Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники «Балтики» вышли «в поля»

«Балтийцы» Ростове-на-Дону, Таганроге и Шахтах, Краснодаре, Волгограде и Астрахани, Саратове и в Крыму расставили продукцию в холодильниках согласно обновленным планограммам и помогли сделать поиск и покупку любимого янтарного напитка максимально удобными и приятными для потребителей.
Эта активность объединила все службы филиала компании «Балтика» - «Балтика-Ростов»: сотрудники вне зависимости от уровня и специализации – высшее руководство, офис и производство – провели целый день «в полях» вместе с торговыми представителями.
Команды из 3-4 человек проследовали по маршрутам и поработали в розничных торговых точках. Они меняли расстановку продукции в холодильниках, проверяли наличие достаточного товарного запаса в магазинах и контролировали условия хранения пива, которые очень важны для того, чтобы напиток сохранял свои вкусовые и ароматические характеристики и оставался свежим в течение всего срока годности.
За время акции удалось обновить 7150 дверей холодильного оборудования, из них – более 500 единиц холодильного оборудования в Ростове-на-Дону.
Участники акции активно делились впечатлениями и пожеланиями для коллег из службы продаж в социальных сетях с хештегом #baltikadesant2016.
Компания «Балтика» также высоко ценит вовлеченность своих потребителей. По номеру горячей линии 8-800-333-33-03 всегда можно высказать пожелания, а также задать любые другие интересующие вопросы.

Владимир Вава, вице-президент по продажам: «Балтийский десант» — это возможность для каждого сотрудника компании реально помочь нашим торговым представителям. У каждого из них в среднем по 60 точек, которые сейчас нужно полностью обновить к сезону, чтобы потребитель мог всегда без труда найти любимые сорта. Поэтому мы всей компанией помогаем, чем можем. Возможно, мы своим присутствием немного смущаем торговых представителей и даже чуть-чуть мешаем, но сами они говорят, что помощи от нас больше, чем вреда. Это настолько важно, что в ближайшее время мы планируем участить наши глобальные десанты и проводить их не один, а два раза в год. Кстати, на локальном уровне такие «вылазки» проходят довольно часто. Топ-менеджмент компании регулярно выезжает «в поля» вместе с торговыми представителями. Президент компании, к примеру, лично выделяет время на работу в торговых точках каждый месяц».



***
*Города-участники акции «Балтийский десант»: Санкт-Петербург, Ярославль, Тула, Воронеж, Хабаровск, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Астрахань, Сочи, Таганрог, Пятигорск, Севастополь, Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Магнитогорск, Курган, Тольятти, Ульяновск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Пенза, Пермь.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Контактное лицо: Олеся Кибалова
Компания: ООО Пивоваренная компания "Балтика" филиал "Балтика-Ростов"
Добавлен: 17:35, 25.04.2016 Количество просмотров: 921
Страна: Россия


Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай, Marins Group, 13:47, 05.04.2025, Россия81
С 22 по 26 февраля Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организовал бизнес-тур «Динамика Китая: Чэнду & Чунцин». Программа поездки включала в себя посещение ключевых торговых и экономических объектов Китая, в том числе с целью развития партнёрских и деловых отношений с коллегами из других стран.


Приглашаем на праздник мастерства и вкуса – Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы!, Yalta Intourist, 13:42, 05.04.2025, Россия31
С 16 по 18 апреля 2025 года, в рамках XIV выставки сегмента HoReCa «РестоОтельМаркет», отель «Ялта-Интурист» станет центром пицца-искусства. Именно здесь пройдет II Всекрымский чемпионат по приготовлению пиццы.


Радио Олега Газманова выходит в топ радиостанций страны менее чем за год, АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 21:41, 04.04.2025, Россия45
Проект стартовал 7 мая 2024 года, в День Радио, когда команда национального проекта «Родники» запустила онлайн-радио. Уже через пять месяцев «Родники» зазвучали в FM-диапазоне, начав вещание в городе Дубна, и продолжают расширять свою географию.


В Крыму стартует Парад тюльпанов, Yalta Intourist, 21:13, 04.04.2025, Россия42
4 апреля в Никитском ботаническом саду на Южном берегу Крыма стартует Парад тюльпанов. В этом году цветочный праздник посвящён 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и в честь этого назван «Салют Победы».


Участники Арт-Фестиваля остановились в Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 21:12, 04.04.2025, Россия43
19 марта в Новосибирске стартовал XII Транссибирский Арт-Фестиваль –событие, объединяющее талантливых музыкантов и деятелей искусства со всего мира.


Аппаратная замена охлаждающей жидкости: залог корректной работы двигателя вашего автомобиля, Пресс-служба, 19:14, 30.03.2025, Россия516
27 марта 2025 года специалисты компании Мотултим подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей продукции.


Как проверить отсутствие долгов: важный шаг перед тем, как взять кредит, Пресс-служба, 16:26, 28.03.2025, Россия65
25 марта 2025 года специалисты портала Банки подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности .


За впечатлениями и сильными эмоциями – в верёвочный парк отеля «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 18:03, 28.03.2025, Россия280
На дворе весна: световой день удлиняется, солнце светит ярче, хочется новых впечатлений и просто движения. Самое время посетить верёвочный парк «Лень в пень» отеля «Ялта-Интурист».


Студия танцев «Атмосфера» зажгла на танцполе в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:03, 28.03.2025, Россия86
16 марта в Marins Park Hotel Ростов прошёл концерт танцевальной студии «Атмосфера». Выступающие продемонстрировали энергию, страсть и невероятный талант.


АСИ и Клуб продюсеров обсудят перспективы креативной экономики в Приморском крае, Клуб продюсеров АСИ, 16:59, 28.03.2025, Россия82
28 марта во Владивостоке состоится открытие Клуба продюсеров Агентства стратегических инициатив (АСИ).


Пресс релиз, https://zelluloza.ru/books/20896-Strategiya_uspeshnogo_biznesa:_prodvizhenie_biznesa_na_primere_medicinskih_uchrezhdeniy-Elina_Malagova/, 16:36, 28.03.2025, Россия88
Элина Малагова представляет свою новую книгу: "Стратегия успешного бизнеса: продвижение бизнеса на примере медицинских учреждений"


Какие преимущества предлагают языковые курсы за границей?, Пресс-служба, 10:39, 25.03.2025, Россия386
22 марта 2025 года специалисты Академии МСМ подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и некоторые свои предложения.


Сравнительный анализ: 6 преимуществ ПП2-9-7-4 перед конкурентами на рынке, Пресс-служба, 01:08, 25.03.2025, Россия461
24 марта 2025 года специалисты компании ННЗТО подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и предложений.


Надежный залог времени: как работает ломбард швейцарских часов, Пресс-служба, 19:45, 24.03.2025, Россия244
21 марта 2025 года специалисты проекта ЭлитЛомбард подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и свои рекомендации.


В конгресс-зоне Marins Park Hotel Ростов прошел beauty-день бренда ART-VISAGE, Marins Park Hotel, 19:41, 24.03.2025, Россия150
17 марта на конгресс-площадке «Ростов» прошел beauty-день бренда ART-VISAGE. Участники мероприятия смогли ближе познакомится с продуктами бренда, а также посетили мастер-класс от официальных представителей по коррекции кожи лица и узнали секреты базового макияжа.


  © 2003-2025 inthepress.ru