Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ривьера»: открытие сезона

В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.

В ТРЦ «Ривьера» представлен актуальный для столичного ритейла формат lifestyle, который предлагает покупателям, помимо качественного шопинга, возможность приятно провести время в привлекательном, комфортном пространстве. Концепция ТРЦ ориентирована на покупателей разных возрастных групп и интересов, а в первые дни работы центра фестиваль Pop Art Fest, заявляющий ценности нового формата, объединил более 37 тысяч гостей. «Ривьера» - новое пространство свободного выбора настроения и движения.
Накануне открытия в районе Автозаводской невозможно было не заметить яркие фудтраки с аниматорами, которые угощали всех желающих сахарной ватой и приглашали на открытие центра и предстоящий фестиваль. Весь weekend с 10 утра до 10 вечера на двух сценах «Ривьеры» происходило красочное шоу с артистами, представляющими поп-арт в актуальной трактовке. Наиболее эмоциональным событием первого дня стал масштабный сказочный перформанс «Садко» фантастического Андрея Бартенева. Вслед за художником на сцену вышел музыкальный флагман фестиваля, не менее эпатажный и яркий - группа IOWA. Ее альбом попал в мировой топ-200 самых продаваемых в iTunes.
Общественные зоны «Ривьеры» превратились в открытую сцену для героев молодой городской культуры. Лекции и мастер-классы провели иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и художники, в том числе резиденты выставочного пространства «Ривьеры» «АРТ КОРОБКи». Атмосферу Фабрики Энди Уорхола возродили креативные гости. Все желающие освоили популярную поп-арт технику коллажирования, создавая art-плакат, а юные художники рисовали шедевры в специальных костюмах «Человека-фломастера».
Развлекательные активности для детей являются обязательными для ТРЦ с качественной социальной средой. В первые дни работы «Ривьера» показала максимальное внимание к маленьким гостям и их комфорту. Среди посетителей оказалось немало молодых родителей, которые решили участвовать вместе с малышами в приготовленных для них сюрпризах: красочном шествии «Картония», прыжках на 10-ти метровой скакалке и научных интерактивных шоу.
Завершился фестиваль в воскресенье, 17 апреля, выступлением авангардного проекта Aquaaerobika. Художница Саша Фролова, ученица Андрея Бартенева, смешала электро-поп, 8bit, диско-хаус, полуабстрактные тексты с ярким перформансом. Также она вручила главный приз по итогам прохождения интерактивного квеста. Его победителем стала Катя Данюшевская, которая скоро вместе с мамой отправится в поездку по европейской Ривьере.


FAST FACTS ТРЦ «Ривьера»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 млн чел.

Контактное лицо: Светлана Бородина
Компания: ТРЦ Ривьера
Добавлен: 12:42, 20.04.2016 Количество просмотров: 668
Страна: Россия


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия100
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия91
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия232
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия223
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия169
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия126
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия98
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия162
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия257
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия152
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия552
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия190
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru