Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ провели мониторинг нарушений при оформлении полисов ОСАГО в Челябинской области

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в Челябинской области выявили нарушения условий продаж полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Факты неисполнения законодательства были обнаружены в рамках проведенного в апреле-мае всероссийского мониторинга соблюдения прав потребителей финансовых услуг при оформлении ОСАГО.

Отметим, что нарушения условий продаж полисов ОСАГО были выявлены в 52 регионах из 70, учувствовавших во всероссийском мониторинге Народного фронта. Лидерами по числу нарушений стали Ростовская область, Краснодарский край и Адыгея. Меньше всего нарушений зафиксировано в Северо-Западном федеральном округе (за исключением Мурманской области, где доля нарушений оказалась высока). Челябинская область продемонстрировала средние показатели.

«Как мы и предполагали, с осени прошлого года, когда проводился наш предыдущий мониторинг, ситуация существенно не изменилась: «невидимая рука рынка» ничего не отрегулировала, несмотря на двукратное прошлогоднее повышение тарифов по ОСАГО. Снижение количества жалоб, которое фиксировал надзор и общественные организации в этой проблематике летом-осенью прошлого года было связано не с тем, что нарушения прекратились, а с сезонностью (отсутствием пикового спроса) и усталостью потребителей жаловаться, поскольку в большинстве случаев это не приводит к результату. Эксперты Общероссийского народного фронта обоснованно били тревогу и предупреждали, что с началом дачного сезона ситуация обострится вновь, когда в страховые компании потянутся наименее обеспеченные (бюджетники и пенсионеры) граждане, которые ездят на личном транспорте с апреля по октябрь», – сообщил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», депутат Госдумы Виктор Климов.

Мониторинг активистов проекта «За права заемщиков» показал, что в каждой третьей страховой компании введены ограничения на покупку и оформление ОСАГО. Самые распространенные преграды – отсутствие бланков, страховка только своих постоянных клиентов, оформление полиса в другом городе или по записи через один-два месяца.

«По итогам телефонного мониторинга можно отметить, что страховщики зачастую лукавят, уклончиво отвечают на вопросы и настаивают на личной встрече. При посещении офисов компаний наши активисты встретились с затянутой процедурой оформления ОСАГО (предварительная запись, отправка документов, ожидание и лишь затем продажа полиса), отказом в страховке из-за года выпуска автомобиля (2007 г.). Кроме того, в Троицке и Магнитогорске тайным покупателям ОНФ удалось оформить ОСАГО только при покупке дополнительной страховки. А в Челябинске, Миассе и Южноуральске для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности автовладельцы вынуждены занимать очередь в 4 утра», – рассказал о самых распространенных выявленных нарушениях член регионального отделения ОНФ в Челябинской области, председатель отделения организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй.

Информацию об обнаруженных нарушениях активисты Народного фронта направят в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» инициировали изменение ситуации на законодательном уровне.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 11:09, 02.06.2016 Количество просмотров: 930
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия35
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия42
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия34
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия535
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия169
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия100
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru