В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.
В ТРЦ «Ривьера» представлен актуальный для столичного ритейла формат lifestyle, который предлагает покупателям, помимо качественного шопинга, возможность приятно провести время в привлекательном, комфортном пространстве. Концепция ТРЦ ориентирована на покупателей разных возрастных групп и интересов, а в первые дни работы центра фестиваль Pop Art Fest, заявляющий ценности нового формата, объединил более 37 тысяч гостей. «Ривьера» - новое пространство свободного выбора настроения и движения. Накануне открытия в районе Автозаводской невозможно было не заметить яркие фудтраки с аниматорами, которые угощали всех желающих сахарной ватой и приглашали на открытие центра и предстоящий фестиваль. Весь weekend с 10 утра до 10 вечера на двух сценах «Ривьеры» происходило красочное шоу с артистами, представляющими поп-арт в актуальной трактовке. Наиболее эмоциональным событием первого дня стал масштабный сказочный перформанс «Садко» фантастического Андрея Бартенева. Вслед за художником на сцену вышел музыкальный флагман фестиваля, не менее эпатажный и яркий - группа IOWA. Ее альбом попал в мировой топ-200 самых продаваемых в iTunes. Общественные зоны «Ривьеры» превратились в открытую сцену для героев молодой городской культуры. Лекции и мастер-классы провели иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и художники, в том числе резиденты выставочного пространства «Ривьеры» «АРТ КОРОБКи». Атмосферу Фабрики Энди Уорхола возродили креативные гости. Все желающие освоили популярную поп-арт технику коллажирования, создавая art-плакат, а юные художники рисовали шедевры в специальных костюмах «Человека-фломастера». Развлекательные активности для детей являются обязательными для ТРЦ с качественной социальной средой. В первые дни работы «Ривьера» показала максимальное внимание к маленьким гостям и их комфорту. Среди посетителей оказалось немало молодых родителей, которые решили участвовать вместе с малышами в приготовленных для них сюрпризах: красочном шествии «Картония», прыжках на 10-ти метровой скакалке и научных интерактивных шоу. Завершился фестиваль в воскресенье, 17 апреля, выступлением авангардного проекта Aquaaerobika. Художница Саша Фролова, ученица Андрея Бартенева, смешала электро-поп, 8bit, диско-хаус, полуабстрактные тексты с ярким перформансом. Также она вручила главный приз по итогам прохождения интерактивного квеста. Его победителем стала Катя Данюшевская, которая скоро вместе с мамой отправится в поездку по европейской Ривьере.
FAST FACTS ТРЦ «Ривьера»
ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.
Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18 GLA: 100 000 кв.м GBA: 298 000 кв.м Парковка: 3 000 м/м Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 млн чел.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.