|
Алексей Зимин раскрыл секреты «Боевой кухни Hoegaarden»
Москва, 20 мая 2016 г. – Вчера состоялся закрытый мастер-класс Алексея Зимина под названием «Боевая кухня Hoegaarden 0,0%». В ходе мероприятия участники смогли освоить секретные кулинарные приемы. Алексей Зимин показал гостям, что сочетать буквально любое блюдо и пшеничное пиво родом из Бельгии – легко и увлекательно, а главное, очень вкусно! Мероприятие стало еще одним этапом масштабной кампании бренда – «Hoegaarden 0,0% познается в еде». По данным недавнего исследования, 64% россиян считают лучшей парой к пиву являются снэки – и лишь немногие знают, что оно отлично подходит к более сложным блюдам. Именно по этой причине Hoegaarden решил начать активную борьбу с этим стереотипом и запустил новую рекламную кампанию при участии Алексея Зимина и самого Чака Норриса. Первый ролик появился в интернете в середине апреля и был по достоинству оценен аудиторией – на данный момент количество его просмотров почти достигло 6,5 миллионов! Он напомнил зрителям о вековых традициях бренда – его происхождении, ведь обучение Алексея проходит в бельгийской средневековой деревне Hoegaarden, а также о непревзойденном вкусе, которому уже более 570 лет. Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. А совершенно напрасно. Мне хочется научить людей по-настоящему раскрывать вкус этого благородного напитка». Константин Тамиров, Директор по маркетингу «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden – в том, что его вкус раскрывается именно с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит своих потребителей с пивной гастрономической культурой. Мы ценим, что такие гуру своего дела, как Алексей, помогают нам в этом!». Совсем скоро появится новый ролик при участии уже полюбившихся героев. В нем команда мечты поделится другими своими секретами. Следите за обновлениями на официальной странице в YouTube!
О компании «САН ИнБев»: АО «САН ИнБев» является российским подразделением крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания работает на пивоваренном рынке России 15 лет и занимает одну из ведущих позиций. «САН ИнБев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в 5 российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске и Иваново. Основные марки выпускаемого пива в России – «BUD Alcohol Free» («БАД Безалкогольный»), BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф Авторское», Hoegaarden («Хугарден»), «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»). На российских предприятиях «САН ИнБев» работает более 3000 человек. Компания использует самые передовые технологии в производстве, маркетинге, логистике и менеджменте, ставя своей целью стать лучшей пивоваренной компанией, делая мир лучше.
Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 13:52, 23.05.2016
Количество просмотров: 700
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия72 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия82 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия70 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|