Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На море с «Горками»

28 мая тысячи челябинцев накрыло волной праздничного настроения и радостных эмоций, ведь в торгово-развлекательном комплексе «Горки» состоялся финал акции «Горкин тур».

Более 7 тыс. купонов было зарегистрировано в этом году в одной из крупнейших городских акций от торгово-развлекательного комплекса «Горки» — «Горкин тур». Условия участия были предельно простыми: совершая покупку от трёх тысяч рублей в ТРК «Горки», каждый покупатель, зарегистрировавший чек, становится претендентом на выигрыш ценных призов, главными из которых в этом году стали туры на двоих в высококлассные отели Ялты и Сочи.

Традиционно финал акции «Горкин тур» прошёл в формате лотереи, где по мановению детской руки определялись победители. Среди участников были определены победители акции, под номерами 03408, 00483; которым вручили подарочные карты ТРК «Горки» номиналом в 10 000 тысяч рублей. Сертификаты в рестораны холдинга Мегаполис, а также подарочные карты в семейный развлекательный центр «Крейзи парк» получили участники с купонами 2868, 03236, 04320, 03815, 04022. Также удача улыбнулась владельцам билетов с номерами: 05261, 0642, 0915, 0216, 04734, 1014. А обладателями главных призов в этом году стали участники под номерами: 04493, 00492, 03785, 00617. Именно они отправятся в путешествие на море в лучший отель города Сочи «Маринс парк отель», а также в крупнейший гостиничный комплекс черноморского побережья — «Ялта-Интурист».

«Горкин тур» — это не просто масштабная акция, это настоящий праздник для всех присутствующих! Выступление группы «Профилактика» задало прекрасное настроение гостям, а удивительное танцевальное представление с акробатическими элементами порадовало зрителей своей динамикой! Группа «Бабочки» зажгла хитами современной эстрады всех присутствующих, а веселые конкурсы ведущего не давали заскучать в течение всей шоу-программы.

До встречи на просторах торгово-развлекательного комплекса «Горки», ведь в нашем комплексе вы найдете множество интереснейших мероприятий и выгодных предложений! Не пропустите праздничные спектакли и мастер-классы ко Дню защиты детей 1 июня! И напоминаем вам, что на протяжении всего лета будет действовать акция «Шоппинг со стилистом».

Контактное лицо: ТРК Горки
Компания: ТРК Горки
Добавлен: 12:08, 31.05.2016 Количество просмотров: 925
Страна: Россия


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия82
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия61
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия474
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия459
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия164
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия173
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия409
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия213
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия149
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия681
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия412
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru