Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Время инновационных решений»: Konica Minolta подводит итоги года и раскрывает планы на будущее на ежегодной партнерской конференции в Москве

Ежегодная партнерская конференция Konica Minolta 2016 «Время инновационных решений» прошла 26 мая 2016 года в Москве. В конференции приняли участие более 170 представителей московских и региональных партнеров. Традиционный формат включал пленарное выступление с итогами года и планами на будущее, а также практические рабочие сессии.

«В минувшем году, несмотря на общую стагнацию рынка, мы существенно увеличили свою долю в сегменте цифровых печатных устройств. Одним из приоритетных направлений развития стал офисный сегмент, для которого мы в 2015 году выпустили новинку – полноцветное устройство А3 формата начального сегмента bizhub C227, – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветных МФУ формата А3», – рассказал в ходе конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions.

Konica Minolta представила партнерам ключевые тенденции, которые определяют сегодня бизнес компании по всему миру: анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис.

«Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, – это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. – Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих процессов, связанных с инфраструктурой печати и документооборота, до полного перехода на аутсорсинг печати».

Результаты аналитических исследований демонстрируют, что основным опасением корпоративных заказчиков в последнее время являются вопросы безопасности информации. Отвечая на потребности рынка, Konica Minolta осенью 2016 года планирует запустить, совместно с новым российским партнером, локальное программное решение, которое не только позволит создать управляемую и защищенную среду печати, но и будет позволять идентифицировать пользователя по уже напечатанному документу.

С помощью разветвленной партнерской сети Konica Minolta ведет активную деятельность во всех регионах России. Помимо усиления партнерских продаж по основным продуктовым направлениям, одной из ключевых задач в 2015 году стало развитие экосистемы сервисных партнеров. Число партнеров Konica Minolta по итогам года превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели прошлого года.

«В этом году мы провели реструктуризацию партнерского канала, – комментирует Мария Лобанова, директор по региональным и партнерским продажам Konica Minolta в России. – Более четкая структура требований и предоставляемых взамен возможностей для партнеров первого и второго уровней позволит нам достичь требуемой динамики масштабирования бизнеса, а партнеры в свою очередь получат все необходимые инструменты для роста. Теперь все наши официальные партнеры, независимо от статуса партнерства, получают бонусы за выполнение квартального плана, участвуют в мотивационных программах Konica Minolta, имеют доступ к калькулятору продаж – удобному механизму внутреннего контроля задач. Каждый из наших партнеров проходит обучение и продуктовую сертификацию, получает от Konica Minolta инструменты поддержки продаж и необходимые маркетинговые материалы».

Сервисное направление – также приоритет для развития партнерского бизнеса Konica Minolta на активно меняющемся рынке. «Ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, – рассказывает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta в России. – Konica Minolta не только проактивно предугадывает вопросы, возникающие у пользователей, но и грамотно и качественно оказывает сервисные услуги на всех стадиях постпродажной работы с клиентами. В этом вопросе мы постоянно оказываем поддержку нашим партнерам по всей России».

В 2016 году Konica Minolta одним из приоритетов своей работы ставит дальнейшее развитие и рост партнерской сети в России, а также повышение экспертизы партнеров в области комплексного управления данными и печатной средой корпоративных заказчиков, от сегмента SMB до крупного бизнеса. По прогнозам Konica Minolta, к 2019 году в мире около 60% компаний малого и среднего бизнеса будут пользоваться решениями управляемой печати, а не менее 80% МФУ будут относиться к классу интеллектуальных устройств. Вместе с общим ростом объема информации и усложнением инфраструктуры любого бизнеса, на первый план выходят квалификация и знания партнеров, а также их умение эффективно организовать сервисную поддержку и снизить риски для клиентов, считают эксперты Konica Minolta.

Фото с официальной сессии доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/G3Km/L5K7jjUUP

О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.

Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.

Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:

Жамиля Каменева
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136
zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru

Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253
maria.zhuravova@konicaminolta.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 06:35, 02.06.2016 Количество просмотров: 1487
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия107
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия250
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия245
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия242
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия239
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия246
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия223
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия192
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия190
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия194
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия183
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия105
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия271
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия284
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru