Новый номер журнала «Системный администратор» N 05 (162) май 2016 станет практически полезным руководством и тем ИТ-специалистам, кто еще выбирает для себя будущее направление в карьере, например, программиста. Статья «Образование в сети: введение в программирование на JavaScript» предлагает ознакомиться с наиболее популярным языком Java Script. Ее автор – Игорь Штомпель: инженер, технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. JavaScript используется на 88% веб-сайтами по всему миру. С его помощью можно создавать и нативные приложения, как это предлагает делать Microsoft для OS Windows. В 2014 и 2015 годах по мнению исследований Burning Glass и Brookings Institution (Брукингский институт - Институт правительственных исследований в США) этот язык вошел в топ самых высокооплачиваемых языков программирования. Индустрия ИТ не уходит из списка престижных профессий и в 2015 году в американских компаниях. Гонорары айтишников одни из самых высоких по сравнению с зарплатами коллег в других странах. И для тех читателей журнала «Системный администратор» кто выбирает путь обучения не по учебным пособиям и форумам, кто не хочет быть сбит с толку и пойти по неправильному пути, Игорь Штомпель подготовил рейтинг on line курсов, где учтен разный уровень сложности и где преследуются различные цели. Данный материал будет интересен и опытным программистам, кто перешел или переходит на JavaScript по необходимости. Статья поможет изучить особенности языка, не совершая ошибок и не испытывая затруднений в будущих проектах. Статья нового номера «СА» «Образование в сети: введение в программирование на JavaScript» доступна на сайте издания: http://samag.ru/archive/article/3200. Но кто прошел путь новичка и уже профи – предлагаем оставить в опции «Комментарии» свое весомое дополнение и к этой статье, и другим материалам. Оглавление всего номера http://samag.ru/archive/more/162. «СА» поддерживает большое количество ИТ-конференций, ИТ-площадок и выставок сферы информационных технологий в России, в странах СНГ, странах Восточной и Западной Европы. Более подробно – http://samag.ru/event Приглашаем к партнерскому взаимовыгодному сотрудничеству с изданием. Журнал «Системный администратор» – издание, цель которого – предоставление максимально полной и объективной информации о решениях, продуктах и технологиях современной ИТ-отрасли. Главная задача издания – популяризация лучших разработок ИТ-специалистов разных стран. Девяносто процентов статей в журнале носят прикладной характер, снабжены примерами, таблицами, графическим материалом. Информация, опубликованная в издании, остается актуальной в течение нескольких лет. Журнал вошел в перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии – ВАК. Лукин Владимир, исполнительный директор ООО «Издательский дом «Положевец и партнеры» шеф-редактор журнала «Системный администратор» (499) 277-12-41 mailto:lukin@samag.ru Игорь Штомпель, Постоянный автор Журнала «Системный администратор», технический эксперт в сфере свободного ПО и администрирования. igor.shtompel@gmail.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.