Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB-Media занялась видеорекламой

Компания RTB-Media предоставила в своем интерфейсе новую возможность для рекламодателей: алгоритмическое размещение таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video). Это стало возможным благодаря партнерству с компанией ViHub. Интеграция по API была реализована внутренними ресурсами. С помощью технологии ViHub клиенты RTB-Media могут запускать видеокампании со сложным таргетированным и интегрированным измерением, в том числе на Smart TV и мобильных устройствах. В интерфейсе доступна возможность подгружать в систему как свои данные, так и данные внешних поставщиков, использовать внешние аудит-пиксели и замерять аудиторные показы с помощью TNS. Также есть функции синхронизации закупки с ТВ или радиоэфиром и с выходом в эфир роликов конкурентов, таргетирования видеорекламы в реальном времени по погоде, пробкам и другим данным, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний.

«Рекламодатели сегодня хотят иметь прямой доступ ко всем форматам цифровой рекламы, не затрачивая большое количество времени и ресурсов на поиск подрядчиков, – комментирует CEO и сооснователь RTB-Media Олег Николаев. – Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам такую возможность. Мы уверены, что объединив нашу экспертизу и технологии ViHub, нам удастся предложить самый качественный сервис по востребованной рынком цене.

В сетке ViHub к прямой закупке доступно более 500 сайтов по моделям CPM и CPV. Рекламодатель может выбрать из трех основных пакетов. Премиальный (programmatic direct) – с фиксированной ценой и объемом, гарантируемый – аудиторный пакет с фиксированной ценой, но варьирующимся объемом на выбранных площадках сети и охватный – где система выкупает заданный объем на всем доступном инвентаре экосистемы, объединив Between SSP и сеть ViHub по аукционной модели. Преимущества последнего продукта позволяют соблюдать единую частоту на всех основных источниках трафика.

«Все больше рекламодателей обращают свое внимание на онлайн видео программатик. Это актуально не только для тех, кто не может себе позволить выход на ТВ или крупных селлеров, но и для компаний, которые хотят видеть эффект и отдачу от рекламы в реальном времени, – рассказывает генеральный директор компании ViHub Илья Микин. – В партнерстве с RTB-Media мы хотим сделать онлайн видео важной и неотъемлемой частью медиа поддержки брендов».

Информация о компаниях

RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым, Даниилом Кравцовым и Александром Минаковым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. На начало 2016 года офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско. Сайт: rtb-media.ru rtb-media.me rtb-media.com.ua

ViHub – первый российский программатик сервис по закупке онлайн-видеорекламы (programmatic video). Сервис предоставляет возможность закупки in-stream видео, мобильного видео, Smart TV, in-read видео и интерактивного видео. Компания была основана в 2014 году при финансовой поддержке фонда Impulce VC. Сайт: vihub.ru/

Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 17:22, 19.04.2016 Количество просмотров: 799
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru