 |
Массовый сегмент новостроек Москвы в мае 2016: квартиры от 2,5 млн руб.
По данным геоинформационной системы BN.Map, в мае на первичном рынке Москвы на экспозиции было представлено 47 проектов массового сегмента. Совокупно это 138 корпусов, или 900 тыс. кв. метров продаваемых площадей. При этом в течение мая объем предложения активно пополнялся как новыми объектами, так и новыми корпусами в уже реализуемых новостройках. Так, в мае открылись продажи в ЖК «Поколение» от ФСК «Лидер» (более 150 тыс. кв. м), а также в ЖК «Петра Алексеева» (более 220 тыс. кв. м). «Стоит отметить, что более 60% объема предложения квартир находится в корпусах на начальных этапах строительства либо в корпусах, где строительство еще не началось. Причем проекты массового сегмента, которые выводят на рынок застройщики, по уровню архитектуры, планировочным решениям и степени комфорта значительно превосходят проекты массового жилья, которые пополняли рынок еще несколько лет назад», – подчеркивает Сергей Лобжанидзе, руководитель Департамента аналитики и консалтинга компании «БЕСТ-Новострой». При этом, несмотря на увеличение объема экспозиции, средняя цена 1 кв. метра в столичных новостройках массового сегмента за прошедший месяц практически не изменилась и осталась на уровне 143 тыс. руб. Квартиры с минимальным бюджетом покупки предлагались в мкр. Северный (комфорт-класс, от 2,5 млн руб.) и в ЖК «Некрасовка» (экономкласс, от 4,3 млн руб.). Спрос в мае сосредоточился на 1-комнатных (51% заявок) и на 2-комнатных (30% заявок) квартирах. Студии в общем объеме покупательского спроса заняли долю в 9% (см. диаграмму ниже).
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 10:39, 02.06.2016
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия130 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |