Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SapientNitro названа партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud.

Эта награда является признанием экстраординарного роста и выдающегося успеха клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Лондон (Великобритания) – 11 мая BUSINESS WIRE – Агентство SapientNitro – лидер, помогающий предприятиям переосмысливать их бизнес в эпоху главенства клиента – сообщило сегодня о том, что компания Adobe - ведущий поставщик решений в области цифрового маркетинга и медиа - присвоила ему звание партнера года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) ("Adobe Marketing Cloud EMEA Growth Partner of the Year"). Награда, вручение которой состоялось сегодня на саммите Adobe Summit EMEA Partner Day - это признание агентства SapientNitro, являющегося частью платформы цифрового преобразования Publicis.Sapient, самым результативным партнером. Она также отражает экстраординарный рост агентства в прошлом году в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
"Если бренды хотят привлекать и обслуживать вновь подключившихся к сети потребителей, им необходимо прежде всего переосмыслить свой бизнес, чтобы конкурировать в эпоху цифровых технологий", - сказал Найджел Ваз (Nigel Vaz), глобальный директор по стратегии и старший вице-президент и управляющий директор SapientNitro в регионе EMEA. – "В лице Adobe мы нашли истинного партнера, который всегда помогает нашим клиентам в регионе EMEA и за его пределами в реализации возможностей и преодолении трудностей на фоне постоянно меняющегося цифрового ландшафта".
SapientNitro и Adobe с 2010 года ведут совместную разработку ряда наиболее сложных и действенных решений для клиентов из самых разных отраслей. Их разностороннее партнерство включает долгосрочные проекты, реализуемые для таких "голубых фишек", как The Royal Bank of Scotland (RBS), Unilever и Save the Children UK. Решения, поставляемые этим и многим другим глобальным клиентам, обеспечивают активное взаимодействие и лояльность клиентов по всем каналам, ускоряют выпуск продуктов и повышают эффективность работы.
"Базовые компетенции SapientNitro в сферах аналитики, технологий и креативности превосходно дополняют всестороннюю платформу Adobe с охватом всего набора решений Adobe Marketing Cloud – и это партнерство приводит в действие процесс преобразования брендов в любой индустрии в регионе EMEA", - говорит президент Adobe EMEA Марк Заблан (Mark Zablan). – "Мы рады назвать SapientNitro своим партнером года по обеспечению роста Adobe Marketing Cloud в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки и будем продолжать нашу совместную работу на этих и других рынках во всем мире".
Признание SapientNitro партнером года по обеспечению роста Marketing Cloud в регионе EMEA расширяет богатый опыт взаимодействия агентства и Adobe. Adobe присваивала агентству звание глобального партнера года в области цифрового маркетинга (Global Digital Marketing Partner of the Year) в 2013 и 2012 годах, а также звание европейского партнера года (European Partner of the Year) в 2011 году и звание глобального партнера года в 2010 году.
Кроме того, Publicis Groupe, в которую входят Publicis.Sapient и ее агентства цифрового маркетинга SapientNitro, DigitasLBi и Razorfish, в 2015 году получила от Adobe звание партнера года в области цифрового маркетинга (Digital Marketing Partner of the Year). Эта награда стала признанием уникального и долговременного партнерства Publicis Groupe и Adobe, которое включает запуск в 2014 году платформы Always-On, ставшей значительным шагом вперед в области маркетинга на базе данных и технологий.

SapientNitro
SapientNitro®, являющееся частью платформы Publicis.Sapient, представляет собой агентство нового типа, которое переосмыслило концепцию преподнесения историй миру, постоянно находящемуся на связи. Мы изменяем способ, которым наши клиенты привлекают внимание сегодняшних подключенных потребителей, в уникальной манере создавая интегрированные, иммерсивные истории для их передачи средствами бренд-коммуникаций, цифрового маркетинга и многоканальной коммерции. Мы называем это методом Storyscaping®, когда искусство и воображение объединяются с силой и масштабом системного мышления. Присущее SapientNitro уникальное сочетание креативности, опыта работы с брендами и знания технологий обеспечивает работу всего глобального коллектива как единой команды, по всем направлениям и на всех континентах. Этим мы стремимся обеспечивать решающий успех нашим клиентам из списка Global 1000, включая FIAT Chrysler Automobiles, The Coca-Cola Company, Lufthansa, Target и Vodafone, в 31 городе на американском континенте, в Европе и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Дополнительная информация - www.sapientnitro.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160510006483/en/

Контактная информация:
SapientNitro
Craig Smith, +44 207 953 3448
+44 7554 000820 (mobile)
craig.smith@sapientnitro.com

Контактное лицо: Craig Smith
Компания: SapientNitro
Добавлен: 08:59, 12.05.2016 Количество просмотров: 741
Страна: США


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия109
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия148
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия158
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия152
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия148
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия149
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия146
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия148
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия91
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru