 |
Выиграй билет на концерт МОТ от ТРК «Горки»
Продолжаем розыгрыши призов от ТРК «Горки»! На этой неделе в группе комплекса «В Контакте» стартовал розыгрыш билетов на концерт МОТа, рэпера известного лейбла Black Star. 12 июня МОТ презентует альбом «Наизнанку» в концерт-холле отеля "Малахит" и одному счастливчику , выполнившему условия розыгрыша, достанется 2 билета! Тема конкурса – «Любимые вещи». У всех в гардеробе есть фавориты, которые мы можем носить хоть каждый день: это могут быть суперудобные джинсы или футболка с любимым лейблом. Поделитесь, а какая вещь главная в вашем гардеробе? Вместе составим шот-лист самых популярных предметов одежды, а участник розыгрыша, которому улыбнется удача, получит 2 билета на концерт! Для участия в розыгрыше нужно: 1. Быть участником группы ТРК «Горки» «В Контакте»; 2. Сделать репост записи о розыгрыше себе на стену; 3. Сохранить запись у себя на стене до подведения итогов розыгрыша; 4. В комментарии к этому посту написать порядковый номер и указать вашу любимую вещь в гардеробе. Победителя определим по порядковому номеру комментария с помощью генератора случайных чисел 24 мая до 16:00!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:27, 20.05.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |