 |
«Стильная терапия» от ТРК «Горки» к вашим услугам!
В век модных брендов и красивых вещей бывает затруднительно оставаться в курсе новых тенденций. А если вы хотите выглядеть стильно и подчеркнуть свою индивидуальность, а также сэкономить свое драгоценное время и деньги, то новый проект «шоппинг со стилистом» к вашим услугам! С 20 апреля по 20 мая в ТРК «Горки» вы можете отправиться на шоппинг со стилистом «Агентства Ольги Шалашовой» совершенно бесплатно. Для получения услуги необходимо предварительно записаться по телефону 8 (351) 247-17-17 и заполнить анкету. Не упустите свой шанс отправится за покупками с профессионалом, ведь шоппинг со стилистом – это гарантированно хорошее настроение и уверенность в том, что новый гардероб будет работать на все 100%. Вперёд к моде вместе с «Горками»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:46, 21.04.2016
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия238 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия138 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |