 |
PR News расскажет фитнес индустрии о методиках и инструментах измерения эффективности PR на Global Fitness Forum
28 мая генеральный директор PR News выступит на конференции Fitness Summit в рамках Global Fitness Forum.
В период 26-29 мая в Москве состоится всероссийский отраслевой бизнес-форум для специалистов фитнес-индустрии и представителей бизнес-сообщества из смежных отраслей – Global Fitness Forum. Форум будет состоять из открытой startup-площадки, где пройдут презентации новых проектов, отраслевой конференции, в рамках которой эксперты фитнес-индустрии и специалисты в области маркетинга поднимут важные вопросы отрасли, сессии «Фитнес-клуб 2035», которая позволит спроектировать фитнес-клуб будущего, интерактивного Fitness Show Room с презентацией актуальных бизнес-решений для отрасли и Fitness Club Tour – бизнес-тура по интересным и успешным фитнес-клубам.
Fitness Summit – это конференц-часть, созданная для обсуждения наиболее важных вопросов отрасли как экспертами фитнес-индустрии, так и высококлассными специалистами из области маркетинга и других смежных областей. Среди спикеров заявлены Илья Балахнин, генеральный директор агентства Paper Planes с темой «Эффективный маркетинг в условиях кризиса», Татьяна Комиссарова, Ph.D., MBA, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» с темой «Потребители 5.0. Развитие сегмента», Ольга Ошарова, старший менеджер компании Deloitte, с темой «Ключевые тенденции европейского рынка фитнеса: вектор развития» и многие другие.
В своем докладе «Методики и инструменты измерения эффективности PR. Как оценить вклад PR в прибыль компании» Лилия Глазова, CEO PR News расскажет о направлениях продвижения компаний и брендов wellness-индустрии, а также разберет модели оценки эффективности применяемых инструментов. Особое место в докладе уделено разноуровневым методикам, предполагающим получение всесторонней информации об имидже компании и восприятии с точки зрения ключевых целевых аудиторий.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: PR менеджер Динара Константинова Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289) E-mail: dkonstantinova@prnews.ru
О компании PR News PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Контактное лицо: Константинова Динара
Компания: PR News
Добавлен: 22:39, 24.05.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |