Новый номер журнала «Системный администратор» N 05 (162) май 2016 станет практически полезным руководством и тем ИТ-специалистам, кто еще выбирает для себя будущее направление в карьере, например, программиста. Статья «Образование в сети: введение в программирование на JavaScript» предлагает ознакомиться с наиболее популярным языком Java Script. Ее автор – Игорь Штомпель: инженер, технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. JavaScript используется на 88% веб-сайтами по всему миру. С его помощью можно создавать и нативные приложения, как это предлагает делать Microsoft для OS Windows. В 2014 и 2015 годах по мнению исследований Burning Glass и Brookings Institution (Брукингский институт - Институт правительственных исследований в США) этот язык вошел в топ самых высокооплачиваемых языков программирования. Индустрия ИТ не уходит из списка престижных профессий и в 2015 году в американских компаниях. Гонорары айтишников одни из самых высоких по сравнению с зарплатами коллег в других странах. И для тех читателей журнала «Системный администратор» кто выбирает путь обучения не по учебным пособиям и форумам, кто не хочет быть сбит с толку и пойти по неправильному пути, Игорь Штомпель подготовил рейтинг on line курсов, где учтен разный уровень сложности и где преследуются различные цели. Данный материал будет интересен и опытным программистам, кто перешел или переходит на JavaScript по необходимости. Статья поможет изучить особенности языка, не совершая ошибок и не испытывая затруднений в будущих проектах. Статья нового номера «СА» «Образование в сети: введение в программирование на JavaScript» доступна на сайте издания: http://samag.ru/archive/article/3200. Но кто прошел путь новичка и уже профи – предлагаем оставить в опции «Комментарии» свое весомое дополнение и к этой статье, и другим материалам. Оглавление всего номера http://samag.ru/archive/more/162. «СА» поддерживает большое количество ИТ-конференций, ИТ-площадок и выставок сферы информационных технологий в России, в странах СНГ, странах Восточной и Западной Европы. Более подробно – http://samag.ru/event Приглашаем к партнерскому взаимовыгодному сотрудничеству с изданием. Журнал «Системный администратор» – издание, цель которого – предоставление максимально полной и объективной информации о решениях, продуктах и технологиях современной ИТ-отрасли. Главная задача издания – популяризация лучших разработок ИТ-специалистов разных стран. Девяносто процентов статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Информация, опубликованная в издании, остается актуальной в течение нескольких лет. Журнал вошел в перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии – ВАК. Лукин Владимир, исполнительный директор ООО «Издательский дом «Положевец и партнеры» шеф-редактор журнала «Системный администратор» (499) 277-12-41 mailto:lukin@samag.ru Игорь Штомпель, Постоянный автор Журнала «Системный администратор», технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. igor.shtompel@gmail.com
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.