Компания RTB-Media предоставила в своем интерфейсе новую возможность для рекламодателей: алгоритмическое размещение таргетированной онлайн-видеорекламы (programmatic video). Это стало возможным благодаря партнерству с компанией ViHub. Интеграция по API была реализована внутренними ресурсами.
С помощью технологии ViHub клиенты RTB-Media могут запускать видеокампании со сложным таргетированным и интегрированным измерением, в том числе на Smart TV и мобильных устройствах. В интерфейсе доступна возможность подгружать в систему как свои данные, так и данные внешних поставщиков, использовать внешние аудит-пиксели и замерять аудиторные показы с помощью TNS. Также есть функции синхронизации закупки с ТВ или радиоэфиром и с выходом в эфир роликов конкурентов, таргетирования видеорекламы в реальном времени по погоде, пробкам и другим данным, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний.
«Рекламодатели сегодня хотят иметь прямой доступ ко всем форматам цифровой рекламы, не затрачивая большое количество времени и ресурсов на поиск подрядчиков, – комментирует CEO и сооснователь RTB-Media Олег Николаев. – Мы всегда готовы предоставить нашим клиентам такую возможность. Мы уверены, что объединив нашу экспертизу и технологии ViHub, нам удастся предложить самый качественный сервис по востребованной рынком цене.
В сетке ViHub к прямой закупке доступно более 500 сайтов по моделям CPM и CPV. Рекламодатель может выбрать из трех основных пакетов. Премиальный (programmatic direct) – с фиксированной ценой и объемом, гарантируемый – аудиторный пакет с фиксированной ценой, но варьирующимся объемом на выбранных площадках сети и охватный – где система выкупает заданный объем на всем доступном инвентаре экосистемы, объединив Between SSP и сеть ViHub по аукционной модели. Преимущества последнего продукта позволяют соблюдать единую частоту на всех основных источниках трафика.
«Все больше рекламодателей обращают свое внимание на онлайн видео программатик. Это актуально не только для тех, кто не может себе позволить выход на ТВ или крупных селлеров, но и для компаний, которые хотят видеть эффект и отдачу от рекламы в реальном времени, – рассказывает генеральный директор компании ViHub Илья Микин. – В партнерстве с RTB-Media мы хотим сделать онлайн видео важной и неотъемлемой частью медиа поддержки брендов».
Информация о компаниях
RTB-Media – cервис для рекламных агентств и прямых рекламодателей, помогающий управлять медиабаингом с помощью современных технологий автоматизации. Компания была основана в 2014 году Олегом Николаевым, Даниилом Кравцовым и Александром Минаковым при финансовой поддержке фондов Impulce VC и Фонда содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. На начало 2016 года офисы компании открыты в Москве, Одессе и Сан-Франциско. Сайт: rtb-media.ru rtb-media.me rtb-media.com.ua
ViHub – первый российский программатик сервис по закупке онлайн-видеорекламы (programmatic video). Сервис предоставляет возможность закупки in-stream видео, мобильного видео, Smart TV, in-read видео и интерактивного видео. Компания была основана в 2014 году при финансовой поддержке фонда Impulce VC. Сайт: vihub.ru/
Контактное лицо: Анастасия
Компания: RTB-Media
Добавлен: 17:22, 19.04.2016
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».