Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В дорогих новостройках бюджет покупки с 2014 года сократился на 10%

Специалисты инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали портрет покупателя в высоких ценовых сегментах (элит- и премиум-класс) с 2014 года по следующим параметрам: половозрастной состав, место прописки, семейное положение и наличие несовершеннолетних детей, форма оплаты, комнатность и средняя площадь приобретаемого объекта, бюджет покупки. По сравнению с 2014 годом бюджет покупки в дорогих сегментах сократился на 10%, как и площадь приобретаемого лота – на 19%, хотя доля покупаемых однокомнатных лотов значительно сократилась в сторону двух- и трёхкомнатных объектов. Также выросла доля региональных покупателей и ипотечных сделок.
Основная часть покупателей в 2015/2016 гг. в высоких ценовых сегментах – это мужчины в возрасте от 36 до 45 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. В 2014 году портрет покупателя выглядел следующим образом: мужчины в возрасте от 31 до 40 лет, проживающие в Москве, имеющие детей и состоящие в браке. При этом за 2 года на рынке увеличилась доля покупателей высокобюджетного жилья из регионов – с 7% до 12%.
Средний бюджет покупки в высоком ценовом сегменте в 2015/2016 гг. составил 24,9 млн рублей. По сравнению с 2014 годом он снизился на 10% с 27,6 млн рублей. При этом стоит отметить, что относительно 2014 года выросла доля сделок в проектах премиального сегмента, в основном это двухкомнатные квартиры и апартаменты.
Средняя площадь реализованного лота в элитном и премиальном классе также сократилась с 81,8 кв. м в 2014 году до 66,2 кв. м в 2015/2016 гг. Это опять-таки связано со смещением спроса в премиум-классе. При этом в элитном сегменте предложение у нижней границы площадей активно вымывается (в 2014 году площадь реализованного лота в элит-классе составляла около 100 кв. м, то в 2015/2016 гг. – порядка 115 кв. м). Лоты с максимальными площадями в элитном сегменте экспонируются в среднем около 3 лет после сдачи объекта в эксплуатацию.
Основная часть сделок на рынке высокого ценового сегмента проходит в уже построенных проектах с возможностью заселения, и, напротив, на начальной стадии строительства, когда возможности инвестирования наиболее привлекательны. Доля элитных новостроек сокращается в связи с некоторым замедлением темпов вывода новых проектов, и как следствие происходит роста стадии строительной готовности в уже реализуемых комплексах. Тем временем в премиальном классе на рынок за 2015 год выходили новые объекты на начальной стадии строительной готовности с привлекательными ценами и оптимальными площадями.
По-прежнему в премиальном и элитном сегменте основная доля сделок проходит без привлечения ипотечного кредитования, в 2015/2016 гг. произошел небольшой рост доли ипотечных сделок – с 10 до 12%.
В 2015/2016 гг. среди приобретаемых лотов увеличились доли двухкомнатных квартир – с 42% до 51% и трехкомнатных – с 17% до 25%. При этом доля однокомнатных квартир сократилась с 38% до 21% за счет вымывания такого типа квартир в связи с их более низким бюджетом.
«В элитном сегменте прослеживаются аналогичные, что и в остальных сегментах тенденции – сокращение бюджета покупки и как следствие площади приобретаемого лота. При этом из-за замедления темпов выхода новых проектов (за 2014 год вышло 6 элитных объектов, за 2015 – 4, в премиум-классе в 2014 году – 11 проектов, 2015 – 6) однокомнатные лоты небольших площадей быстрей всего вымываются из предложения и фактически не восполняются новыми. В итоге на рынке возникает перекос в сторону бОльших по площади лотов», – отмечает Анна Карпова, директор Департамента элитной недвижимости Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Est-a-Tet
Добавлен: 13:20, 09.05.2016 Количество просмотров: 397
Страна: Россия


Ранний старт: повышение цен в проектах Tekta Group в январе достигло 3%, Метриум, 18:37, 21.01.2020, Россия51
Компания Tekta Group объявляет о повышении цен в проектах бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной» и Big Time. В первый месяц 2020 года квадратный метр в жилых комплексах подорожал на 1-2,8%, а максимальный размер повышения стоимости квартиры в денежном выражении достиг 455 тыс. рублей.


В ЖК FoRest выведен в продажу дополнительный объем квартир, Центр-Инвест, 18:30, 21.01.2020, Россия52
Компания «Центр-Инвест» вывела в продажу дополнительный объем квартир в корпусах 2 и 3 жилого комплекса FoRest, расположенного в экологически благоприятном районе Ново-Переделкино на пересечении Боровского шоссе и Чоботовской улицы. Минимальная стоимость квартиры-студии с отделкой, площадью 28 кв. м составит 5,86 млн рублей.


John Deere останется в «Южных Вратах», Radius Group, 16:59, 21.01.2020, Россия38
Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group и одна из крупнейших международных машиностроительных компаний John Deere пролонгировали действующие договоры аренды.


Level Group: Цены в «Level Амурской» за 2019 год выросли на 18%, Метриум, 16:48, 21.01.2020, Россия38
В 2019 году стоимость квартир в ЖК «Level Амурская» выросла на 18%, подсчитали эксперты девелопера проекта компании Level Group, подводя итоги года. За этот период средняя стоимость квартиры увеличилась на 5%, а апартамента – на 21%.


«Метриум»: Итоги года на рынке премиальных и элитных новостроек Москвы, Метриум, 16:40, 21.01.2020, Россия31
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на московском рынке новостроек премиум- и элитного сегмента. Объем предложения сократился на 24,7%. Средний ценовой уровень квадратного метра показал рекордный рост – 25%.


Двукратное увеличение сделок в ЖК «Ривер Парк», Метриум, 23:50, 20.01.2020, Россия51
В 2019 году в городском квартале «Ривер Парк» продано 44 тысячи квадратных метров. Застройщик проекта – ОАО «МССЗ» отметил влияние поправок в 214-ФЗ на структуру спроса: количество сделок после законодательных нововведений временно снизилось.


«Метриум»: Предложение в Новой Москве достигло «дна», Метриум, 22:49, 20.01.2020, Россия54
К концу 2019 года количество проектов жилых комплексов на рынке Новой Москвы сократилось до минимального значения за всю историю присоединенных в 2012 году к столице территорий, подсчитали аналитики «Метриум». Помимо этого, ушедший год стал худшим по количеству новых ЖК, появившихся в продаже в течение года.


«Метриум» приступает к реализации коллекции апартаментов OKO Diamond, Метриум, 17:59, 17.01.2020, Россия136
Компания «Метриум» начинает управление продажами пула сервисных апартаментов с премиальной отделкой и полной меблировкой, получивших название OKO Dimond в башне «ОКО» комплекса «Москва-Сити». Апартаменты с гостиничным обслуживанием подойдут как для проживания собственников, так и в качестве готового арендного бизнеса в премиальной нише с доходом порядка 280 тыс. рублей в месяц.


На территории жилых комплексов комфорткласса Группы ПСН продолжают открываться коммерческие помещения, Группа ПСН, 21:38, 17.01.2020, Россия139
В настоящий момент в готовых корпусах первых и вторых очередей жилых комплексов комфорткласса Группы ПСН продано более 75% коммерческих площадей (8,3 тыс. кв. м), из них 27% (порядка 3 тыс. кв. м) были реализованы в 2019 году.


«Метриум»: Итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы, Метриум, 21:35, 17.01.2020, Россия138
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги года на рынке новостроек бизнес-класса Москвы. Объем предложения сократился за год на 2,8%. Средняя цена предложения увеличилась на 1,6% и составила 241 745 руб. за кв. м.


За год цены на премиальные новостройки выросли на 24,6%, Est-a-tet, 21:12, 17.01.2020, Россия136
Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали рынок новостроек высоких сегментов в Москве и выяснили, как по итогам 2019 года изменились цены в данных классах, а также проследили динамику спроса в них.


«Входной билет» в новостройки бизнес-класса подорожал за годна 16%, Est-a-tet, 17:50, 17.01.2020, Россия54
По итогам 2019 года в бизнес-классе реализуется 887 тыс. кв. м жилья – это 248 корпусов в 81 проекте, годом ранее этот показатель был на уровне 1,07 млн кв. м.


За год объем предложения в элитном сегменте сократился на 13,5%, Est-a-tet, 17:50, 17.01.2020, Россия46
По итогам 2019 года в комплексах высоких ценовых сегментов представлено 1,86 тыс. квартир в 42 проектах в 82 корпусах, из которых к премиум-классу относится 1,15 тыс. квартир в 18 проектах в 37 корпусах.


Материнский капитал – лучше, если больше?, БОН ТОН, 17:22, 17.01.2020, Россия52
Улучшения в программе материнского капитала – одна из самых обсуждаемых тем на начало 2020 года. Нововведения, озвученные президентом РФ в послании Федеральному собранию, предусматривают важный комплекс мер, направленных на поддержку российских семей.


Tekta Group: Big Time – не упусти момент!, Метриум, 17:12, 17.01.2020, Россия41
Tekta Group – девелопер городского квартала бизнес-класса Big Time – объявляет о старте дисконтной программы в проекте. В январе покупатели квартир в комплексе смогут рассчитывать на скидку до 600 тыс. рублей от стоимости квартиры.


  © 2003-2020 inthepress.ru