Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор 2XF.Ru открыл российскому рынку новые возможности наружной рекламы

Помимо бюджетного и эффективного способа размещения наружной рекламы с максимальным охватом аудитории, проект несет важную социальную функцию, позволяя простым гражданам получать дополнительный доход без каких-либо затрат
Наружная реклама от 2XF.Ru размещается на заднем стекле автомобилей жителей различных регионов России, желающих получить дополнительный доход, просто занимаясь своими повседневными делами. Для того, чтобы сделать свой автомобиль эффективным рекламоносителем, достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте сервиса 2XF.Ru, дождаться подходящей рекламной акции, получить наклейку, и далее ежемесячно отчитываться фотографиями о наличии рекламного предложения на заднем стекле и пробеге автомобиля. В зависимости от пробега, ежемесячно таким образом можно получать до 2000 рублей – точная сумма выплаты зависит от региона, в котором проходит рекламная кампания, и предложения рекламодателя.
Несмотря на то, что сервис 2XF.Ru лишь недавно начал свою работу, в базе данных автомобилей, желающих донести рекламное предложение заказчика до самой широкой аудитории, уже более 4000 желающих. Для конечных заказчиков из числа представителей малого и среднего бизнеса России это означает, что всего через несколько дней после обращения к рекламному оператору 2XF.Ru их предложение появится на сотнях частных автомобилей в нужном регионе.
Отметим, что в отличие от других каналов продвижения, такой способ рекламы отличается особым доверием потребителей, которые давно привыкли игнорировать традиционную наружную рекламу и различные баннеры в сети Интернет, но готовы доверять рекомендациям других пользователей. По данным многочисленных опросов, реклама на авто частных лиц вызывает у большинства граждан России больше доверия, чем традиционная наружная реклама, так как ассоциируется именно с личной рекомендацией товара или услуги владельцем этого автомобиля. Помимо этого, реклама на заднем стекле частных авто – это гарантированно высокий охват платежеспособной аудитории (люди, имеющие в собственности автомобиль), ведь невозможно не прочитать то, что написано на заднем стекле впереди стоящего авто, однако мало кто сможет назвать такое предложение навязчивым. По данным сервиса 2XF.Ru, размещение рекламы на 10 автомобилях дает охват до 200 000 человек (OTS, CPT от 20 руб.). Однако наиболее привлекательной остается стоимость данной разновидности наружной рекламы – она составляет от 5000 рублей в месяц (для сравнения, размещение баннера на одной стороне остановки общественного транспорта в Москве сегодня стоит минимум 14000 рублей в месяц).
«В текущей экономической ситуации представители бизнеса вынуждены искать новые способы сокращения расходов, и прежде всего речь идет именно о рекламных бюджетах. В то же самое время, простые граждане России ищут возможности для получения дополнительного дохода. Сервис 2XF.Ru создан для того, чтобы помочь в борьбе с кризисом обеим сторонам – мы доказали, что эффективная реклама может быть доступной для бизнеса и полезной для конечных потребителей товаров и услуг не только в плане донесения информации о товарах или услугах, но и в части получения дополнительных средств на их приобретение», - рассказывает основатель сервиса 2XF.Ru Андрей Туровский.
Помимо набирающего популярность размещения рекламы на задних стеклах авто, оператор 2XF.Ru готов предложить своим клиентам и другие варианты нанесения рекламы, от простого размещения текста до полноценного брендирования авто – для обсуждения таких рекламных кампаний необходимо просто связаться с менеджерами сервиса.
2XF.Ru – рекламный оператор, предлагающий услуги по нанесению рекламы на автомобили частных лиц во всех без исключения регионах России. Для того, чтобы организовать рекламную кампанию или получить дополнительный доход от размещения рекламы на свой автомобиль, достаточно зарегистрироваться на сайте 2XF.Ru.

Контактное лицо: Сергей Голохвастов
Компания: 2XF
Добавлен: 08:40, 24.05.2016 Количество просмотров: 699
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия52
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия75
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия101
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия131
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru