|
В ЦУМе открылся контактный зоопарк!
Особенностью контактного зоопарка является то, что его гости могут пообщаться с братьями нашими меньшими без барьеров и перегородок. Животных можно погладить, сфотографироваться с ними и даже покормить! Специальные кормовые смеси, не причиняющие вред здоровью обитателей зоопарка, будут продаваться на его территории. В вольерах поселятся представители более 15 видов декоративных животных и птиц: еноты, носухи, хорьки, сурикаты, обезьянки саймири, белки, волнистые попугайчики, морские свинки, дикобразы, кролики, хомяки, цыплята, совы, овечки, домашние кошки разных пород. Для маленьких посетителей предусмотрена насыщенная развлекательная программа. Под руководством опытных аниматоров дети смогут принять участие в мастер-классах, нарисовать понравившееся животное или вылепить его фигурку. Все питомцы зоопарка проходят обязательный полный санитарный осмотр и находятся под контролем ветеринаров и дрессировщиков, поэтому они совершенно безопасны для людей. Дмитрий Свалов, директор по связям с общественностью ЦУМа: «Мы уверены, что контактный зоопарк станет прекрасным местом для развития у детей и взрослых культуры взаимоотношений с живой природой, и наши покупатели будут вновь и вновь возвращаться сюда за положительными эмоциями и хорошим настроением». ЦУМ, 5 этаж старого здания Стоимость: дети до 3х лет бесплатно, дети до 14 лет – 200 рублей, взрослые – 250 рублей. В День рождения вход бесплатный (при предъявлении документа).
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 13:51, 20.04.2016
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|