К старту Чемпионата Европы по футболу «Балтика 7», официальный спонсор UEFA EURO 2016, проводит масштабную рекламную кампанию, которая открывает российским болельщикам 7 разных сторон главного футбольного события сезона. Бренд «Балтика 7» продолжает традицию спонсорства крупнейших мировых спортивных событий. В этом году бренд стал официальным спонсором Чемпионата Европы – 2016 во Франции. Вместе с командой международного агентства Leo Burnett Moscow была разработана креативная концепция масштабного проекта «7 сторон UEFA EURO 2016». Зрелищным, ярким, громким, жарким, красочным, весёлым, вкусным – таким многогранным потребители увидят Чемпионат Европы в 2016 году благодаря «Балтике 7»! Колорит предстоящего события передает лимитированная упаковка «Балтика 7». Каждый из 7 дизайнов линейки посвящен одной из сторон UEFA EURO 2016. Продукт в новом дизайне уже можно купить в торговых точках по всей стране.
Кампания успешно стартовала в апреле и освещена в различных каналах коммуникации. Промо-сайт baltika7.ru уже становится одним из эпицентров самой свежей и актуальной информации о ЕВРО! Узнать все новости проекта, погрузиться в мир главного европейского первенства по футболу и раскрыть семь сторон UEFA EURO 2016 здесь поможет звездная команда, которую собрала «Балтика 7». В апреле возможность выиграть поездку на чемпионат или памятный подарок с символикой ЕВРО была у каждого покупателя пива «Балтика 7» в 5 крупнейших национальных сетях – «О’Кей», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Дикси» в 18 городах России. В общей сложности в рамках кампании было разыграно 43 поездки на UEFA EURO 2016! И это еще не все! В течение всего проекта на промо-сайте baltika7.ru самых активных футбольных болельщиков ждет еще множество конкурсов и призов, среди которых 5 игровых приставок, 6 крупных денежных призов и 200 сертификатов на покупки в интернет-магазине. Павел Еранкевич, директор по развитию национальных и региональных брендов: «Быть причастными к такому грандиозному событию, как UEFA EURO 2016, это почетная миссия и большая ответственность для нас. Сейчас идет напряженная подготовка к Чемпионату. Мы провели первый этап, который касается вовлечения болельщиков в подготовку Чемпионата, но самое интересное ждёт впереди! «Балтика 7» приготовила множество сюрпризов, чтобы показать колорит главного европейского турнира по футболу сразу с 7 разных сторон, сделав впечатления от просмотра матчей еще ярче». Подписывайтесь на обновления проекта «7 сторон UEFA EURO 2016» на сайте бренда и следите за новостями – будет интересно! #балтика7 #7СторонЕвро Команда бренда «Балтика 7»: Менеджер по маркетингу: Алина Кржевацкая Бренд-менеджер: Виктория Павликова Специалист по продвижению бренда: Ольга Гончарова
Креативное агентство Leo Burnett Moscow: Креативный директор: Юрий Воловский Копирайтер: Александр Драбкин Арт-директор: Александр Назарук Эккаунт-директор: Алена Слипченко Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова Руководитель отдела ТВ производва: Оксана Северин Продюсер: Екатерина Крючкова
Продакшн студия Fetish Film: Режиссер: Ярослав Пегер Оператор: Михаил Хасая Продюсер: Антонина Копылова Продюсер постпродакшна: Екатерина Блинова Диджитал продюсер: Анна Докиенко
*** «Балтика 7 Экспортное» – один из безусловных лидеров пивоваренного рынка. Среди достижений этого сорта – многолетнее лидерство в премиальном сегменте российского рынка пива, экспорт более чем в 50 стран на пяти континентах и многое другое. Но «Семерка» не останавливается на достигнутом, ведь главные ценности этого знаменитого бренда – постоянный поиск новых возможностей для развития и стремление к лучшему. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по
шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС.
Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с
декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые
шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с
победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.
Первый в России растворимый кофе класса спешелти от московского обжарщика «Сварщица Екатерина» в июне начали продавать на полках сети «Азбука вкуса» в Москве, с конца июня галараствор и дрип-кофе от «Сварщицы» стали доступны к заказу в «Самокате».
25 июня состоялось торжественное открытие первой очереди нового инфраструктурного объекта города Ялты и всего Южного берега Крыма под названием «Пляж Изумрудный». Полное восстановление и модернизацию бывшего пляжа пансионата «Донбасс» взяла на себя российская компания «Союз Маринс Групп».
18 июня 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся масштабный телемост «Россия-США. Гражданский саммит», приуроченный к 40-летию исторического телемоста Ленинград–Сиэтл (1985 г.) Мероприятие стало площадкой для открытого диалога между представителями гражданского общества, культуры, науки и бизнеса двух стран. Генеральным партнером дискуссии выступила компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге и цифровизации строительной отрасли.