Первый Чемпионат Нижнего Новгорода по профессиональному йойоингу в ТРК «НЕБО».
Для гостей торгово — развлекательного комплекса в этот день на сцене будут представлены мастер-классы и показательные выступления от судей чемпионата, фристайлы от конкурсантов, выбор чемпиона города для участия в будущем финале Чемпионата России и много сюрпризов. Участники соревнований будут показывать различные трюки с набирающей популярностью игрушкой — йо-йо. Их навыки будет оценивать профессиональное жюри, в состав которого войдут лучшие российские спортсмены в этой области и представители Федерации Йойоинга России. С 14:00 до 18:00 на огромной сцене ТРК НЕБО будут проходить официальные соревнования в двух дисциплинах: 1A Город и 1A Open - в первом определится Чемпион Нижнего Новгорода 2016 года, второй создан для участников из других городов. На сегодняшний день зарегистрировано уже более 60 участников.
«Этот чемпионат для нас во многих аспектах первый: в этом году мы решили самостоятельно выбирать направления и вкладываться по-полной, чтобы сделать события Федерации особенными для игроков города и гостей ивента. Мы тщательно подошли к вопросу выбора площадки. Наш выбор пал на современный, новый и один из самых молодежных торгово-развлекательных комплексов города. Так как мы ждем большое количество участников, в том числе, из других городов, для нас важна удобная транспортная развязка, расположение в центре Нижнего Новгорода и большая комфортная сцена. По всем этим параметрам ТРК «НЕБО» отлично подходит для проведения масштабных соревнований», - рассказал руководитель Федерации Йойоинга России Марк Арцруни.
Ждем всех любителей новых видов спорта, интересных выступлений и мастер-классов 21 мая в ТРК «НЕБО». Совершайте удачные покупки с хорошим настроением!
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.