Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB-Media занялась видеорекламой

Компания RTB-Media предоставила в своем интерфейсе новую возможность для рекламодателей: алгоритмическое размещение таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video). Это стало возможным благодаря партнерству с компанией ViHub. Интеграция по API была реализована внутренними ресурсами. С помощью технологии ViHub клиенты RTB-Media могут запускать видеокампании со сложным таргетированным и интегрированным измерением, в том числе на Smart TV и мобильных устройствах. В интерфейсе доступна возможность подгружать в систему как свои данные, так и данные внешних поставщиков, использовать внешние аудит-пиксели и замерять аудиторные показы с помощью TNS. Также есть функции синхронизации закупки с ТВ или радиоэфиром и с выходом в эфир роликов конкурентов, таргетирования видеорекламы в реальном времени по погоде, пробкам и другим данным, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний.

«Рекламодатели сегодня хотят иметь прямой доступ ко всем форматам цифровой рекламы, не затрачивая большое количество времени и ресурсов на поиск подрядчиков, – комментирует CEO и сооснователь RTB-Media Олег Николаев. – Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам такую возможность. Мы уверены, что объединив нашу экспертизу и технологии ViHub, нам удастся предложить самый качественный сервис по востребованной рынком цене.

В сетке ViHub к прямой закупке доступно более 500 сайтов по моделям CPM и CPV. Рекламодатель может выбрать из трех основных пакетов. Премиальный (programmatic direct) – с фиксированной ценой и объемом, гарантируемый – аудиторный пакет с фиксированной ценой, но варьирующимся объемом на выбранных площадках сети и охватный – где система выкупает заданный объем на всем доступном инвентаре экосистемы, объединив Between SSP и сеть ViHub по аукционной модели. Преимущества последнего продукта позволяют соблюдать единую частоту на всех основных источниках трафика.

«Все больше рекламодателей обращают свое внимание на онлайн видео программатик. Это актуально не только для тех, кто не может себе позволить выход на ТВ или крупных селлеров, но и для компаний, которые хотят видеть эффект и отдачу от рекламы в реальном времени, – рассказывает генеральный директор компании ViHub Илья Микин. – В партнерстве с RTB-Media мы хотим сделать онлайн видео важной и неотъемлемой частью медиа поддержки брендов».

Информация о компаниях

RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым, Даниилом Кравцовым и Александром Минаковым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. На начало 2016 года офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско. Сайт: rtb-media.ru rtb-media.me rtb-media.com.ua

ViHub – первый российский программатик сервис по закупке онлайн-видеорекламы (programmatic video). Сервис предоставляет возможность закупки in-stream видео, мобильного видео, Smart TV, in-read видео и интерактивного видео. Компания была основана в 2014 году при финансовой поддержке фонда Impulce VC. Сайт: vihub.ru/

Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 17:22, 19.04.2016 Количество просмотров: 760
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия277
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия88
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия100
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия136
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия233
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия131
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия513
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия166
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия142
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия267
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия150
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия328
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия168
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия310
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru