65 тысяч абонентов «Ростелекома» в Марий Эл выбрали электронный счет
65 тысяч абонентов «Ростелекома» в Республике Марий Эл пользуются электронной доставкой счета за услуги связи. 7 тысяч из них предпочитают получать платежный документ по электронной почте, 58 тысяч – через Единый личный кабинет (ЕЛК) LK.RT.RU. На сегодняшний день доля пользователей электронной доставки счета превысила 40 %. Наиболее популярен современный сервис у жителей городов Йошкар-Олы, Волжска, Звенигово, Козьмодемьянска и поселков Медведево, Советский, Сернур, Морки. «Как показывает статистика, активные пользователи Интернета выбирают электронную доставку счета как более надежную и своевременную. Где бы ни находился абонент, имея доступ в сеть, он в любой момент может проверить свой счет и, при желании, сразу его оплатить. Особенно удобны дистанционные сервисы для жителей сельской местности, где зачастую из-за отсутствия пунктов приема платежей получение и оплата счетов в электронном виде остаются единственно возможными», – отметил директор по работе с массовым сегментом филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Александр Дудин. Электронный счет представляет собой документ в формате pdf и выглядит, как бумажный. Оплатить его можно в ЕЛК, на сайте компании www.maryel.rt.ru, при помощи систем электронных платежей в Интернете или через платежные терминалы. Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Кроме того, в ЕЛК абоненты имеют возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Подписаться на электронную доставку счета пользователи услуг связи «Ростелекома» могут на сайте www.gold.volga.rt.ru/sp, в Едином личном кабинете lk.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов. Подробности можно узнать по телефону 8 800 1000 800.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.