Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ провели мониторинг нарушений при оформлении полисов ОСАГО в Челябинской области

Активисты проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в Челябинской области выявили нарушения условий продаж полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Факты неисполнения законодательства были обнаружены в рамках проведенного в апреле-мае всероссийского мониторинга соблюдения прав потребителей финансовых услуг при оформлении ОСАГО.

Отметим, что нарушения условий продаж полисов ОСАГО были выявлены в 52 регионах из 70, учувствовавших во всероссийском мониторинге Народного фронта. Лидерами по числу нарушений стали Ростовская область, Краснодарский край и Адыгея. Меньше всего нарушений зафиксировано в Северо-Западном федеральном округе (за исключением Мурманской области, где доля нарушений оказалась высока). Челябинская область продемонстрировала средние показатели.

«Как мы и предполагали, с осени прошлого года, когда проводился наш предыдущий мониторинг, ситуация существенно не изменилась: «невидимая рука рынка» ничего не отрегулировала, несмотря на двукратное прошлогоднее повышение тарифов по ОСАГО. Снижение количества жалоб, которое фиксировал надзор и общественные организации в этой проблематике летом-осенью прошлого года было связано не с тем, что нарушения прекратились, а с сезонностью (отсутствием пикового спроса) и усталостью потребителей жаловаться, поскольку в большинстве случаев это не приводит к результату. Эксперты Общероссийского народного фронта обоснованно били тревогу и предупреждали, что с началом дачного сезона ситуация обострится вновь, когда в страховые компании потянутся наименее обеспеченные (бюджетники и пенсионеры) граждане, которые ездят на личном транспорте с апреля по октябрь», – сообщил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков», депутат Госдумы Виктор Климов.

Мониторинг активистов проекта «За права заемщиков» показал, что в каждой третьей страховой компании введены ограничения на покупку и оформление ОСАГО. Самые распространенные преграды – отсутствие бланков, страховка только своих постоянных клиентов, оформление полиса в другом городе или по записи через один-два месяца.

«По итогам телефонного мониторинга можно отметить, что страховщики зачастую лукавят, уклончиво отвечают на вопросы и настаивают на личной встрече. При посещении офисов компаний наши активисты встретились с затянутой процедурой оформления ОСАГО (предварительная запись, отправка документов, ожидание и лишь затем продажа полиса), отказом в страховке из-за года выпуска автомобиля (2007 г.). Кроме того, в Троицке и Магнитогорске тайным покупателям ОНФ удалось оформить ОСАГО только при покупке дополнительной страховки. А в Челябинске, Миассе и Южноуральске для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности автовладельцы вынуждены занимать очередь в 4 утра», – рассказал о самых распространенных выявленных нарушениях член регионального отделения ОНФ в Челябинской области, председатель отделения организации автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Бруй.

Информацию об обнаруженных нарушениях активисты Народного фронта направят в Банк России, у которого есть необходимые административные полномочия для применения мер воздействия к страховщикам. Кроме того, активисты проекта ОНФ «За права заемщиков» инициировали изменение ситуации на законодательном уровне.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 11:09, 02.06.2016 Количество просмотров: 983
Страна: Россия


DPD создаст роботизированный хаб в Лондоне, DPD, 22:05, 30.06.2025, другие страны70
DPD в Британии заключила партнерское соглашение с Deus Robotics, чтобы создать роботизированный хаб в Лондоне.


«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия358
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске.


Сервисное локомотивное депо Иваново компании «ЛокоТех-Сервис» расширяет сотрудничество с профильными образовательными организациями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия460
В этом году впервые производственную практику на базе сервисного предприятия будут проходить студенты Брянского государственного технического университета (БГТУ).


В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:44, 26.06.2025, Россия368
В этом году железнодорожная интеллектуальная игра проходит в онлайн-формате.


В СЛД Печора завершается производственная практика, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:30, 22.06.2025, Россия143
С начала 2025 года на производственных участках сервисного локомотивного депо «Печора» компании «ЛокоТех-Сервис» слесарному делу обучился 51 студент


Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия143
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца.


Коллективы филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» отметили День России спортивными достижениями и интеллектуальным квизом, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:25, 21.06.2025, Россия157
Спортивное профсоюзное мероприятие «Мы вместе» состоялось в Печоре.


«Байкал Сервис» в Новороссийске переехал в новый экспедиционно-складской комплекс, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:04, 21.06.2025, Россия173
С 16 июня новороссийский филиал транспортной компании принимает и выдает грузы клиентов по адресу: Кирилловская промзона, ул. Промышленная, д. 15.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:11, 18.06.2025, Россия118
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в региональном этапе проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:29, 10.06.2025, Россия146
Двадцать молодых работников с различных железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона поборолись за право представлять регион на дорожном молодёжном форуме РОСПРОФЖЕЛ.


«Байкал Сервис» «охладил» цены на перевозку некоторых грузов, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:57, 10.06.2025, Россия131
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.


Команда СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стала победителем регионального этапа состязаний «Мы вместе», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:52, 10.06.2025, Россия194
В силе, ловкости и выносливости сразились представители шести железнодорожных предприятий Сольвычегодского региона


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия349
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия156
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия429
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


  © 2003-2025 inthepress.ru