 |
ЛанКей перевел корпоративную почту Компании «ФомЛайн» в облако
Системный интегратор и облачный провайдер ЛанКей внедрил Office 365 и выполнил миграцию более 500 почтовых ящиков Компании «ФомЛайн» в облако Microsoft.
Компания «ФомЛайн» является ведущим производителем поролона и лидером инновационных разработок в области эластичных пенополиуретанов в России. История группы компаний началась более 100 лет назад с основания инновационного порохового завода и за более чем вековой период существования и развития не только сохранила статус ведущего химического предприятия, но и существенно расширила свои инновационные разработки, производственные мощности и географию присутствия.
В связи с динамичным развитием, ИТ-департамент московского подразделения Компания «ФомЛайн» принял решение перенести корпоративную почту в облако Microsoft. С этой задачей руководство «ФомЛайна» обратилось в компанию ЛанКей, являющейся золотым партнером Microsoft и обладающей компетенцией Gold Hosting. ЛанКей развернул почту бизнес-класса Microsoft Exchange на базе облачного продукта Microsoft Office 365 по подписке. Кроме того, в целях обеспечения непрерывности бизнес-процессов, инженеры ЛанКей произвели миграцию более 500 почтовых ящиков без простоя в работе пользователей с последующей настройкой политик безопасности и маршрутизации. Весь объем работ по закупке Office 365, переносу почты и полноценному запуску сервиса электронной почты в облаке Microsoft занял всего 4 дня, что свело практически к нулю риски от простоя и задержек, связанных с переездом на новый почтовый сервис.
По итогам проекта «ФомЛайн» использует все преимущества почты бизнес-класса по подписке, что помогло оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру и обеспечить всех сотрудников единым функциональным корпоративным почтовым сервисом.
ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru / www.ланкей.рф
Контактное лицо: Виктория Нестерова
Компания: ЛанКей
Добавлен: 21:07, 18.05.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия88 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия289 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия297 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |