Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking Group

ActiveCloud предоставила облачную инфраструктуру для сервиса совместных поездок компании Booking Group. В результате была обеспечена его высокая доступность, бесперебойная работа при одновременном подключении большого количества пользователей.

Международная компания Booking Group с 2008 года работает на рынке онлайн-бронирования автомобилей. В ее структуре более 7 тыс. пунктов проката, расположенных в 175 странах мира.

В марте 2016 года Booking Group запустила в Рунете новый проект поиска попутчиков для совместных поездок, Boombilla, доступный в формате веб-сервиса и мобильных приложений для iOS и Android. Уже к 2017 году создатели Boombilla планируют привлечь до миллиона пользователей. «Мы хотим привить россиянам привычку и любовь к путешествиям по своей стране, предоставив возможности бюджетного передвижения и проживания, а также обмена информацией и знаниями», — сказал Ален Байбеков, совладелец и сооснователь Booking Group.

Для осуществления планов по дальнейшему развитию сервиса компании потребовалась отказоустойчивая и масштабируемая инфраструктура. В качестве ИТ-партнера по проекту была выбрана компания ActiveCloud, которая имеет обширную экспертизу и практический опыт развертывания облачных решений. Создатели Boombilla выбрали ActiveCloud и потому, что компания имеет большой опыт работы с высоконагруженными проектами, предлагая один из самых современных и высокотехничных хостинговых сервисов на российском рынке. Это было важно заказчику, так как рост аудитории проектов, подобных Boombilla, как правило, происходит неравномерно, что нередко становится причиной временной недоступности данных или значительного снижения скорости работы, и было необходимо найти решение, которое сможет обеспечить бесперебойную работу сервиса.

В ходе проекта ИТ-специалисты Booking Group тщательно подошли к тестированию возможностей его IaaS-платформы: максимальное внимание уделялось показателям доступности сервиса и возможностям управления параметрами виртуальных машин на стороне заказчика. Поскольку все тесты были пройдены отлично, финальной частью совместной работы инженеров Booking Group и ActiveCloud стал запуск мобильных приложений и браузерной версии Boombilla, которые доступны для пользователей уже сегодня. Специалисты ActiveCloud помогли заказчику провести все подготовительные работы максимально быстро и качественно, что позволило запустить сервис в кратчайшие сроки и параллельно начать рекламную кампанию.

Помимо этого, заказчику были предоставлены услуги технической поддержки в режиме 24/7 с оперативной реакцией на обращения клиентов, гарантирующей 99,95% SLA доступности облачной инфраструктуры.

«Буквально несколько дней прошло с момента публичного запуска Boombilla на базе нашего хостинга CloudServer, позволяющего реализовать самые различные инфраструктурные решения в облаке. Для Booking Group это очень ответственный период, когда важно продемонстрировать первым пользователям все достоинства сервиса, включая стабильность и быстродействие. Мы готовы приложить все усилия, чтобы помочь Boombilla и другим проектам, использующим возможности облачной инфраструктуры, в достижении их бизнес-задач», - сказал Петр Мазепа, менеджер по работе с клиентами компании ActiveCloud.

«Мы потратили немало времени на анализ предложений и сравнение возможностей нескольких известных компаний, предлагающих IaaS в России, и выбрали ActiveCloud, поскольку качественные характеристики ее услуг в полной мере соответствуют заявленному функционалу. За несколько месяцев подготовительных работ мы убедились в высоком уровне профессионализма технических специалистов компании и сегодня, когда сервис Boombilla запущен, а количество его пользователей стремительно растет, мы не сомневаемся в правильности своего выбора», - говорит Сергей Богданов, Chief Technology Officer Booking Group.

О компании ActiveCloud
ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков:
• помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений;
• аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS);
• аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS);
• внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами.
Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут.
Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.

Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:07, 20.04.2016 Количество просмотров: 765
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru