|
Из ЦУМа – в Ялту. Это реально!
На площади перед ЦУМом для нижегородцев и гостей города состоялся масштабный праздник - финал акции «Накупи на Ялту». По ее условиям, каждый совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший купон участника, мог стать обладателем шикарного приза - путевки на двоих в Ялту.
Сразу 16 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, а один счастливчик получил шанс побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья – «Ялта-Интурист».
Главный приз достался постоянной покупательнице ЦУМа Светлане Антоновой: «Мне не верится, но чудеса случаются, и сегодня я испытала это на себе! ЦУМ - мой любимый торговый центр. Приятно, что это чувство оказалось взаимным. Давно хотелось побывать в Крыму, и уже в мыслях я пакую чемоданы. Купленное в ЦУМе вечернее платье принесло удачу, и я обязательно возьму его с собой в путешествие».
Дополнила программу праздника яркая шоу-программа от лучших коллективов города. Динамичные акробатические номера и зажигательные ритмы барабанов стали украшением мероприятия и настоящим подарком для всех собравшихся.
Впереди вас ждет еще больше сюрпризов и розыгрышей ценных подарков от ЦУМа! Не забывайте следить за афишей предстоящих мероприятий на официальном сайте торгового центра, а также в социальных сетях.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:37, 24.05.2016
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|