|
Семейный портрет из поколения в поколение
Санкт-Петербург, 23 мая 2016. – При поддержке компании Epson сервис Muse ввел в промышленную эксплуатацию новый плоттер SC-P 6000. Эта новая модель, предназначена для широкоформатной фото и художественной печати с цветовым охватом 94% гаммы Pantone и стойкостью чернил от 60 лет 1.
Екатерина Атрошкина, менеджер по широкоформатному оборудованию московского представительства Epson, комментирует: «Солидный опыт и собственные технологии позволяют компании Epson создавать принтеры, которые по праву становятся стандартом индустрии и превосходят ожидания клиентов».
Три причины почему это важно:
1) теперь при печати портретов стало возможно передать естественные оттенки кожи;
2) напечатанные работы светостойки и не выцветают как минимум 60 лет;
3) при этих преимуществах, стоимость для заказчика не увеличивается, а остается в рамках среднерыночной цены.
Анна Пасечкина, управляющий партнер сервиса Muse отмечает: «В своей работе мы ориентируемся на стандарты лондонской Торговой Гильдии Изобразительных Искусств (FATG). Введенное нами в строй оборудование отвечает этим стандартам и рекомендовано для художественной печати 2, что в свою очередь позволяет получить заказчику качественный продукт и гарантию».
Введенное в строй оборудование будет интересно и профессиональным фотографам, которые печатают свои работы для оформления персональных выставок.
«Глубокий и богатый черный цвет был и будет принципиален для профессиональной фотографии. Наличие и доступность оборудования способного передать эту тонкость безусловно важное событие» - говорит член творческого союза художников России Игорь Гусев.
О сервисе
Muse – это сервис интерьерной печати фото, фотоколлажей, модульных картин, постеров и репродукций на холсте и фотобумаге.
1. http://www.epson.co.uk/products/printers/large-format-printers/surecolor-sc-p6000-std
2. http://www.fineart.co.uk/artsure-approved-materials.aspx
Контакты 196602, Россия, Санкт-Петербург, Пушкин, Саперная 33а Анна Пасечкина, anna@muse.ooo, +7-812-408-18-69 muse.ooo
Контактное лицо: Анна Пасечкина, +7-812-408-18-69
Компания: Muse
Добавлен: 10:21, 23.05.2016
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|