Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Calvin Klein, Inc. объявляет о новой глобальной креативной стратегии

Нью-Йорк (США) – 19 апреля BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. объявила сегодня о новой глобальной креативной стратегии компании, которая объединит все бренды Calvin Klein в рамках одной креативной концепции. Креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста (Francisco Costa) и креативный директор мужской линии Calvin Klein Collection Итало Дзуккелли (Italo Zucchelli) покинут компанию.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160419006394/en/
Принятие новой стратегии является частью постепенного глобального изменения направленности бренда Calvin Klein, которое началось в 2013 году с обратного выкупа сегментов джинсов и нижнего белья. Так как компания стремится стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом $10 млрд., данный шаг еще больше укрепит позиционирование бренда во всем мире и создаст предпосылки для глобального роста в долгосрочной перспективе. В конечном итоге новая направленность бренда будет следовать единой креативной концепции для всех категорий бизнеса. Соответствующее объявление будет сделано в надлежащее время.
Стив Шиффман (Steve Shiffmann), главный исполнительный директор Calvin Klein, Inc., сказал: "Данная креативная стратегия знаменует начало новой важной главы в истории бренда Calvin Klein после ухода г-на Кляйна. Я хотел бы поблагодарить Франсиско и Итало за их непоколебимую преданность бренду и достижения в течение прошедших десяти лет. Они оба приложили массу усилий для того, чтобы Calvin Klein стал глобальным лидером в индустрии моды, делая это самоотверженно, целеустремленно и творчески".
Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH) – является одной из ведущих мировых студий в сфере дизайна и маркетинга одежды. Компания разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель). Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.
За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2015 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна
Заявления прогнозного характера согласно Закону о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года: Содержащиеся в данном пресс-релизе заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, заявления, касающиеся планов на будущее, стратегий, целей, ожиданий и намерений PVH Corp. и ее дочерних структур (вместе – "PVH"). Такие заявления сделаны в соответствии с положениями об ограничении ответственности (safe harbor) Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 19195 года. Инвесторы предупреждаются о том, что такие заявления прогнозного характера по своей сути сопряжены с рисками и неопределенностями, многие из которых невозможно точно предсказать, а некоторые - невозможно предвидеть. Сюда относится то, что (i) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения PVH могут быть в любое время изменены по усмотрению компании; а также (ii) прочие риски и неопределенности, которые периодически указываются в документации PVH, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
Компания не берет на себя обязательств по публичному обновлению какого бы то ни было заявления прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.
Указание на источник: Calvin Klein
Социальные медиа: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein snapchat: calvinklein show yours. #mycalvins brand handle: @calvinklein
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160419006394/en/
Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Alexandra Wagner
Компания: Calvin Klein, Inc
Добавлен: 08:39, 21.04.2016 Количество просмотров: 646
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru