|
Алексей Зимин раскрыл секреты «Боевой кухни Hoegaarden»
Москва, 20 мая 2016 г. – Вчера состоялся закрытый мастер-класс Алексея Зимина под названием «Боевая кухня Hoegaarden 0,0%». В ходе мероприятия участники смогли освоить секретные кулинарные приемы. Алексей Зимин показал гостям, что сочетать буквально любое блюдо и пшеничное пиво родом из Бельгии – легко и увлекательно, а главное, очень вкусно! Мероприятие стало еще одним этапом масштабной кампании бренда – «Hoegaarden 0,0% познается в еде». По данным недавнего исследования, 64% россиян считают лучшей парой к пиву являются снэки – и лишь немногие знают, что оно отлично подходит к более сложным блюдам. Именно по этой причине Hoegaarden решил начать активную борьбу с этим стереотипом и запустил новую рекламную кампанию при участии Алексея Зимина и самого Чака Норриса. Первый ролик появился в интернете в середине апреля и был по достоинству оценен аудиторией – на данный момент количество его просмотров почти достигло 6,5 миллионов! Он напомнил зрителям о вековых традициях бренда – его происхождении, ведь обучение Алексея проходит в бельгийской средневековой деревне Hoegaarden, а также о непревзойденном вкусе, которому уже более 570 лет. Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. А совершенно напрасно. Мне хочется научить людей по-настоящему раскрывать вкус этого благородного напитка». Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden – в том, что его вкус раскрывается именно с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит своих потребителей с пивной гастрономической культурой. Мы ценим, что такие гуру своего дела, как Алексей, помогают нам в этом!». Совсем скоро появится новый ролик при участии уже полюбившихся героев. В нем команда мечты поделится другими своими секретами. Следите за обновлениями на официальной странице в YouTube!
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 13:52, 23.05.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|