 |
European Design Awards: Проекты дизайна для Третьяковской галереи и парка Олимпийской деревни получили главные приз
Московское агентство ZOLOTOgroup получила главные награды престижной европейской дизайн- премии European Design Awards (ED-Awards) в Вене за навигацию. Наград удостоены проекты навигации для парка Олимпийской деревни - золото, и для Третьяковской галереи на Крымском валу - серебро. ZOLOTOgroup — одно из ведущих агентств, разрабатывающих образы брендов, навигацию и концепции развития территорий. Впервые агентство из России победило в номинации по навигации. Вручение состоялось в Вене 21 мая. «Мы очень рады тому, что стали первой в России компанией, получившей приз в номинации по навигации этой престижной европейской премии, причём сразу двух – золотой и серебряной. За пять лет мы прошли большой путь, начинали с небольших проектов и постепенно добрались до таких знаковых и важных, где сделали все - от идеи до реализации. Приятно, что международное жюри по достоинству их оценило. И уже в скором будущем покажем новые, не менее интересные проекты!», - говорит управляющий партнёр ZOLOTOgroup Катерина Коробкова. В рамках проекта для парка Олимпийской деревни в Москве, получившего на ED-Awards главный, золотой, приз, компанией были созданы навигация и фирменный стиль. В парке были проведены значительные работы по реконструкции, и уже установленная навигация помогает гостям с самыми разными потребностями ориентироваться в обновлённом пространстве. Отличительной особенностью стал уникальный объектный дизайн: графическое и архитектурное решения навигации визуально едины. Проект уже получил золотой диплом Российской национальной премии ландшафтного дизайна в номинации «Лучший объект средового дизайна». Проект навигации для Третьяковской галереи на Крымском валу, получивший серебряную награду, – часть масштабного обновления внешнего и внутреннего пространства галереи, выполненной ZOLOTOgroup. Проект реализовывался поэтапно. В музее были созданы новые функциональные зоны: кафе, сувенирный магазин, вход со стороны набережной; создан новый фирменны й стиль. Разработанная навигация учитывает необходимость как в постоянных, так и сменных элементах. Впервые обновлённую Третьяковку зрители увидели в октябре 2015 года на выставке, посвящённой 150-летию В.А.Серова.
Контактное лицо: Дарья Ждан
Компания: ZOLOTOGroup
Добавлен: 20:27, 24.05.2016
Количество просмотров: 691
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |