 |
Customerexperience в банковской сфере на ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»
Внимание! Внимание! Все на Форум! Итак, свершилось – 8 июня 2016-го года
Круглый Стол «Customer experience в банковской сфере» в рамках 5-й сессии второго дня мероприятий 7-го Международного ПЛАС-Форума«Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2016»
Ни для кого не секрет возросшая требовательность клиентов к обслуживанию – положительный опыт качественного обслуживания в сфере услуг (например, отели, рестораны) в нашей стране и за рубежом сильно повысил планку уровня ожиданий от получения услуг клиентов в том числе и в финансовой сфере.
Ситуация на российском рынке обостряет борьбу за клиента, что даёт толчок на инновации и предоставление наиболее качественного сервиса.
К обсуждению будет:
- Что такое потребительский опыт
- Как подойти к построению успешного потребительского опыта «с нуля»
- Как проанализировать ожидания потребителя
- На какие каналы обслуживания стоит обратить внимание
Будут рассмотрены наиболее интересные и креативные примеры клиентоориентированности, а в заключение представители ведущих кредитных организаций, а также международные консультанты ответят на имеющиеся вопросы.
Контактное лицо: Оксана Быкова
Компания: ПЛАС Альянс
Добавлен: 11:50, 01.06.2016
Количество просмотров: 951
Страна: Россия
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |