На площади перед ЦУМом для нижегородцев и гостей города состоялся масштабный праздник - финал акции «Накупи на Ялту». По ее условиям, каждый совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший купон участника, мог стать обладателем шикарного приза - путевки на двоих в Ялту.
Сразу 16 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, а один счастливчик получил шанс побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья – «Ялта-Интурист».
Главный приз достался постоянной покупательнице ЦУМа Светлане Антоновой: «Мне не верится, но чудеса случаются, и сегодня я испытала это на себе! ЦУМ - мой любимый торговый центр. Приятно, что это чувство оказалось взаимным. Давно хотелось побывать в Крыму, и уже в мыслях я пакую чемоданы. Купленное в ЦУМе вечернее платье принесло удачу, и я обязательно возьму его с собой в путешествие».
Дополнила программу праздника яркая шоу-программа от лучших коллективов города. Динамичные акробатические номера и зажигательные ритмы барабанов стали украшением мероприятия и настоящим подарком для всех собравшихся.
Впереди вас ждет еще больше сюрпризов и розыгрышей ценных подарков от ЦУМа! Не забывайте следить за афишей предстоящих мероприятий на официальном сайте торгового центра, а также в социальных сетях.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:37, 24.05.2016
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».