|
SapientNitro названа партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud.
Эта награда является признанием экстраординарного роста и выдающегося успеха клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке
Лондон (Великобритания) – 11 мая BUSINESS WIRE – Агентство SapientNitro – лидер, помогающий предприятиям переосмысливать их бизнес в эпоху главенства клиента – сообщило сегодня о том, что компания Adobe - ведущий поставщик решений в области цифрового маркетинга и медиа - присвоила ему звание партнера года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) ("Adobe Marketing Cloud EMEA Growth Partner of the Year"). Награда, вручение которой состоялось сегодня на саммите Adobe Summit EMEA Partner Day - это признание агентства SapientNitro, являющегося частью платформы цифрового преобразования Publicis.Sapient, самым результативным партнером. Она также отражает экстраординарный рост агентства в прошлом году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. "Если бренды хотят привлекать и обслуживать вновь подключившихся к сети потребителей, им необходимо прежде всего переосмыслить свой бизнес, чтобы конкурировать в эпоху цифровых технологий", - сказал Найджел Ваз (Nigel Vaz), глобальный директор по стратегии и старший вице-президент и управляющий директор SapientNitro в регионе EMEA. – "В лице Adobe мы нашли истинного партнера, который всегда помогает нашим клиентам в регионе EMEA и за его пределами в реализации возможностей и преодолении трудностей на фоне постоянно меняющегося цифрового ландшафта". SapientNitro и Adobe с 2010 года ведут совместную разработку ряда наиболее сложных и действенных решений для клиентов из самых разных отраслей. Их разностороннее партнерство включает долгосрочные проекты, реализуемые для таких "голубых фишек", как The Royal Bank of Scotland (RBS), Unilever и Save the Children UK. Решения, поставляемые этим и многим другим глобальным клиентам, обеспечивают активное взаимодействие и лояльность клиентов по всем каналам, ускоряют выпуск продуктов и повышают эффективность работы. "Базовые компетенции SapientNitro в сферах аналитики, технологий и креативности превосходно дополняют всестороннюю платформу Adobe с охватом всего набора решений Adobe Marketing Cloud – и это партнерство приводит в действие процесс преобразования брендов в любой индустрии в регионе EMEA", - говорит президент Adobe EMEA Марк Заблан (Mark Zablan). – "Мы рады назвать SapientNitro своим партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки и будем продолжать нашу совместную работу на этих и других рынках во всем мире". Признание SapientNitro партнером года по обеспечению роста Marketing Cloud в регионе EMEA расширяет богатый опыт взаимодействия агентства и Adobe. Adobe присваивала агентству звание глобального партнера года в области цифрового маркетинга (Global Digital Marketing Partner of the Year) в 2013 и 2012 годах, а также звание европейского партнера года (European Partner of the Year) в 2011 году и звание глобального партнера года в 2010 году. Кроме того, Publicis Groupe, в которую входят Publicis.Sapient и ее агентства цифрового маркетинга SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish, в 2015 году получила от Adobe звание партнера года в области цифрового маркетинга (Digital Marketing Partner of the Year). Эта награда стала признанием уникального и долговременного партнерства Publicis Groupe и Adobe, которое включает запуск в 2014 году платформы Always-On, ставшей значительным шагом вперед в области маркетинга на базе данных и технологий.
SapientNitro SapientNitro®, являющееся частью платформы Publicis.Sapient, представляет собой агентство нового типа, которое переосмыслило концепцию преподнесения историй миру, постоянно находящемуся на связи. Мы изменяем способ, которым наши клиенты привлекают внимание сегодняшних подключенных потребителей, в уникальной манере создавая интегрированные, иммерсивные истории для их передачи средствами бренд-коммуникаций, цифрового маркетинга и многоканальной коммерции. Мы называем это методом Storyscaping®, когда искусство и воображение объединяются с силой и масштабом системного мышления. Присущее SapientNitro уникальное сочетание креативности, опыта работы с брендами и знания технологий обеспечивает работу всего глобального коллектива как единой команды, по всем направлениям и на всех континентах. Этим мы стремимся обеспечивать решающий успех нашим клиентам из списка Global 1000, включая FIAT Chrysler Automobiles, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Target и Vodafone, в 31 городе на американском континенте, в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дополнительная информация - www.sapientnitro.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160510006483/en/
Контактная информация: SapientNitro Craig Smith, +44 207 953 3448 +44 7554 000820 (mobile) craig.smith@sapientnitro.com
Контактное лицо: Craig Smith
Компания: SapientNitro
Добавлен: 08:59, 12.05.2016
Количество просмотров: 704
Страна: США
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|