Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» идет навстречу потребителям

20 апреля сотрудники пивоваренной компании «Балтика» примут участие в корпоративной акции «Балтийский десант». Ее цель – в преддверии сезона обеспечить аккуратность расстановки и простоту поиска продукции в холодильниках, удостовериться в наличии и свежести всей ассортиментной линейки в магазинах, чтобы сделать покупку любимого янтарного напитка максимально удобной и приятной для потребителей.
Эта активность объединит все службы компании и охватит 36 городов России*. Компания ставит перед собой амбициозную цель – обновить расстановку продукции в 10000 дверей холодильного оборудования.
В рамках акции сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, сотрудники офиса и производства – в составе экипажей по 2-3 человека во главе с капитаном – торговым представителем – проследуют по маршруту и поработают в розничных торговых точках: расставят продукцию в соответствии с новыми планограммами, проверят наличие сортов в магазинах и проконтролируют условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.
Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра: «Мы изначально стараемся разрабатывать наши сорта с учетом пожеланий потребителей – улавливаем актуальные тенденции в пивоварении, чтобы создавать напиток, отвечающий самым взыскательным вкусам.Мы используем лучшие практики, опыт высокопрофессиональных пивоваров и, конечно, современное оборудование, традиционные технологии и натуральное сырье высокого качества. Мы все болеем душой за то, чтобы покупатель смог найти любимые сорта и насладится их потрясающим вкусом и свежестью. Мы чувствуем свою ответственность за то, что оказывается в руках наших покупателей – именно поэтому «Балтийский десант» –это не просто акция, но возможность стать ближе к тем, для кого мы работаем».

Компания «Балтика» высоко ценит небезразличие своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.

Владимир Вава,вице-президент по продажам: «Для нас важно сделать все, чтобы наше высококачественное пиво было отлично представлено в продаже. «Балтика» является лидером отрасли с 1996 года не только потому, что мы варим хороший продукт, но и потому, что каждый «балтиец» всегда ориентирован на потребителя. Я и мои коллеги проведем этот особый день «в полях» и сделаем все зависящее от каждого из нас, чтобы дать сезону хороший старт и максимально удовлетворить пожелания тех, кто любит наше вкусное свежее пиво».

***
*Города-участники акции «Балтийский десант»:Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Воронеж, Хабаровск, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Астрахань, Пенза, Сочи, Таганрог, Пятигорск, Пермь, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Магнитогорск, Курган, Тольятти, Ульяновск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Москва и Нижний Новгород.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге
+ 7 961 875 32 91
www.baltika.ru pr@baltika.ru

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 17:17, 19.04.2016 Количество просмотров: 959
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия71
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия284
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru