Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальные агентства Team Detroit и Blue Hive меняют название на GTB

Новое наименование отражает общее видение, инновационный настрой и поистине всемирный охват агентства.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/
GTB (полное название - Global Team Blue) работает на шести континентах и имеет 49 офисов. Охватывая практически все сферы коммуникационной деятельности, GTB является крупнейшим агентством WPP, которое нацелено на то, чтобы поднять свой потенциал сотрудничества на новый уровень креативности и результативности. На сегодняшний день у WPP есть 48 команд, работающих с глобальными клиентами (WPP Global Client Teams).
"Мы осуществляем свою деятельность как единая глобальная структура, поэтому вполне логично иметь не только общую цель, но и общее название, которое отражает эту цель для наших сотрудников и клиентов", - сказал Ким Бринк (Kim Brink), главный операционный директор GTB. – "Клиенты как никогда раньше хотят иметь дело с самыми лучшими профессионалами WPP. Развитие нашей бизнес-модели идет в направлении еще большей связности, поэтому для множества профессионалов это объединение является установкой на реализацию масштабных задач. GTB – это по сути единая команда".
Глобальная направленность является одной из тех сильных сторон, которые определяют весомые партнерства. "Благодаря такой интеграции на общемировом уровне мы способны обеспечивать глобальное мышление, стратегии и активы", - отметил Бринк. – "Это огромное конкурентное преимущество".
Данный переход происходит в русле представлений агентства об "убедительных переменах" ("compelling change"). Бринк призвал специалистов GTB по маркетингу и коммуникациям подхватить эволюцию креативной, технологической и деловой сфер. "Мы являемся порождением перемен, и наша способность нести перемены играет ключевую роль в инновационной деятельности ради будущего наших клиентов".
Так, Team Detroit не является новичком в сфере креативных преобразований, сформировавшись в 2007 году в результате слияния детройтских подразделений J. Walter Thompson, Ogilvy, Mindshare, Y&R и Wunderman. Агентство развивалось параллельно с широко освещавшимися мерами по урбанистическому обновлению Детройта и вносило свой вклад в рост малого бизнеса, работая на общественных началах и взаимодействуя с местным населением.
Делая акцент на глобальный потенциал и единый характер, название, составной частью которого является "blue", отдает должное основному клиенту GTB – Ford Motor Company – и свободному полету мысли (blue sky thinking). Другие крупные клиенты, включая Purina и Johnson Controls, были привлечены благодаря эффективной в плане взаимодействия бизнес-модели.
На других глобальных рынках команды, составляющие агентство и до этого работавшие под брендом Blue Hive, также будут называться GTB. Hudson Rouge – агентство для люксового бренда Lincoln компании Ford – сохранит свое наименование.
Данное сообщение для некоторых может являться неожиданностью, однако смена названия не была скоропалительным шагом. "Потребовалось время и множество заходов, прежде чем был найден идеальный вариант", - сказал глобальный директор по контенту Тоби Барлоу (Toby Barlow). – "Нам нужно было название, которое точно представляло бы наш бренд и перекликалось со всеми нашими рынками". Вместе с новым названием были созданы новый логотип и обновленный веб-сайт, которые будут введены в международном масштабе в течение переходного периода в 2016 году.

GTB
GTB была основана в 2007 году, а головной офис компании находится в Дирборне (штат Мичиган). GTB является ведущим рекламно-коммуникационным агентством. Ранее работавшее под брендами Team Detroit, Blue Hive и Retail First, агентство в мае 2016 года объединилось под единым названием GTB. GTB входит в состав WPP и имеет 49 офисов на 6 континентах. Его клиентами являются Ford Motor Company, Johnson Controls, Ohio Art, Purina и другие компании.

Дополнительная информация – на www.gtb.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/

Контактная информация:
Burson-Marsteller
Gary Koops, 917-225-6180
Gary.Koops@bm.com
или
GTB
Craig Weingarten, 617-290-1631
craig.weingarten@teamdetroit.com

Контактное лицо: Gary Koops
Компания: GTB
Добавлен: 23:15, 09.05.2016 Количество просмотров: 725
Страна: США


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия358
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия701
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия503
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия149
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия85
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия92
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия504
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия482
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия702
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия147
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия141
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия363
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия416
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия148
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия186
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru