Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Comunica получила SABRE за шуруповерты

Победители были объявлены 25 мая в Берлине. В финале номинации состязались 5 проектов, а всего на конкурс в различных номинациях было подано около 2400 заявок от брендов и коммуникационных агентств.

Проект, с которым победила Comunica, представлял собой интерактивную презентацию нового шуруповерта IXO V от Bosch Green. Она прошла в минувшем году в Москве. Агентство устроило в модном лофте в центре города своего рода интерактивный театр, где гости становились главными героями 7 трогательных мини-спектаклей о любви и творчестве. Перемещаясь из одной зоны в другую, журналисты и блогеры строили скамейку для студентов МАРХИ, собирали карточный домик из «Алисы в стране чудес», помогали сделать выкройки одежды для собаки, создавали собственную инсталляцию и даже готовили коктейли со специями, вооружившись шуруповертом от Bosch Green.

«Нашей задачей было расширить аудиторию потенциальных покупателей IXO V, – рассказывает ведущий менеджер по работе с клиентами Comunica Юлия Луцик. – Сложился стереотип, что инструментами для домашних мастеров орудуют только мужчины. Но шуруповерт IXO V давно перешел из разряда инструментов в категорию must have-гаджетов, с которыми с легкостью справится кто угодно. С помощью креативных насадок он умеет открывать винные пробки, перемалывать специи и даже резать ткань».

«По итогам презентации нам удалось обеспечить более сорока публикаций о нем в ведущих российских глянцевых СМИ и более 65 – в социальных медиа, общий охват аудитории составил 55 млн человек. После презентации было продано порядка 30 000 шуруповертов, при этом рост продаж составил +12 %», – комментирует Ольга Измалкова, бренд-менеджер Bosch Green.

«Очень приятно, что нашу работу оценило по достоинству международное профессиональное сообщество, – говорит директор департамента по работе с клиентами Comunica Дарья Серова. – Внутри агентства эта история уже стала локальным мемом и символом челленджа. Честно сказать, когда перед нами поставили задачу сподвигнуть глянец первого эшелона рассказать о шуруповерте, мы сами слегка опешили. Но быстро пришли в себя и принялись за дело. За 18 часов абсолютно пустое пространство лофта превратилось в настоящую 7-комнатную квартиру, где все было продумано до мелочей – от фотографий на стенах до винтажной мебели, созданной по скетчам нашего креативного департамента. До SABRE эта презентация выиграла наш внутренний конкурс «Проект года».

Команда проекта:

Светлана Борисова — креативный директор
Дарья Серова — директор департамента
Юлия Луцик — ведущий менеджер
Ольга Тарнопольская – координатор проекта
Анастасия Ефимова — ведущий медиаменеджер
Евгения Абрамова — дизайнер-иллюстратор
Александр Алхименков — арт-директор
Полина Вылку – копирайтер

О премии

SABRE (Superior Achievement in Branding, Reputation SABRE Engagement) – это крупнейшая международная премия в области связей с общественностью. Ее организатор – холдинг The Holmes Group, который занимается консалтингом в области PR. Компания ежегодно составляет различные рейтинги коммуникационных агентств и саммиты профессионалов в области общественных связей, охватывающие весь мир. SABRE Awards EMEA – это часть глобального конкурса SABRE Awards, где рассматриваются проекты из Европы, Африки и стран Ближнего Востока. Всего в SABRE Awards ежегодно участвуют около 5000 компаний.

Полный список победителей 2016 года можно посмотреть здесь.

Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (SABRE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

Контактное лицо: Ксения
Компания: Comunica
Добавлен: 10:21, 30.05.2016 Количество просмотров: 776
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru