроительный завод»:
- Blizko.ru – это очень надежный «мост», «ровная прямая дорога» между нами и нашими клиентами. С каждым месяцем число обращений через портал увеличивается, несмотря на все потрясения в нашей нестабильной экономке. Благодаря Blizko мы охватили нашу целевую аудиторию не только в Свердловской области, а также по всей России и за ее пределами.
На портале мы размещаем новости нашего завода, различные рекламные акции, баннеры с новой продукцией, также на наш сайт поступают отзывы партнеров и клиентов. Blizko.ru - это всегда актуальная информация и дельные советы профессионалов, благодаря им мы и получаем такое количество посетителей.
Наталья Скорых, медицинский центр красоты «Клеопатра» (г. Ростов-на-Дону): https://www.youtube.com/watch?v=1Td5r8P734A
Контактное лицо: Белоусова Людмила Сергеевна
Компания: Blizko.ru
Добавлен: 11:38, 08.04.2016
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия137 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия129 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |