 |
В ЦУМе открылся контактный зоопарк!
Особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и даже покормить! Специальные кормовые смеси, не причиняющие вред здоровью обитателей зоопарка, будут продаваться на его территории. В вольерах поселятся представители более 15 видов декоративных животных и птиц: еноты, носухи, хорьки, сурикаты, обезьянки саймири, белки, волнистые попугайчики, морские свинки, дикобразы, кролики, хомяки, цыплята, совы, овечки, домашние кошки разных пород. Для маленьких посетителей предусмотрена насыщенная развлекательная программа. Под руководством опытных аниматоров дети смогут принять участие в мастер-классах, нарисовать понравившееся животное или вылепить его фигурку. Все питомцы зоопарка проходят обязательный полный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому они совершенно безопасны для людей. Дмитрий Свалов, директор по связям с общественностью ЦУМа: «Мы уверены, что контактный зоопарк станет прекрасным местом для развития у детей и взрослых культуры взаимоотношений с живой природой, и наши покупатели будут вновь и вновь возвращаться сюда за положительными эмоциями и хорошим настроением». ЦУМ, 5 этаж старого здания Стоимость: дети до 3х лет бесплатно, дети до 14 лет – 200 рублей, взрослые – 250 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа).
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 13:51, 20.04.2016
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |