 |
ЦУМ отметил 71-ю годовщину Великой Победы
Уже более 5 лет в преддверии праздника сотрудники ЦУМа приезжают в гости к ветерану Великой Отечественной войны Александру Волкову. Этот год не стал исключением. Генеральный директор торгового центра Алексей Графов поздравил ветерана с праздником и подарил ему и его семье памятные подарки. Александр Волков, ветеран Великой Отечественной войны: «Внимание и поддержка - вот в чем больше всего нуждаются люди нашего поколения, особенно те, кто испытал тяготы и лишения военного времени. Огромное спасибо, что помните о нас и навещаете, ведь человек жив, пока жива память о нем». 6 мая сотрудники ЦУМа вместе с коллегами из других предприятий Кинокомпании «Союз Маринс Групп» приняли участие в торжественном возложении цветов к Вечному Огню в Нижегородском Кремле. Вместе с ветеранами Великой Отечественной войны они почтили память всех погибших воинов минутой молчания. 9 Мая состоялось грандиозное шествие «Бессмертного Полка». Двадцать тысяч человек с фотографиями своих родственников-участников Великой Отечественной войны прошли дружной колонной по главной площади города в завершении праздничного парада. Среди них уже по сложившейся традиции были и сотрудники одного из крупнейших торговых центров Нижнего Новгорода. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Для каждого из нас участие в шествии «Бессмертного полка» - это дань памяти всем тем, кто не пришел с войны, кто не смог сегодня пройти победным строем по главной площади города. Наши герои всегда будут жить в наших сердцах, в сердцах наших детей и внуков. Это самое малое, чем мы можем отблагодарить их за возможность жить под мирным небом в свободной, сильной стране».
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 08:38, 24.05.2016
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |