 |
European Design Awards: Проекты дизайна для Третьяковской галереи и парка Олимпийской деревни получили главные приз
Московское агентство ZOLOTOgroup получила главные награды престижной европейской дизайн- премии European Design Awards (ED-Awards) в Вене за навигацию. Наград удостоены проекты навигации для парка Олимпийской деревни - золото, и для Третьяковской галереи на Крымском валу - серебро. ZOLOTOgroup — одно из ведущих агентств, разрабатывающих образы брендов, навигацию и концепции развития территорий. Впервые агентство из России победило в номинации по навигации. Вручение состоялось в Вене 21 мая. «Мы очень рады тому, что стали первой в России компанией, получившей приз в номинации по навигации этой престижной европейской премии, причём сразу двух – золотой и серебряной. За пять лет мы прошли большой путь, начинали с небольших проектов и постепенно добрались до таких знаковых и важных, где сделали все - от идеи до реализации. Приятно, что международное жюри по достоинству их оценило. И уже в скором будущем покажем новые, не менее интересные проекты!», - говорит управляющий партнёр ZOLOTOgroup Катерина Коробкова. В рамках проекта для парка Олимпийской деревни в Москве, получившего на ED-Awards главный, золотой, приз, компанией были созданы навигация и фирменный стиль. В парке были проведены значительные работы по реконструкции, и уже установленная навигация помогает гостям с самыми разными потребностями ориентироваться в обновлённом пространстве. Отличительной особенностью стал уникальный объектный дизайн: графическое и архитектурное решения навигации визуально едины. Проект уже получил золотой диплом Российской национальной премии ландшафтного дизайна в номинации «Лучший объект средового дизайна». Проект навигации для Третьяковской галереи на Крымском валу, получивший серебряную награду, – часть масштабного обновления внешнего и внутреннего пространства галереи, выполненной ZOLOTOgroup. Проект реализовывался поэтапно. В музее были созданы новые функциональные зоны: кафе, сувенирный магазин, вход со стороны набережной; создан новый фирменны й стиль. Разработанная навигация учитывает необходимость как в постоянных, так и сменных элементах. Впервые обновлённую Третьяковку зрители увидели в октябре 2015 года на выставке, посвящённой 150-летию В.А.Серова.
Контактное лицо: Дарья Ждан
Компания: ZOLOTOGroup
Добавлен: 20:27, 24.05.2016
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия345 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия132 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия288 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия332 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |