Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор 2XF.Ru открыл российскому рынку новые возможности наружной рекламы

Помимо бюджетного и эффективного способа размещения наружной рекламы с максимальным охватом аудитории, проект несет важную социальную функцию, позволяя простым гражданам получать дополнительный доход без каких-либо затрат
Наружная реклама от 2XF.Ru размещается на заднем стекле автомобилей жителей различных регионов России, желающих получить дополнительный доход, просто занимаясь своими повседневными делами. Для того, чтобы сделать свой автомобиль эффективным рекламоносителем, достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте сервиса 2XF.Ru, дождаться подходящей рекламной акции, получить наклейку, и далее ежемесячно отчитываться фотографиями о наличии рекламного предложения на заднем стекле и пробеге автомобиля. В зависимости от пробега, ежемесячно таким образом можно получать до 2000 рублей – точная сумма выплаты зависит от региона, в котором проходит рекламная кампания, и предложения рекламодателя.
Несмотря на то, что сервис 2XF.Ru лишь недавно начал свою работу, в базе данных автомобилей, желающих донести рекламное предложение заказчика до самой широкой аудитории, уже более 4000 желающих. Для конечных заказчиков из числа представителей малого и среднего бизнеса России это означает, что всего через несколько дней после обращения к рекламному оператору 2XF.Ru их предложение появится на сотнях частных автомобилей в нужном регионе.
Отметим, что в отличие от других каналов продвижения, такой способ рекламы отличается особым доверием потребителей, которые давно привыкли игнорировать традиционную наружную рекламу и различные баннеры в сети Интернет, но готовы доверять рекомендациям других пользователей. По данным многочисленных опросов, реклама на авто частных лиц вызывает у большинства граждан России больше доверия, чем традиционная наружная реклама, так как ассоциируется именно с личной рекомендацией товара или услуги владельцем этого автомобиля. Помимо этого, реклама на заднем стекле частных авто – это гарантированно высокий охват платежеспособной аудитории (люди, имеющие в собственности автомобиль), ведь невозможно не прочитать то, что написано на заднем стекле впереди стоящего авто, однако мало кто сможет назвать такое предложение навязчивым. По данным сервиса 2XF.Ru, размещение рекламы на 10 автомобилях дает охват до 200 000 человек (OTS, CPT от 20 руб.). Однако наиболее привлекательной остается стоимость данной разновидности наружной рекламы – она составляет от 5000 рублей в месяц (для сравнения, размещение баннера на одной стороне остановки общественного транспорта в Москве сегодня стоит минимум 14000 рублей в месяц).
«В текущей экономической ситуации представители бизнеса вынуждены искать новые способы сокращения расходов, и прежде всего речь идет именно о рекламных бюджетах. В то же самое время, простые граждане России ищут возможности для получения дополнительного дохода. Сервис 2XF.Ru создан для того, чтобы помочь в борьбе с кризисом обеим сторонам – мы доказали, что эффективная реклама может быть доступной для бизнеса и полезной для конечных потребителей товаров и услуг не только в плане донесения информации о товарах или услугах, но и в части получения дополнительных средств на их приобретение», - рассказывает основатель сервиса 2XF.Ru Андрей Туровский.
Помимо набирающего популярность размещения рекламы на задних стеклах авто, оператор 2XF.Ru готов предложить своим клиентам и другие варианты нанесения рекламы, от простого размещения текста до полноценного брендирования авто – для обсуждения таких рекламных кампаний необходимо просто связаться с менеджерами сервиса.
2XF.Ru – рекламный оператор, предлагающий услуги по нанесению рекламы на автомобили частных лиц во всех без исключения регионах России. Для того, чтобы организовать рекламную кампанию или получить дополнительный доход от размещения рекламы на свой автомобиль, достаточно зарегистрироваться на сайте 2XF.Ru.

Контактное лицо: Сергей Голохвастов
Компания: 2XF
Добавлен: 08:40, 24.05.2016 Количество просмотров: 692
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия485
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru