 |
Одна неделя до финала масштабной акции «Горкин тур»
В конце мая в ТРК «Горки» пройдет грандиозный финал акции «Горкин тур», где будут определены счастливые обладатели туров в лучшие отели на курортах нашей родины: Ялту и Сочи. Сегодня мы награждаем новых победителей «Горкин тур БОНУС»! А вот полный список участников, которые получат подарки от ТРК «Горки»: фирменную кружку Love Gorky и очаровательного плюшевого медведя. № 4163 Ольга Петровна № 4221 Анна Антоновна № 4225 Жанна Олеговна № 4238 Светлана Александровна № 4278 Александр Сергеевич № 4402 Алена Юрьевна № 4440 Елена Юрьевна № 4473 Иван Сергеевич № 4475 Иван Сергеевич № 4517 Светлана Александровна Не упустите свой шанс выиграть памятные и полезные призы от акции «Горкин тур БОНУС», в следующую пятницу вас ждет заключительный розыгрыш ! И не забывайте, что 28 мая состоится грандиозный финальный розыгрыш от самой масштабной акции этой весны «Горкин тур»! Принимайте участие, побеждайте и отправляйтесь в отпуск на берег Чёрного моря в лучший отель Сочи — «Маринс Парк Отель», а также в крупнейший гостиничный комплекс черноморского побережья – отель «Ялта-Интурист». Полные условия акции на сайте горкинтур.рф.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:19, 23.05.2016
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |