 |
Мир увлекательного «Диснея» в «Горках»
22 мая в 14:00 на сцене фуд-корта ТРК «Горки» дети встретятся с мультяшными персонажами мира «Дисней».
Давно всем известно и ясно давно, что очень легко создается кино! Приглашаем погрузится в мир сказок «Дисней» вместе с любимыми героями! Фильм! Фильм! Фильм! Мышка Минни приглашает всех любителей приключений в «Диснейленд» на праздник солнца. Не упустите шанс, приходите и приносите с собой хорошее настроение, веру в себя, искрометный талант! А роль на этом празднике вам обязательно найдётся. Но...обязательно найдётся и тот, кто хочет испортить праздник.... Неприятное известие – пропали солнечные лучики. Нужно срочно их вернуть! Для этого маленьким героям предстоит пройти ряд трудностей, заданий, турниров и состязаний. Вас ждут чудо-карусели, сад гигантских цветов, аллея танцующих фонариков и ранчо солнечных зайчиков! Удастся ли героям вернуть на землю солнечные лучики? Узнаем 22 мая в 14:00! Гостей ждет незабываемое приключение, музыкальное и игровое шоу! Для всех любителей преображений состоится мастер-класс с элементами аква-грима. Ждем вас в воскресенье на сцене фуд-корта!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 13:09, 22.05.2016
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия188 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |