 |
Выиграй билет на концерт МОТ от ТРК «Горки»
Продолжаем розыгрыши призов от ТРК «Горки»! На этой неделе в группе комплекса «В Контакте» стартовал розыгрыш билетов на концерт МОТа, рэпера известного лейбла Black Star. 12 июня МОТ презентует альбом «Наизнанку» в концерт-холле отеля "Малахит" и одному счастливчику , выполнившему условия розыгрыша, достанется 2 билета! Тема конкурса – «Любимые вещи». У всех в гардеробе есть фавориты, которые мы можем носить хоть каждый день: это могут быть суперудобные джинсы или футболка с любимым лейблом. Поделитесь, а какая вещь главная в вашем гардеробе? Вместе составим шот-лист самых популярных предметов одежды, а участник розыгрыша, которому улыбнется удача, получит 2 билета на концерт! Для участия в розыгрыше нужно: 1. Быть участником группы ТРК «Горки» «В Контакте»; 2. Сделать репост записи о розыгрыше себе на стену; 3. Сохранить запись у себя на стене до подведения итогов розыгрыша; 4. В комментарии к этому посту написать порядковый номер и указать вашу любимую вещь в гардеробе. Победителя определим по порядковому номеру комментария с помощью генератора случайных чисел 24 мая до 16:00!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:27, 20.05.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |