Творческие выходные в детском клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» открывает двери для любознательных посетителей 4-11 лет в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Ребят ждут занимательные занятия с яркими красками, липким пластилином и познавательными карточками, а также творческие мастерские от педагогов театра, иностранного языка и художественного искусства. Проведите выходные с пользой в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 27 мая по 29 мая:
27 мая (пятница)
17:00 Развивающий урок «Чтение с увлечением. Солнечные ступеньки». Учимся понимать смысл текста, собирать слоги в слова и предложения. 17:30 Волшебная раскраска «Сказочный город». Наполняем цветом панораму с героями мультфильмов. 17:45 Пластичный лев. Развиваем эстетические чувства: мастерим аппликацию из маленьких шариков. 18:15 Подвижная игра «Белочки-собачки». Делимся на команды и стараемся забрать мяч у соперников. 18:30 Айрис фолдинг «Тюльпан». Создаем поделку путем складывания бумаги в определенной последовательности.
28 мая (суббота)
13:00 Первые шаги к актерскому мастерству. Импровизируем и тренируем внимание со школой им. Афанасьева. 13:45 Сказки-раскраски! Расписываем тематические изображения со сценами из любимых детских историй. 14:00 Подвижный английский. Изучаем иностранные слова в необычной форме с преподавателями школы «Аструм». 14:45 Любимый твистер! По команде ведущего ставим ноги и руки на разноцветные круги. 15:00 Знакомство с Абакусом. Практикуем навыки счета со школой ментальной арифметики «IMA Abacus». 15:45 Найди лишнее. Развиваем логику с помощью занимательных раскрасок. 16:00 Пластилинография. В особой технике создаем картину из маленьких шариков. 16:45 Расскажи историю. С помощью карточек и фантазии описываем, что произошло с героями рисунка. 17:00 Аппликация «Натюрморт». Создаем объемный плодово-ягодный коллаж из цветной бумаги. 17:45 Подвижный игра «Белые медведи». Ведущий «Мишка-мама» должен поймать всех разбежавшихся «Детишек».
29 мая (воскресенье)
13:00 Домик для друзей. Даем волю воображению: все вместе раскрашиваем объемное картонное здание. 13:45 Настольная игра «Крокодил Гена». Стараемся первыми привести к финишу фишки с персонажами мультфильма. 14:00 Шоу мыльных пузырей. Погружаемся в гигантский прозрачный шар с мастерской детского праздника «Феерита». 14:45 Развиваем логику. Учимся оценивать мир: сопоставляем изображения на двух картинках. 15:00 Церемония награждения участников акции «Счастливый билет». Получаем вкусные и интересные призы от Клуба «УРА»! 15:45 Танцевальная минутка! Под музыку повторяем энергичные движения за ведущим. 16:00 Action Verbs (Глаголы действия). Изучаем названия движений и играем в популярную американскую забаву «Саймон говорит» с педагогами EF. 16:45 Любимые паззлы! Составляем мозаику с персонажами сказок и мультфильмов. 17:00 Вдохновение акварелью. Погружаемся в мир красок и творим с музыкально-художественной студией «Капелька». 17:45 Раскраски «Алфавит». Запоминаем буквы и разрисовываем предметы.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.