 |
ЦУМ отметил 71-ю годовщину Великой Победы
Уже более 5 лет в преддверии праздника сотрудники ЦУМа приезжают в гости к ветерану Великой Отечественной войны Александру Волкову. Этот год не стал исключением. Генеральный директор торгового центра Алексей Графов поздравил ветерана с праздником и подарил ему и его семье памятные подарки. Александр Волков, ветеран Великой Отечественной войны: «Внимание и поддержка - вот в чем больше всего нуждаются люди нашего поколения, особенно те, кто испытал тяготы и лишения военного времени. Огромное спасибо, что помните о нас и навещаете, ведь человек жив, пока жива память о нем». 6 мая сотрудники ЦУМа вместе с коллегами из других предприятий Кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню в Нижегородском Кремле. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны они почтили память всех погибших воинов минутой молчания. 9 Мая состоялось грандиозное шествие «Бессмертного Полка». Двадцать тысяч человек с фотографиями своих родственников-участников Великой Отечественной войны прошли дружной колонной по главной площади города в завершении праздничного парада. Среди них уже по сложившейся традиции были и сотрудники одного из крупнейших торговых центров Нижнего Новгорода. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Для каждого из нас участие в шествии «Бессмертного полка» - это дань памяти всем тем, кто не пришел с войны, кто не смог сегодня пройти победным строем по главной площади города. Наши герои всегда будут жить в наших сердцах, в сердцах наших детей и внуков. Это самое малое, чем мы можем отблагодарить их за возможность жить под мирным небом в свободной, сильной стране».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:38, 24.05.2016
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |