Творческие выходные в детском клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» открывает двери для любознательных посетителей 4-11 лет в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Ребят ждут занимательные занятия с яркими красками, липким пластилином и познавательными карточками, а также творческие мастерские от педагогов театра, иностранного языка и художественного искусства. Проведите выходные с пользой в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 27 мая по 29 мая:
27 мая (пятница)
17:00 Развивающий урок «Чтение с увлечением. Солнечные ступеньки». Учимся понимать смысл текста, собирать слоги в слова и предложения. 17:30 Волшебная раскраска «Сказочный город». Наполняем цветом панораму с героями мультфильмов. 17:45 Пластичный лев. Развиваем эстетические чувства: мастерим аппликацию из маленьких шариков. 18:15 Подвижная игра «Белочки-собачки». Делимся на команды и стараемся забрать мяч у соперников. 18:30 Айрис фолдинг «Тюльпан». Создаем поделку путем складывания бумаги в определенной последовательности.
28 мая (суббота)
13:00 Первые шаги к актерскому мастерству. Импровизируем и тренируем внимание со школой им. Афанасьева. 13:45 Сказки-раскраски! Расписываем тематические изображения со сценами из любимых детских историй. 14:00 Подвижный английский. Изучаем иностранные слова в необычной форме с преподавателями школы «Аструм». 14:45 Любимый твистер! По команде ведущего ставим ноги и руки на разноцветные круги. 15:00 Знакомство с Абакусом. Практикуем навыки счета со школой ментальной арифметики «IMA Abacus». 15:45 Найди лишнее. Развиваем логику с помощью занимательных раскрасок. 16:00 Пластилинография. В особой технике создаем картину из маленьких шариков. 16:45 Расскажи историю. С помощью карточек и фантазии описываем, что произошло с героями рисунка. 17:00 Аппликация «Натюрморт». Создаем объемный плодово-ягодный коллаж из цветной бумаги. 17:45 Подвижный игра «Белые медведи». Ведущий «Мишка-мама» должен поймать всех разбежавшихся «Детишек».
29 мая (воскресенье)
13:00 Домик для друзей. Даем волю воображению: все вместе раскрашиваем объемное картонное здание. 13:45 Настольная игра «Крокодил Гена». Стараемся первыми привести к финишу фишки с персонажами мультфильма. 14:00 Шоу мыльных пузырей. Погружаемся в гигантский прозрачный шар с мастерской детского праздника «Феерита». 14:45 Развиваем логику. Учимся оценивать мир: сопоставляем изображения на двух картинках. 15:00 Церемония награждения участников акции «Счастливый билет». Получаем вкусные и интересные призы от Клуба «УРА»! 15:45 Танцевальная минутка! Под музыку повторяем энергичные движения за ведущим. 16:00 Action Verbs (Глаголы действия). Изучаем названия движений и играем в популярную американскую забаву «Саймон говорит» с педагогами EF. 16:45 Любимые паззлы! Составляем мозаику с персонажами сказок и мультфильмов. 17:00 Вдохновение акварелью. Погружаемся в мир красок и творим с музыкально-художественной студией «Капелька». 17:45 Раскраски «Алфавит». Запоминаем буквы и разрисовываем предметы.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».