Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Оператор 2XF.Ru открыл российскому рынку новые возможности наружной рекламы

Помимо бюджетного и эффективного способа размещения наружной рекламы с максимальным охватом аудитории, проект несет важную социальную функцию, позволяя простым гражданам получать дополнительный доход без каких-либо затрат
Наружная реклама от 2XF.Ru размещается на заднем стекле автомобилей жителей различных регионов России, желающих получить дополнительный доход, просто занимаясь своими повседневными делами. Для того, чтобы сделать свой автомобиль эффективным рекламоносителем, достаточно всего лишь зарегистрироваться на сайте сервиса 2XF.Ru, дождаться подходящей рекламной акции, получить наклейку, и далее ежемесячно отчитываться фотографиями о наличии рекламного предложения на заднем стекле и пробеге автомобиля. В зависимости от пробега, ежемесячно таким образом можно получать до 2000 рублей – точная сумма выплаты зависит от региона, в котором проходит рекламная кампания, и предложения рекламодателя.
Несмотря на то, что сервис 2XF.Ru лишь недавно начал свою работу, в базе данных автомобилей, желающих донести рекламное предложение заказчика до самой широкой аудитории, уже более 4000 желающих. Для конечных заказчиков из числа представителей малого и среднего бизнеса России это означает, что всего через несколько дней после обращения к рекламному оператору 2XF.Ru их предложение появится на сотнях частных автомобилей в нужном регионе.
Отметим, что в отличие от других каналов продвижения, такой способ рекламы отличается особым доверием потребителей, которые давно привыкли игнорировать традиционную наружную рекламу и различные баннеры в сети Интернет, но готовы доверять рекомендациям других пользователей. По данным многочисленных опросов, реклама на авто частных лиц вызывает у большинства граждан России больше доверия, чем традиционная наружная реклама, так как ассоциируется именно с личной рекомендацией товара или услуги владельцем этого автомобиля. Помимо этого, реклама на заднем стекле частных авто – это гарантированно высокий охват платежеспособной аудитории (люди, имеющие в собственности автомобиль), ведь невозможно не прочитать то, что написано на заднем стекле впереди стоящего авто, однако мало кто сможет назвать такое предложение навязчивым. По данным сервиса 2XF.Ru, размещение рекламы на 10 автомобилях дает охват до 200 000 человек (OTS, CPT от 20 руб.). Однако наиболее привлекательной остается стоимость данной разновидности наружной рекламы – она составляет от 5000 рублей в месяц (для сравнения, размещение баннера на одной стороне остановки общественного транспорта в Москве сегодня стоит минимум 14000 рублей в месяц).
«В текущей экономической ситуации представители бизнеса вынуждены искать новые способы сокращения расходов, и прежде всего речь идет именно о рекламных бюджетах. В то же самое время, простые граждане России ищут возможности для получения дополнительного дохода. Сервис 2XF.Ru создан для того, чтобы помочь в борьбе с кризисом обеим сторонам – мы доказали, что эффективная реклама может быть доступной для бизнеса и полезной для конечных потребителей товаров и услуг не только в плане донесения информации о товарах или услугах, но и в части получения дополнительных средств на их приобретение», - рассказывает основатель сервиса 2XF.Ru Андрей Туровский.
Помимо набирающего популярность размещения рекламы на задних стеклах авто, оператор 2XF.Ru готов предложить своим клиентам и другие варианты нанесения рекламы, от простого размещения текста до полноценного брендирования авто – для обсуждения таких рекламных кампаний необходимо просто связаться с менеджерами сервиса.
2XF.Ru – рекламный оператор, предлагающий услуги по нанесению рекламы на автомобили частных лиц во всех без исключения регионах России. Для того, чтобы организовать рекламную кампанию или получить дополнительный доход от размещения рекламы на свой автомобиль, достаточно зарегистрироваться на сайте 2XF.Ru.

Контактное лицо: Сергей Голохвастов
Компания: 2XF
Добавлен: 08:40, 24.05.2016 Количество просмотров: 721
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия55
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия110
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия193
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия645
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия372
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия161
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия258
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия355
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия260
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия393
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия321
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия378
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru