|
На море с «Горками»
Более 7 тыс. купонов было зарегистрировано в этом году в одной из крупнейших городских акций от торгово-развлекательного комплекса «Горки» — «Горкин тур». Условия участия были предельно простыми: совершая покупку от трёх тысяч рублей в ТРК «Горки», каждый покупатель, зарегистрировавший чек, становится претендентом на выигрыш ценных призов, главными из которых в этом году стали туры на двоих в высококлассные отели Ялты и Сочи. Традиционно финал акции «Горкин тур» прошёл в формате лотереи, где по мановению детской руки определялись победители. Среди участников были определены победители акции, под номерами 03408, 00483; которым вручили подарочные карты ТРК «Горки» номиналом в 10 000 тысяч рублей. Сертификаты в рестораны холдинга Мегаполис, а также подарочные карты в семейный развлекательный центр «Крейзи парк» получили участники с купонами 2868, 03236, 04320, 03815, 04022. Также удача улыбнулась владельцам билетов с номерами: 05261, 0642, 0915, 0216, 04734, 1014. А обладателями главных призов в этом году стали участники под номерами: 04493, 00492, 03785, 00617. Именно они отправятся в путешествие на море в лучший отель города Сочи «Маринс парк отель», а также в крупнейший гостиничный комплекс черноморского побережья — «Ялта-Интурист». «Горкин тур» — это не просто масштабная акция, это настоящий праздник для всех присутствующих! Выступление группы «Профилактика» задало прекрасное настроение гостям, а удивительное танцевальное представление с акробатическими элементами порадовало зрителей своей динамикой! Группа «Бабочки» зажгла хитами современной эстрады всех присутствующих, а веселые конкурсы ведущего не давали заскучать в течение всей шоу-программы. До встречи на просторах торгово-развлекательного комплекса «Горки», ведь в нашем комплексе вы найдете множество интереснейших мероприятий и выгодных предложений! Не пропустите праздничные спектакли и мастер-классы ко Дню защиты детей 1 июня! И напоминаем вам, что на протяжении всего лета будет действовать акция «Шоппинг со стилистом».
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 08:49, 31.05.2016
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|