Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ провели мониторинг нарушений при оформлении полисов ОСАГО в Челябинской области

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в Челябинской области выявили нарушения условий продаж полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Факты неисполнения законодательства были обнаружены в рамках проведенного в апреле-мае всероссийского мониторинга соблюдения прав потребителей финансовых услуг при оформлении ОСАГО.

Отметим, что нарушения условий продаж полисов ОСАГО были выявлены в 52 регионах из 70, учувствовавших во всероссийском мониторинге Народного фронта. Лидерами по числу нарушений стали Ростовская область, Краснодарский край и Адыгея. Меньше всего нарушений зафиксировано в Северо-Западном федеральном округе (за исключением Мурманской области, где доля нарушений оказалась высока). Челябинская область продемонстрировала средние показатели.

«Как мы и предполагали, с осени прошлого года, когда проводился наш предыдущий мониторинг, ситуация существенно не изменилась: «невидимая рука рынка» ничего не отрегулировала, несмотря на двукратное прошлогоднее повышение тарифов по ОСАГО. Снижение количества жалоб, которое фиксировал надзор и общественные организации в этой проблематике летом-осенью прошлого года было связано не с тем, что нарушения прекратились, а с сезонностью (отсутствием пикового спроса) и усталостью потребителей жаловаться, поскольку в большинстве случаев это не приводит к результату. Эксперты Общероссийского народного фронта обоснованно били тревогу и предупреждали, что с началом дачного сезона ситуация обострится вновь, когда в страховые компании потянутся наименее обеспеченные (бюджетники и пенсионеры) граждане, которые ездят на личном транспорте с апреля по октябрь», – сообщил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», депутат Госдумы Виктор Климов.

Мониторинг активистов проекта «За права заемщиков» показал, что в каждой третьей страховой компании введены ограничения на покупку и оформление ОСАГО. Самые распространенные преграды – отсутствие бланков, страховка только своих постоянных клиентов, оформление полиса в другом городе или по записи через один-два месяца.

«По итогам телефонного мониторинга можно отметить, что страховщики зачастую лукавят, уклончиво отвечают на вопросы и настаивают на личной встрече. При посещении офисов компаний наши активисты встретились с затянутой процедурой оформления ОСАГО (предварительная запись, отправка документов, ожидание и лишь затем продажа полиса), отказом в страховке из-за года выпуска автомобиля (2007 г.). Кроме того, в Троицке и Магнитогорске тайным покупателям ОНФ удалось оформить ОСАГО только при покупке дополнительной страховки. А в Челябинске, Миассе и Южноуральске для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности автовладельцы вынуждены занимать очередь в 4 утра», – рассказал о самых распространенных выявленных нарушениях член регионального отделения ОНФ в Челябинской области, председатель отделения организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй.

Информацию об обнаруженных нарушениях активисты Народного фронта направят в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» инициировали изменение ситуации на законодательном уровне.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 11:09, 02.06.2016 Количество просмотров: 1015
Страна: Россия


Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия311
1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5.


Встреча с будущим: экскурсии в «Восточно-Сибирском филиале, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия306
До конца октября двери всех восьми депо Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» будут открыты для школьников и студентов в рамках акции «Неделя без турникетов».


Восточно-Сибирский филиал завершил подготовку к зиме, ЛокоТех-Сервис, 21:02, 05.11.2025, Россия298
В Восточно-Сибирском филиале завершился осенний комиссионный осмотр объектов инфраструктуры и сезонная подготовка локомотивного парка.


Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:21, 30.10.2025, Россия295
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия364
Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика.


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 05:18, 29.10.2025, Россия264
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 16:26, 28.10.2025, Россия308
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия108
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж, ЛокоТех-Сервис, 11:52, 27.10.2025, Россия236
Депо Кандалакша перешагнуло 110-летний рубеж


Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624
Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги.


В Северо-Кавказском филиале компании «ЛокоТех-Сервис» проходит «Неделя без турникетов», ЛокоТех-Сервис, 14:57, 22.10.2025, Россия605
Сервисные локомотивные депо Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» присоединились к осенней Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов».


В сервисном локомотивном депо Вологда прошла Неделя без турникетов для Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:59, 21.10.2025, Россия304
В октябре сервисные локомотивные депо компании «ЛокоТех-Сервис» открыли двери для студентов профильных вузов, техникумов и колледжей, школьников и их преподавателей, присоединившись к ежегодной акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов».


Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя.


AVATR 12 получил ОТТС и готовится к выходу на российский рынок, AVATR, 21:26, 17.10.2025, Россия690
AVATR получил ОТТС на электрическое гран-купе AVATR 12 — финальный этап перед стартом продаж в России. Новинка класса люкс сочетает технологии, эстетику и комфорт, предлагая персонализацию, инновации и премиальный уровень качества.


  © 2003-2025 inthepress.ru