 |
Двойные баллы от «Ростелекома»: весной и летом – выгодно вдвойне
«Ростелеком» объявляет о старте сезонной акции «Двойные баллы», которая проводится для участников бонусной программы компании, действующей на территории Поволжья. В период проведения акции с 1 апреля по 31 августа 2016 года абонентам начисляются на бонусный счет двойные баллы за пользование сервисами компании, а также за выбор электронного способа доставки счета и покупку оборудования. Особенно выгодными условия акции будут для активных пользователей услуги «Интерактивное ТВ». Двойное начисление баллов предусмотрено за пользование по средам и пятницам видеопрокатом и сервисом «Караоке», за ежемесячную подписку на тематические пакеты: «Детский клуб», «Женский мир», «Сделано в России», «Amedia Premium», «Picture Box», «Волшебный мир Disney», «ABC-studio». Ежемесячно среди пользователей услуги «Интерактивное ТВ» по итогам акции в 12 региональных филиалах на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» будут определяться пятеро призеров. В качестве награды, в зависимости от суммы начисленных баллов, они получат возможность бесплатно пользоваться в течение двух месяцев одной из тематических подписок («Женский Мир», «Picture BOX», «Детский Клуб») либо сервисом «Управление просмотром». «Мы рады предложить настоящим поклонникам Интерактивного ТВ в качестве награды еще больше самого интересного и разнообразного видеоконтента. В весенне-летний сезон – лучшее время для проведения досуга – юные телезрители смогут насладиться просмотром самых популярных мультфильмов и мультсериалов. Любители кино оценят достойную подборку классических фильмов и сериалов разных жанров, а также новинок кинокомпании NBC Universal. А женщины – не упустят все самое интересное, что их волнует, в сюжетах о кулинарии, семье, психологии, развлечениях. Вместе с сервисом «Управление просмотром» любимые фильмы и передачи станут для киноманов еще доступнее – в любое удобное время, вне зависимости от программной сетки телеканала», – прокомментировал заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. Напомним, абонентам «Ростелекома», проживающим на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга», – участникам бонусной программы начисляются баллы, которые они имеют возможность обменивать на скидки при оплате услуг связи. Основные баллы ежемесячно начисляются за пользование и объем потребляемых услуг и сервисов, своевременную оплату, внесение авансовых платежей и другое. Единовременно баллы начисляются за регистрацию в Кабинете участника бонусной программы на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/, покупку оборудования, за выбор электронной формы доставки счета, смену технологии доступа в сеть Интернет с медной на оптическую. В перечень услуг, предусмотренных для скидок, входят: «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и сервисы, местная телефонная связь и опции, а также дополнительные виды обслуживания телефонии. Узнать более подробную информацию об акции можно в кабинете участника на сайте бонусной программы http://bonus.volga.rt.ru/ и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 12:20, 12.04.2016
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия69 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия75 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |