 |
Международная выставка-ярмарка "ВСЁ ДЛЯ ЛЕТА"
Летом всегда хочется ярких красок и веселья. С 21 по 24 апреля 2016 в Петербургском СКК развернется выставка-ярмарка «Всё для лета». Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Выставка «Всё для лета» - крупнейшее мероприятие в Санкт-Петербурге, объединившее на едином выставочном пространстве весь ассортимент летних товаров. Участники выставки-ярмарки помогут создать незабываемые образы грядущего весенне-летнего сезона, подчеркнуть летний стиль в интерьере, внести разнообразие в меню. Выставка расположена на двух уровнях Петербургского СКК. На главной арене более 400 компаний из России и зарубежных стран предлагают широкий выбор товаров: • одежду, обувь, головные уборы; • ювелирные изделия, бижутерию, аксессуары; • косметику, товары для здоровья; • предметы интерьера, посуду; • товары для активного отдыха В фойе развернется продуктовая ярмарка. Посетители могут приобрести продукцию фермерских хозяйств, мясные и рыбные деликатесы, мед и продукты пчеловодства, специи, сухофрукты, кофе и чай, кондитерские изделия и пр.
Вниманию всех гостей выставки «Всё для лета»! Стартует всенародный конкурс «Волшебная тыква». Генеральный партнер конкурса – ТМ «Дом семян». Все посетители получат пакетики семян тыквы сорта «Витаминный» и задание на лето – вырастить самую большую и красивую тыкву. Полученный урожай нужно сфотографироватьи прислать фото с оригинальной подписью на конкурс. Итоги конкурса будут подведены на выставке «Новогодний подарок».
Ежедневно на выставке-ярмарке «Всё для лета» - сюрпризы и подарки от творческих коллективов Санкт-Петербурга. В пятницу, 22 апреля, организована специальная программа для посетителей старшего возраста. Гости выставки познакомятся с интересными экономичными туристическими маршрутами, узнают, как использовать современные технологии на дачном участке. «Всё для лета» - отличный праздник для всей семьи. Это четыре дня выгодных покупок, солнечного настроения, заряд бодрости и позитива. Выставка-продажа «Всё для лета» проходит совместно с выставкой «Петербургская зелёная неделя».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ФАРЭКСПО
Добавлен: 13:57, 20.04.2016
Количество просмотров: 731
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |