 |
«Время инновационных решений»: Konica Minolta подводит итоги года и раскрывает планы на будущее на ежегодной партнерской конференции в Москве
Ежегодная партнерская конференция Konica Minolta 2016 «Время инновационных решений» прошла 26 мая 2016 года в Москве. В конференции приняли участие более 170 представителей московских и региональных партнеров. Традиционный формат включал пленарное выступление с итогами года и планами на будущее, а также практические рабочие сессии.
«В минувшем году, несмотря на общую стагнацию рынка, мы существенно увеличили свою долю в сегменте цифровых печатных устройств. Одним из приоритетных направлений развития стал офисный сегмент, для которого мы в 2015 году выпустили новинку – полноцветное устройство А3 формата начального сегмента bizhub C227, – и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветных МФУ формата А3», – рассказал в ходе конференции Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions.
Konica Minolta представила партнерам ключевые тенденции, которые определяют сегодня бизнес компании по всему миру: анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервис.
«Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta, – это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом, – комментирует Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta в России. – Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих процессов, связанных с инфраструктурой печати и документооборота, до полного перехода на аутсорсинг печати».
Результаты аналитических исследований демонстрируют, что основным опасением корпоративных заказчиков в последнее время являются вопросы безопасности информации. Отвечая на потребности рынка, Konica Minolta осенью 2016 года планирует запустить, совместно с новым российским партнером, локальное программное решение, которое не только позволит создать управляемую и защищенную среду печати, но и будет позволять идентифицировать пользователя по уже напечатанному документу.
С помощью разветвленной партнерской сети Konica Minolta ведет активную деятельность во всех регионах России. Помимо усиления партнерских продаж по основным продуктовым направлениям, одной из ключевых задач в 2015 году стало развитие экосистемы сервисных партнеров. Число партнеров Konica Minolta по итогам года превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели прошлого года.
«В этом году мы провели реструктуризацию партнерского канала, – комментирует Мария Лобанова, директор по региональным и партнерским продажам Konica Minolta в России. – Более четкая структура требований и предоставляемых взамен возможностей для партнеров первого и второго уровней позволит нам достичь требуемой динамики масштабирования бизнеса, а партнеры в свою очередь получат все необходимые инструменты для роста. Теперь все наши официальные партнеры, независимо от статуса партнерства, получают бонусы за выполнение квартального плана, участвуют в мотивационных программах Konica Minolta, имеют доступ к калькулятору продаж – удобному механизму внутреннего контроля задач. Каждый из наших партнеров проходит обучение и продуктовую сертификацию, получает от Konica Minolta инструменты поддержки продаж и необходимые маркетинговые материалы».
Сервисное направление – также приоритет для развития партнерского бизнеса Konica Minolta на активно меняющемся рынке. «Ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, – рассказывает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta в России. – Konica Minolta не только проактивно предугадывает вопросы, возникающие у пользователей, но и грамотно и качественно оказывает сервисные услуги на всех стадиях постпродажной работы с клиентами. В этом вопросе мы постоянно оказываем поддержку нашим партнерам по всей России».
В 2016 году Konica Minolta одним из приоритетов своей работы ставит дальнейшее развитие и рост партнерской сети в России, а также повышение экспертизы партнеров в области комплексного управления данными и печатной средой корпоративных заказчиков, от сегмента SMB до крупного бизнеса. По прогнозам Konica Minolta, к 2019 году в мире около 60% компаний малого и среднего бизнеса будут пользоваться решениями управляемой печати, а не менее 80% МФУ будут относиться к классу интеллектуальных устройств. Вместе с общим ростом объема информации и усложнением инфраструктуры любого бизнеса, на первый план выходят квалификация и знания партнеров, а также их умение эффективно организовать сервисную поддержку и снизить риски для клиентов, считают эксперты Konica Minolta.
Фото с официальной сессии доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/G3Km/L5K7jjUUP
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 136 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 253 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 06:35, 02.06.2016
Количество просмотров: 1522
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия214 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия212 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия246 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |