Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аналитика МГТС: Малый бизнес оптимизирует расходы на связь за счет пакетных решений, виртуальной телефонии и аутсорсинга

Москва, РФ – ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), представляет аналитический отчет об использовании коммерческими предприятиями и государственными структурами услуг компании в первом квартале 2016 года.

В первом квартале 2016 года, несмотря на общую экономическую нестабильность и продолжение снижения темпов роста рынка услуг связи, МГТС сохранила клиентскую базу и значительно увеличила проникновение сервисов среди корпоративных клиентов по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Основными факторами сохранения клиентской базы МГТС стали таргетированные пакетные предложения, новые сервисы на основе «облачных» решений и дополнительные услуги, позволяющие оптимизировать затраты предприятий на связь и поддержку ИТ-инфраструктуры до 30%.
Основные тренды корпоративного рынка Москвы:

• Растет интерес к пакетам, которые позволяют получить больше услуг за те же деньги. Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более услуг, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 17% в первом квартале 2015 года.

• Виртуальная телефония активно заменяет традиционную. Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС), позволяющая сократить затраты на телефонию при сохранении числа телефонных линий, набирает популярность. За первый квартал 2016 года количество пользователей ВАТС выросло более чем в два раза по сравнению с тем же периодом 2015 года. 80% клиентов, подключивших ВАТС, переключились на виртуальную телефонию с традиционной, 20% — новые клиенты. Чаще других на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), а также предприятия торговли (25%).

• Специальные тарифы становятся популярнее. Растет число клиентов, пользующихся специальными тарифами на фиксированную телефонию с включенным внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Московского региона). Так, количество абонентов с тарифным планом «Безлимитный 600», который включает безлимитные звонки на фиксированные городские номера в Москве и 600 минут на мобильные номера Московского региона и позволяет сэкономить более 20% расходов на связь, за первый квартал 2016 года выросло на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
• Малый и средний бизнес переходит на удаленный контроль работы предприятий и охрану объектов. Активно растет база пользователей услуги "Видеонаблюдение", которая позволяет в режиме онлайн контролировать работу персонала и осуществлять мониторинг состояния объектов предприятий. За первый квартал 2016 года прирост пользователей этой услуги составил 48%. На каждого клиента в среднем приходится две камеры. 94% камер используется для внутреннего наблюдения и большинство клиентов (84%) предпочитают хранить записи в архиве семь дней.

• Малые предприятия начинают экономить благодаря аутсорсингу ИТ-поддержки. Предложенная клиентам в конце 2015 года услуга «Компьютерная помощь», с помощью которой предприятия могут сократить расходы на персонал и ИТ-поддержку за счет аутсорсинга, находится в фазе наращивания абонентской базы. Средний ежемесячный прирост пользователей услуги «Компьютерная помощь» составляет 0,5% от общей базы корпоративных ШПД-абонентов.
• Цифровое телевидение становится атрибутом высокого уровня сервиса. Количество пользователей цифрового ТВ по итогам первого квартала 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 80%. Наибольшим спросом IPTV пользуется среди гостиниц, ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, юридических агентств и предприятий торговли. Самыми популярными остаются спортивные, новостные и развлекательные каналы.

«Положительная динамика основных показателей в корпоративном сегменте МГТС подтверждает правильность выбранного нами подхода к сотрудничеству с предпринимателями – помочь малому бизнесу Москвы не просто выжить в сложной экономической ситуации, но и расти дальше. Комплексные решения, новые технологии предоставления традиционных услуг, существенные скидки при подключении пакетов, аутсорсинговые ИТ-услуги от МГТС позволяют нашим клиентам из малого и среднего предпринимательства оптимизировать затраты до 30% и направить больше усилий на решение своих собственных бизнес-задач», — отметил директор по продажам и обслуживанию МГТС Герман Юртаев.

Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: МГТС
Добавлен: 13:57, 05.06.2016 Количество просмотров: 750
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия68
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия84
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия53
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия73
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru