Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Qlik расширяет свою линейку облачных продуктов за счет приобретения компании Industrial CodeBox

Раднор, PA – BUSINESS WIRE – Qlik® (NASDAQ: QLIK), ведущая компания в области создания средств визуальной аналитики, сегодня объявила о приобретении Industrial CodeBox, разработчика коннекторов QVSource, которые позволяют пользователям Qlik Sense® и QlikView® включать в свои приложения данные из облачных источников информации (например, социальных сетей, приложений SaaS и других веб-API) для получения более детальной аналитики. В партнерстве с Qlik, QVSource с 2011 года предоставляет более 40 легких в настройке коннекторов для работы с такими популярными онлайн-ресурсами, как Twitter, Facebook и Google, а также облачными приложениями, включая Microsoft Dynamics CRM и SugarCRM. Это приобретение поможет компании Qlik снизить затраты времени на разработку продуктов и вывода их на рынок, а также повысить экономическую привлекательность платформы визуальной аналитики Qlik, позволив клиентам быстро настраивать и включать данные из облачных источников информации для максимально глубокой обработки массивов данных. Условия соглашения сторон не разглашаются.

Коннекторы Qlik: узнайте все за несколько минут
В наше время большинство организаций довольно сильно зависят от веб-приложений и облачных служб, например Google Analytics и Salesforce.com. На фоне роста популярности социальных сетей как средств связи возникает постоянно растущий объем данных компании, которые поставщики услуг сохраняют в Интернете.
Так как требования к скорости обработки корпоративных данных возросли, все большему количеству клиентов Qlik необходимо единое решение, включающее в себя поддержку облачных служб для полного анализа полученных сведений. Коннекторы Qlik теперь работают с онлайн-службами и источниками информации, а также с локальными базами данных, приложениями, электронными таблицами и специально разработанными источниками, а число поддерживаемых подключений непрерывно растет. Вся эта информация может быть передана на платформу визуальной аналитики, где пользователи смогут анализировать объединенные внешние и внутренние данные.

Принцип работы: открывайте новые и важные источники информации
Информация хранится во все более разрозненных источниках, а локальные операционные системы все чаще заменяются облачными службами, даже на корпоративном уровне. Эффективно используя ассоциативную модель, коннекторы Qlik теперь могут в динамическом режиме получать данные из социальных сетей и облачных приложений, а затем автоматически передавать их на платформу визуальной аналитики, позволяя клиентам получать более богатую картину развития их бизнеса. Эти данные также могут дополняться в процессе получения, поэтому, например, сообщение в Twitter или Facebook может быть проанализировано на соответствие определенным критериям. Благодаря коннекторам Qlik клиенты могут также автоматизировать и настраивать периодичность импорта данных на платформу визуальной аналитики. Такой метод в первую очередь унифицирует процесс анализа данных, а также позволяет пользователям принимать осознанные бизнес-решения практически на ходу.
«Приобретение компании Industrial CodeBox и ее приложения QVSource полностью укладывается в нашу стратегию роста, – заявил Энтони Дейтон, главный технический директор компании Qlik. – Это отличный способ ускорить процесс подготовки данных и расширить линейку наших продуктов, использующих облачные ресурсы, для своевременного реагирования на запросы клиентов».

Доступность продуктов
Компания Industrial CodeBox имеет собственную стратегию интеграции с платформой визуальной аналитики Qlik в качестве технологического партнера. В настоящее время сотни клиентов Qlik используют их продукты. Все ранее выпущенные коннекторы QVSource будут по-прежнему поддерживаться, а в ближайшем будущем в ходе ребрендинга они будут переименованы в «Коннекторы Qlik».

О компании Qlik
Qlik (NASDAQ: QLIK) – ведущая компания в области создания средств визуальной аналитики. Решения компании соответствуют растущим потребностям клиентов: от отчетности и визуального самостоятельного анализа до управляемой, внедряемой и специализированной аналитики. Около 39 000 клиентов используют решения Qlik для получения осмысленной информации из различных источников, изучения скрытых связей в данных, которые могут привести к более глубокому пониманию вещей и созданию хороших идей. Центральный офис компании находится в городе Раднор, штат Пенсильвания. Другие офисы Qlik расположены по всему миру и сотрудничают с более чем 1700 партнерами в более чем 100 странах.

«Безопасная гавань» прогнозных заявлений
Данный пресс-релиз содержит прогнозные заявления, включая, помимо прочего, заявления относительно значимости и эффективности продуктов Qlik, информацию о внедрении и усовершенствовании продуктов (или дополнительных продуктов), а также информацию касательно роста, расширения и лидерства компании Qlik на рынке, включая возможные риски, сомнения, предположения и другие факторы, которые в случае нереализованности или ошибочности приведут к тому, что результаты деятельности Qlik могут существенно отличаться от заявленных или подразумеваемых в подобных прогнозных заявлениях. Все заявления, отличные от заявлений о прошлых событиях, могут считаться только прогнозными заявлениями, к которым относятся заявления со следующими словами, их вариациями и синонимами: «предположение», «планирование», «ожидание», «задача», «предвидение», «вера», «цель», «план», «оценка», «возможность», «вероятность», «намерение», «желание», «рост», «умение», «быть в состоянии», «стремление». Компания Qlik отмечает, что подобного рода прогнозные заявления защищаются положениями «Безопасной гавани» для прогнозных заявлений в Разделе 21E Закона о биржах и Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. В подобных заявлениях фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых в связи с различными факторами. Предыдущие показатели не обязательно являются признаком определенных результатов в будущем. Прогнозные заявления в данном пресс-релизе отображают точку зрения Qlik только на момент даты его выпуска. Данный пресс-релиз предназначен для общего изложения направления развития наших продуктов и на него не стоит ориентироваться при принятии решений о покупке, так как решение о разработке, выпуске и определении сроков реализации каких-либо описанных функций и функциональных возможностей наших продуктов, которые мы изложили в этом пресс-релизе, принимается исключительно по нашему собственному усмотрению. Компания Qlik предполагает, что последующие события и разработки могут изменить наше мнение. Компания Qlik не берет на себя никаких намерений или обязательств по обновлению и пересмотру каких-либо прогнозных заявлений по причине появления новой информации, новых событий или любой другой причине. Эти прогнозные заявления не следует рассматривать в качестве точки зрения компании Qlik в последующих датах после даты выпуска настоящего пресс-релиза.

© 2016 QlikTech International AB. Все права защищены. Логотипы Qlik®, Qlik Sense®, QlikView®, QlikTech®, Qlik® Cloud, Qlik® DataMarket, Qlik® Analytics Platform и QlikTech являются товарными знаками QlikTech International AB, которые зарегистрированы в нескольких странах. Другие знаки и логотипы, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация
Qlik
Тони Айэфрейти (Toni Iafrate), 617-658-5310
toni.iafrate@qlik.com

Читайте этот пресс-релиз в Интернете:
http://www.businesswire.com/news/home/20160502005137/en

Контактное лицо: Тони Айэфрейти
Компания: Qlik
Добавлен: 12:29, 17.05.2016 Количество просмотров: 656
Страна: США


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия97
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия91
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия93
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия103
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия95
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия99
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия54
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия45
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru