Летом всегда хочется ярких красок и веселья. С 21 по 24 апреля 2016 в Петербургском СКК развернется выставка-ярмарка «Всё для лета». Организатор – выставочная компания «ФАРЭКСПО». Выставка «Всё для лета» - крупнейшее мероприятие в Санкт-Петербурге, объединившее на едином выставочном пространстве весь ассортимент летних товаров. Участники выставки-ярмарки помогут создать незабываемые образы грядущего весенне-летнего сезона, подчеркнуть летний стиль в интерьере, внести разнообразие в меню. Выставка расположена на двух уровнях Петербургского СКК. На главной арене более 400 компаний из России и зарубежных стран предлагают широкий выбор товаров: • одежду, обувь, головные уборы; • ювелирные изделия, бижутерию, аксессуары; • косметику, товары для здоровья; • предметы интерьера, посуду; • товары для активного отдыха
В фойе развернется продуктовая ярмарка. Посетители могут приобрести продукцию фермерских хозяйств, мясные и рыбные деликатесы, мед и продукты пчеловодства, специи, сухофрукты, кофе и чай, кондитерские изделия и пр.
Вниманию всех гостей выставки «Всё для лета»! Стартует всенародный конкурс «Волшебная тыква». Генеральный партнер конкурса – ТМ «Дом семян». Все посетители получат пакетики семян тыквы сорта «Витаминный» и задание на лето – вырастить самую большую и красивую тыкву. Полученный урожай нужно сфотографироватьи прислать фото с оригинальной подписью на конкурс. Итоги конкурса будут подведены на выставке «Новогодний подарок».
Ежедневно на выставке-ярмарке «Всё для лета» - сюрпризы и подарки от творческих коллективов Санкт-Петербурга. В пятницу, 22 апреля, организована специальная программа для посетителей старшего возраста. Гости выставки познакомятся с интересными экономичными туристическими маршрутами, узнают, как использовать современные технологии на дачном участке. «Всё для лета» - отличный праздник для всей семьи. Это четыре дня выгодных покупок, солнечного настроения, заряд бодрости и позитива. Выставка-продажа «Всё для лета» проходит совместно с выставкой «Петербургская зелёная неделя».
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ФАРЭКСПО
Добавлен: 13:57, 20.04.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».