 |
Одна неделя до финала масштабной акции «Горкин тур»
В конце мая в ТРК «Горки» пройдет грандиозный финал акции «Горкин тур», где будут определены счастливые обладатели туров в лучшие отели на курортах нашей родины: Ялту и Сочи. Сегодня мы награждаем новых победителей «Горкин тур БОНУС»! А вот полный список участников, которые получат подарки от ТРК «Горки»: фирменную кружку Love Gorky и очаровательного плюшевого медведя. № 4163 Ольга Петровна № 4221 Анна Антоновна № 4225 Жанна Олеговна № 4238 Светлана Александровна № 4278 Александр Сергеевич № 4402 Алена Юрьевна № 4440 Елена Юрьевна № 4473 Иван Сергеевич № 4475 Иван Сергеевич № 4517 Светлана Александровна Не упустите свой шанс выиграть памятные и полезные призы от акции «Горкин тур БОНУС», в следующую пятницу вас ждет заключительный розыгрыш ! И не забывайте, что 28 мая состоится грандиозный финальный розыгрыш от самой масштабной акции этой весны «Горкин тур»! Принимайте участие, побеждайте и отправляйтесь в отпуск на берег Чёрного моря в лучший отель Сочи — «Маринс Парк Отель», а также в крупнейший гостиничный комплекс черноморского побережья – отель «Ялта-Интурист». Полные условия акции на сайте горкинтур.рф.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:19, 23.05.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |