 |
«Стильная терапия» от ТРК «Горки» к вашим услугам!
В век модных брендов и красивых вещей бывает затруднительно оставаться в курсе новых тенденций. А если вы хотите выглядеть стильно и подчеркнуть свою индивидуальность, а также сэкономить свое драгоценное время и деньги, то новый проект «шоппинг со стилистом» к вашим услугам! С 20 апреля по 20 мая в ТРК «Горки» вы можете отправиться на шоппинг со стилистом «Агентства Ольги Шалашовой» совершенно бесплатно. Для получения услуги необходимо предварительно записаться по телефону 8 (351) 247-17-17 и заполнить анкету. Не упустите свой шанс отправится за покупками с профессионалом, ведь шоппинг со стилистом – это гарантированно хорошее настроение и уверенность в том, что новый гардероб будет работать на все 100%. Вперёд к моде вместе с «Горками»!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:46, 21.04.2016
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |