Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

European Design Awards: Проекты дизайна для Третьяковской галереи и парка Олимпийской деревни получили главные приз

Московское агентство ZOLOTOgroup получила главные награды престижной европейской дизайн-
премии European Design Awards (ED-Awards) в Вене за навигацию. Наград удостоены проекты
навигации для парка Олимпийской деревни - золото, и для Третьяковской галереи на Крымском валу
- серебро. ZOLOTOgroup — одно из ведущих агентств, разрабатывающих образы брендов, навигацию
и концепции развития территорий. Впервые агентство из России победило в номинации по навигации.
Вручение состоялось в Вене 21 мая.
«Мы очень рады тому, что стали первой в России компанией, получившей приз в номинации по
навигации этой престижной европейской премии, причём сразу двух – золотой и серебряной. За
пять лет мы прошли большой путь, начинали с небольших проектов и постепенно добрались до таких
знаковых и важных, где сделали все - от идеи до реализации. Приятно, что международное жюри по
достоинству их оценило. И уже в скором будущем покажем новые, не менее интересные проекты!», -
говорит управляющий партнёр ZOLOTOgroup Катерина Коробкова.
В рамках проекта для парка Олимпийской деревни в Москве, получившего на ED-Awards главный,
золотой, приз, компанией были созданы навигация и фирменный стиль. В парке были проведены
значительные работы по реконструкции, и уже установленная навигация помогает гостям с самыми
разными потребностями ориентироваться в обновлённом пространстве. Отличительной особенностью
стал уникальный объектный дизайн: графическое и архитектурное решения навигации визуально
едины. Проект уже получил золотой диплом Российской национальной премии ландшафтного дизайна
в номинации «Лучший объект средового дизайна».
Проект навигации для Третьяковской галереи на Крымском валу, получивший серебряную награду,
– часть масштабного обновления внешнего и внутреннего пространства галереи, выполненной ZOLOTOgroup.
Проект реализовывался поэтапно. В музее были созданы новые функциональные зоны: кафе,
сувенирный магазин, вход со стороны набережной; создан новый фирменны й стиль. Разработанная
навигация учитывает необходимость как в постоянных, так и сменных элементах. Впервые
обновлённую Третьяковку зрители увидели в октябре 2015 года на выставке, посвящённой 150-летию
В.А.Серова.

Контактное лицо: Дарья Ждан
Компания: ZOLOTOGroup
Добавлен: 20:27, 24.05.2016 Количество просмотров: 691
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru