Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная выставка-ярмарка "ВСЁ ДЛЯ ЛЕТА"

Летом всегда хочется ярких красок и веселья. С 21 по 24 апреля 2016 в Петербургском СКК развернется выставка-ярмарка «Всё для лета». Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО».
Выставка «Всё для лета» - крупнейшее мероприятие в Санкт-Петербурге, объединившее на едином выставочном пространстве весь ассортимент летних товаров. Участники выставки-ярмарки помогут создать незабываемые образы грядущего весенне-летнего сезона, подчеркнуть летний стиль в интерьере, внести разнообразие в меню.
Выставка расположена на двух уровнях Петербургского СКК. На главной арене более 400 компаний из России и зарубежных стран предлагают широкий выбор товаров:
• одежду, обувь, головные уборы;
• ювелирные изделия, бижутерию, аксессуары;
• косметику, товары для здоровья;
• предметы интерьера, посуду;
• товары для активного отдыха

В фойе развернется продуктовая ярмарка. Посетители могут приобрести продукцию фермерских хозяйств, мясные и рыбные деликатесы, мед и продукты пчеловодства, специи, сухофрукты, кофе и чай, кондитерские изделия и пр.

Вниманию всех гостей выставки «Всё для лета»! Стартует всенародный конкурс «Волшебная тыква». Генеральный партнер конкурса – ТМ «Дом семян». Все посетители получат пакетики семян тыквы сорта «Витаминный» и задание на лето – вырастить самую большую и красивую тыкву. Полученный урожай нужно сфотографироватьи прислать фото с оригинальной подписью на конкурс. Итоги конкурса будут подведены на выставке «Новогодний подарок».

Ежедневно на выставке-ярмарке «Всё для лета» - сюрпризы и подарки от творческих коллективов Санкт-Петербурга. В пятницу, 22 апреля, организована специальная программа для посетителей старшего возраста. Гости выставки познакомятся с интересными экономичными туристическими маршрутами, узнают, как использовать современные технологии на дачном участке.
«Всё для лета» - отличный праздник для всей семьи. Это четыре дня выгодных покупок, солнечного настроения, заряд бодрости и позитива.
Выставка-продажа «Всё для лета» проходит совместно с выставкой «Петербургская зелёная неделя».

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ФАРЭКСПО
Добавлен: 13:57, 20.04.2016 Количество просмотров: 733
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия237
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия186
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия213
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия662
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия392
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия284
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия372
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия276
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия242
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия275
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия417
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия347
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия329
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru