Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Глобальные агентства Team Detroit и Blue Hive меняют название на GTB

Новое наименование отражает общее видение, инновационный настрой и поистине всемирный охват агентства.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/
GTB (полное название - Global Team Blue) работает на шести континентах и имеет 49 офисов. Охватывая практически все сферы коммуникационной деятельности, GTB является крупнейшим агентством WPP, которое нацелено на то, чтобы поднять свой потенциал сотрудничества на новый уровень креативности и результативности. На сегодняшний день у WPP есть 48 команд, работающих с глобальными клиентами (WPP Global Client Teams).
"Мы осуществляем свою деятельность как единая глобальная структура, поэтому вполне логично иметь не только общую цель, но и общее название, которое отражает эту цель для наших сотрудников и клиентов", - сказал Ким Бринк (Kim Brink), главный операционный директор GTB. – "Клиенты как никогда раньше хотят иметь дело с самыми лучшими профессионалами WPP. Развитие нашей бизнес-модели идет в направлении еще большей связности, поэтому для множества профессионалов это объединение является установкой на реализацию масштабных задач. GTB – это по сути единая команда".
Глобальная направленность является одной из тех сильных сторон, которые определяют весомые партнерства. "Благодаря такой интеграции на общемировом уровне мы способны обеспечивать глобальное мышление, стратегии и активы", - отметил Бринк. – "Это огромное конкурентное преимущество".
Данный переход происходит в русле представлений агентства об "убедительных переменах" ("compelling change"). Бринк призвал специалистов GTB по маркетингу и коммуникациям подхватить эволюцию креативной, технологической и деловой сфер. "Мы являемся порождением перемен, и наша способность нести перемены играет ключевую роль в инновационной деятельности ради будущего наших клиентов".
Так, Team Detroit не является новичком в сфере креативных преобразований, сформировавшись в 2007 году в результате слияния детройтских подразделений J. Walter Thompson, Ogilvy, Mindshare, Y&R и Wunderman. Агентство развивалось параллельно с широко освещавшимися мерами по урбанистическому обновлению Детройта и вносило свой вклад в рост малого бизнеса, работая на общественных началах и взаимодействуя с местным населением.
Делая акцент на глобальный потенциал и единый характер, название, составной частью которого является "blue", отдает должное основному клиенту GTB – Ford Motor Company – и свободному полету мысли (blue sky thinking). Другие крупные клиенты, включая Purina и Johnson Controls, были привлечены благодаря эффективной в плане взаимодействия бизнес-модели.
На других глобальных рынках команды, составляющие агентство и до этого работавшие под брендом Blue Hive, также будут называться GTB. Hudson Rouge – агентство для люксового бренда Lincoln компании Ford – сохранит свое наименование.
Данное сообщение для некоторых может являться неожиданностью, однако смена названия не была скоропалительным шагом. "Потребовалось время и множество заходов, прежде чем был найден идеальный вариант", - сказал глобальный директор по контенту Тоби Барлоу (Toby Barlow). – "Нам нужно было название, которое точно представляло бы наш бренд и перекликалось со всеми нашими рынками". Вместе с новым названием были созданы новый логотип и обновленный веб-сайт, которые будут введены в международном масштабе в течение переходного периода в 2016 году.

GTB
GTB была основана в 2007 году, а головной офис компании находится в Дирборне (штат Мичиган). GTB является ведущим рекламно-коммуникационным агентством. Ранее работавшее под брендами Team Detroit, Blue Hive и Retail First, агентство в мае 2016 года объединилось под единым названием GTB. GTB входит в состав WPP и имеет 49 офисов на 6 континентах. Его клиентами являются Ford Motor Company, Johnson Controls, Ohio Art, Purina и другие компании.

Дополнительная информация – на www.gtb.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160505006432/en/

Контактная информация:
Burson-Marsteller
Gary Koops, 917-225-6180
Gary.Koops@bm.com
или
GTB
Craig Weingarten, 617-290-1631
craig.weingarten@teamdetroit.com

Контактное лицо: Gary Koops
Компания: GTB
Добавлен: 23:15, 09.05.2016 Количество просмотров: 776
Страна: США


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия162
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия403
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия110
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия156
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия362
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия398
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия262
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия205
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия142
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия229
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия677
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия405
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия198
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия295
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия384
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru