Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ривьера»: открытие сезона

В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.

В ТРЦ «Ривьера» представлен актуальный для столичного ритейла формат lifestyle, который предлагает покупателям, помимо качественного шопинга, возможность приятно провести время в привлекательном, комфортном пространстве. Концепция ТРЦ ориентирована на покупателей разных возрастных групп и интересов, а в первые дни работы центра фестиваль Pop Art Fest, заявляющий ценности нового формата, объединил более 37 тысяч гостей. «Ривьера» - новое пространство свободного выбора настроения и движения.
Накануне открытия в районе Автозаводской невозможно было не заметить яркие фудтраки с аниматорами, которые угощали всех желающих сахарной ватой и приглашали на открытие центра и предстоящий фестиваль. Весь weekend с 10 утра до 10 вечера на двух сценах «Ривьеры» происходило красочное шоу с артистами, представляющими поп-арт в актуальной трактовке. Наиболее эмоциональным событием первого дня стал масштабный сказочный перформанс «Садко» фантастического Андрея Бартенева. Вслед за художником на сцену вышел музыкальный флагман фестиваля, не менее эпатажный и яркий - группа IOWA. Ее альбом попал в мировой топ-200 самых продаваемых в iTunes.
Общественные зоны «Ривьеры» превратились в открытую сцену для героев молодой городской культуры. Лекции и мастер-классы провели иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и художники, в том числе резиденты выставочного пространства «Ривьеры» «АРТ КОРОБКи». Атмосферу Фабрики Энди Уорхола возродили креативные гости. Все желающие освоили популярную поп-арт технику коллажирования, создавая art-плакат, а юные художники рисовали шедевры в специальных костюмах «Человека-фломастера».
Развлекательные активности для детей являются обязательными для ТРЦ с качественной социальной средой. В первые дни работы «Ривьера» показала максимальное внимание к маленьким гостям и их комфорту. Среди посетителей оказалось немало молодых родителей, которые решили участвовать вместе с малышами в приготовленных для них сюрпризах: красочном шествии «Картония», прыжках на 10-ти метровой скакалке и научных интерактивных шоу.
Завершился фестиваль в воскресенье, 17 апреля, выступлением авангардного проекта Aquaaerobika. Художница Саша Фролова, ученица Андрея Бартенева, смешала электро-поп, 8bit, диско-хаус, полуабстрактные тексты с ярким перформансом. Также она вручила главный приз по итогам прохождения интерактивного квеста. Его победителем стала Катя Данюшевская, которая скоро вместе с мамой отправится в поездку по европейской Ривьере.


FAST FACTS ТРЦ «Ривьера»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 млн чел.

Контактное лицо: Светлана Бородина
Компания: ТРЦ Ривьера
Добавлен: 12:42, 20.04.2016 Количество просмотров: 627
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия387
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru