 |
Из ЦУМа – в Ялту. Это реально!
На площади перед ЦУМом для нижегородцев и гостей города состоялся масштабный праздник - финал акции «Накупи на Ялту». По ее условиям, каждый совершивший покупку от 1000 рублей в одном из отделов ЦУМа, зарегистрировавший чек у администратора и получивший купон участника, мог стать обладателем шикарного приза - путевки на двоих в Ялту.
Сразу 16 покупателей торгового центра стали обладателями ценных призов, а один счастливчик получил шанс побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья – «Ялта-Интурист».
Главный приз достался постоянной покупательнице ЦУМа Светлане Антоновой: «Мне не верится, но чудеса случаются, и сегодня я испытала это на себе! ЦУМ - мой любимый торговый центр. Приятно, что это чувство оказалось взаимным. Давно хотелось побывать в Крыму, и уже в мыслях я пакую чемоданы. Купленное в ЦУМе вечернее платье принесло удачу, и я обязательно возьму его с собой в путешествие».
Дополнила программу праздника яркая шоу-программа от лучших коллективов города. Динамичные акробатические номера и зажигательные ритмы барабанов стали украшением мероприятия и настоящим подарком для всех собравшихся.
Впереди вас ждет еще больше сюрпризов и розыгрышей ценных подарков от ЦУМа! Не забывайте следить за афишей предстоящих мероприятий на официальном сайте торгового центра, а также в социальных сетях.
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:37, 24.05.2016
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |