Александр Халецкий представил свой доклад в рамках «ДОРКОМЭКСПО-2016»
ЗАО «Коминвест-АКМТ» приняло участие в XIX международной выставке «ДОРКОМЭКСПО-2016», которая проходила с 30 марта по 1 апреля в Москве. Мероприятие было организовано при поддержке профильных комитетов Государственной Думы, Правительства Москвы, Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, отраслевых ассоциаций и союзов, проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В рамках «ДОРКОМЭКСПО-2016» прошел III Всероссийский конгресс машиностроителей и стран СНГ «Стратегия развития дорожно-строительного и коммунального машиностроения в Российской Федерации». Генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ» Александр Халецкий представил доклад на тему импортозамещения и инноваций в дорожно-строительном и коммунальном машиностроении. «Работа в сфере машиностроения – это не просто производство машин. Это – огромный труд проектировщиков, разработчиков, основанный на серьезной теоретической базе. Организация подобных конгрессов необходима. Я благодарю организаторов мероприятия за предоставленную возможность выступить и рассказать коллегам о том, какие методы импортозамещения используются на предприятиях нашего холдинга», - подчеркнул Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». В своем докладе руководитель группы компаний подчеркнул важность импортозамещения в нынешних тяжелых экономических условиях, а также значение инвестиционных ресурсов, программ и проектов, позволяющих получить наибольшие экономические результаты, а также внедрение инновационных технологий и материалов в производство. Отдельное внимание было уделено ключевым препятствиям для решения проблемы импортозамещения и повышения конкурентоспособности на отечественных машиностроительных предприятиях. По мнению Александра Халецкого, главная задача, которая стоит перед всеми, кто сегодня трудится на благо развития дорожно-строительного и коммунального машиностроения на разных уровнях (политическом, экономическом, на уровне собственников и работников) - сделать все необходимое, чтобы существенно повысить инвестиционную привлекательность отечественной промышленности и, прежде всего, высокотехнологичного машиностроения. Речь в выступлении шла также о техническом парке компании и о наиболее инновационном предприятии ЗАО «Коминвест-АКМТ» - Тосненском механическом заводе. Представителям дорожной области была показана презентация предприятия, расположенного в Ленинградской области. Помимо деловой программы выставки оборудования и технологий строительства и содержания дорожно-транспортной инфраструктуры компания «Коминвест-АКМТ» приняла участие в экспозиционной программе «ДОРКОМЭКСПО-2016». На стенде компании была представлена одна из последних технических новинок компании – механическая подметально-уборочная машина ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-43253. Всего в «ДОРКОМЭКСПО-2016» приняли участие более 100 российских производителей и зарубежных компаний, разместивших свое производство на территории нашей страны. Выставка «ДОРКОМЭКСПО-2016» проходила в Москве, в павильоне № 75 ВДНХ с 30 марта по 1 апреля.
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., — одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности — производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IТ-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».