ActiveCloud разместила в облаке новый сервис Booking Group
ActiveCloud предоставила облачную инфраструктуру для сервиса совместных поездок компании Booking Group. В результате была обеспечена его высокая доступность, бесперебойная работа при одновременном подключении большого количества пользователей.
Международная компания Booking Group с 2008 года работает на рынке онлайн-бронирования автомобилей. В ее структуре более 7 тыс. пунктов проката, расположенных в 175 странах мира.
В марте 2016 года Booking Group запустила в Рунете новый проект поиска попутчиков для совместных поездок, Boombilla, доступный в формате веб-сервиса и мобильных приложений для iOS и Android. Уже к 2017 году создатели Boombilla планируют привлечь до миллиона пользователей. «Мы хотим привить россиянам привычку и любовь к путешествиям по своей стране, предоставив возможности бюджетного передвижения и проживания, а также обмена информацией и знаниями», — сказал Ален Байбеков, совладелец и сооснователь Booking Group.
Для осуществления планов по дальнейшему развитию сервиса компании потребовалась отказоустойчивая и масштабируемая инфраструктура. В качестве ИТ-партнера по проекту была выбрана компания ActiveCloud, которая имеет обширную экспертизу и практический опыт развертывания облачных решений. Создатели Boombilla выбрали ActiveCloud и потому, что компания имеет большой опыт работы с высоконагруженными проектами, предлагая один из самых современных и высокотехничных хостинговых сервисов на российском рынке. Это было важно заказчику, так как рост аудитории проектов, подобных Boombilla, как правило, происходит неравномерно, что нередко становится причиной временной недоступности данных или значительного снижения скорости работы, и было необходимо найти решение, которое сможет обеспечить бесперебойную работу сервиса.
В ходе проекта ИТ-специалисты Booking Group тщательно подошли к тестированию возможностей его IaaS-платформы: максимальное внимание уделялось показателям доступности сервиса и возможностям управления параметрами виртуальных машин на стороне заказчика. Поскольку все тесты были пройдены отлично, финальной частью совместной работы инженеров Booking Group и ActiveCloud стал запуск мобильных приложений и браузерной версии Boombilla, которые доступны для пользователей уже сегодня. Специалисты ActiveCloud помогли заказчику провести все подготовительные работы максимально быстро и качественно, что позволило запустить сервис в кратчайшие сроки и параллельно начать рекламную кампанию.
Помимо этого, заказчику были предоставлены услуги технической поддержки в режиме 24/7 с оперативной реакцией на обращения клиентов, гарантирующей 99,95% SLA доступности облачной инфраструктуры.
«Буквально несколько дней прошло с момента публичного запуска Boombilla на базе нашего хостинга CloudServer, позволяющего реализовать самые различные инфраструктурные решения в облаке. Для Booking Group это очень ответственный период, когда важно продемонстрировать первым пользователям все достоинства сервиса, включая стабильность и быстродействие. Мы готовы приложить все усилия, чтобы помочь Boombilla и другим проектам, использующим возможности облачной инфраструктуры, в достижении их бизнес-задач», - сказал Петр Мазепа, менеджер по работе с клиентами компании ActiveCloud.
«Мы потратили немало времени на анализ предложений и сравнение возможностей нескольких известных компаний, предлагающих IaaS в России, и выбрали ActiveCloud, поскольку качественные характеристики ее услуг в полной мере соответствуют заявленному функционалу. За несколько месяцев подготовительных работ мы убедились в высоком уровне профессионализма технических специалистов компании и сегодня, когда сервис Boombilla запущен, а количество его пользователей стремительно растет, мы не сомневаемся в правильности своего выбора», - говорит Сергей Богданов, Chief Technology Officer Booking Group.
О компании ActiveCloud ActiveCloud – один из ведущих международных провайдеров облачных решений для бизнеса. Компания работает на рынке с 2003 года. В 2010 году ActiveCloud вошла в группу Softline в качестве портфельного проекта фонда Softline Venture Partners. ActiveCloud обслуживает более 50 тыс. клиентов и предоставляет полный спектр облачных решений, от хостинга сайтов до построения частных и виртуальных частных облаков: • помощь заказчикам по переходу к использованию облачных решений и комплексная поддержка работы облачной инфраструктуры и приложений; • аренда облачной ИТ-инфраструктуры, виртуальных серверов и резервных виртуальных дата-центров (IaaS/PaaS/DRaaS); • аренда лицензионного ПО (бизнес-приложений, SaaS); • внедрение и поддержка платформы ActivePlatform для поставки, биллинга и управления облачными сервисами. Дата-центры компании расположены в Москве (2 площадки), Минске, Ташкенте, а также в Вильнюсе и в Дубае. По итогам 2014 года компания входит в ТОП-3 поставщиков услуг IaaS в России по версии J’son & Partners. ActiveCloud предоставляет публичный SLA c финансовыми гарантиями: SLA доступности 99.95%, SLA сроков реакции техподдержки (24/7) – 60 минут. Более подробную информацию об ActiveCloud можно получить на корпоративных сайтах: www.activecloud.ru, http://www.activecloud.com/, http://activeplatform.com/.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.