Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ривьера»: открытие сезона

В прошедшие выходные 16-17 апреля состоялось открытие нового торгово-развлекательного центра «Ривьера». На протяжении двух дней в ТРЦ проходил масштабный фестиваль Pop Art Fest, собравший более 150 участников и 37 тысяч гостей.

В ТРЦ «Ривьера» представлен актуальный для столичного ритейла формат lifestyle, который предлагает покупателям, помимо качественного шопинга, возможность приятно провести время в привлекательном, комфортном пространстве. Концепция ТРЦ ориентирована на покупателей разных возрастных групп и интересов, а в первые дни работы центра фестиваль Pop Art Fest, заявляющий ценности нового формата, объединил более 37 тысяч гостей. «Ривьера» - новое пространство свободного выбора настроения и движения.
Накануне открытия в районе Автозаводской невозможно было не заметить яркие фудтраки с аниматорами, которые угощали всех желающих сахарной ватой и приглашали на открытие центра и предстоящий фестиваль. Весь weekend с 10 утра до 10 вечера на двух сценах «Ривьеры» происходило красочное шоу с артистами, представляющими поп-арт в актуальной трактовке. Наиболее эмоциональным событием первого дня стал масштабный сказочный перформанс «Садко» фантастического Андрея Бартенева. Вслед за художником на сцену вышел музыкальный флагман фестиваля, не менее эпатажный и яркий - группа IOWA. Ее альбом попал в мировой топ-200 самых продаваемых в iTunes.
Общественные зоны «Ривьеры» превратились в открытую сцену для героев молодой городской культуры. Лекции и мастер-классы провели иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и художники, в том числе резиденты выставочного пространства «Ривьеры» «АРТ КОРОБКи». Атмосферу Фабрики Энди Уорхола возродили креативные гости. Все желающие освоили популярную поп-арт технику коллажирования, создавая art-плакат, а юные художники рисовали шедевры в специальных костюмах «Человека-фломастера».
Развлекательные активности для детей являются обязательными для ТРЦ с качественной социальной средой. В первые дни работы «Ривьера» показала максимальное внимание к маленьким гостям и их комфорту. Среди посетителей оказалось немало молодых родителей, которые решили участвовать вместе с малышами в приготовленных для них сюрпризах: красочном шествии «Картония», прыжках на 10-ти метровой скакалке и научных интерактивных шоу.
Завершился фестиваль в воскресенье, 17 апреля, выступлением авангардного проекта Aquaaerobika. Художница Саша Фролова, ученица Андрея Бартенева, смешала электро-поп, 8bit, диско-хаус, полуабстрактные тексты с ярким перформансом. Также она вручила главный приз по итогам прохождения интерактивного квеста. Его победителем стала Катя Данюшевская, которая скоро вместе с мамой отправится в поездку по европейской Ривьере.


FAST FACTS ТРЦ «Ривьера»

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18
GLA: 100 000 кв.м
GBA: 298 000 кв.м
Парковка: 3 000 м/м
Совокупная 30-минутная зона охвата: более 3,7 млн чел.

Контактное лицо: Светлана Бородина
Компания: ТРЦ Ривьера
Добавлен: 12:42, 20.04.2016 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия389
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия190
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия205
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия423
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия441
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru