Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BURGER KING® В КАЗАХСТАНЕ: ТЕМПЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОФЕ СРЕДИ КАЗАХСТАНЦЕВ УВЕРЕННО РАСТУТ

Burger King® активно развивается в кофейном сегменте. Данный рынок постоянно растет: в целом среднегодовой темп роста мирового потребления кофе с 2011 г. составляет 2,5%. Сегодня мировой рынок торговли кофе оценивается в примерно $70 млрд., что делает его вторым по объемам после нефтяного. Согласно данным International Coffee Organization в 2015/16 гг. в мире было произведено 143,4 млн. мешков кофе по 60 кг., и в сравнении с прошлым показателем этот объем увеличился на 1,4%.

По оценкам специалистов Burger King® в Казахстане темпы потребления кофе растут и в Казахстане. Так, например, исходя из объемов продаж кофе Компанией в апреле 2015 г. в сравнении с аналогичным показателем 2016 г. показатель увеличился на 57%. В данный момент наибольшее потребление кофе Burger King® в Казахстане наблюдает в крупных городах - Алматы, который удерживает первенство, и Астане. Наиболее популярный напиток - Капуччино, его предпочитают 43% гостей Burger King® в Казахстане, Латте идет следом с показателем 37%, а любителей Эспрессо всего 2%.

«Латте и Куппучино более мягкие напитки, поклонниками которых, в основном являются женщины. Они же и составляют большую часть аудитории данного сегмента. Эспрессо более крепкий и терпкий напиток, чаще всего его заказывают мужчины», - объясняет культуру потребления Андрей Капустин, региональный директор Burger King по гг. Алматы и Астана.

Стоит отметить глобальную тенденцию, когда рестораны быстрого питания могут предложить своим гостям не только ожидаемое меню блюд, но также быстро приготовить и качественный кофе.
«Это интересная тенденция, когда форматы фаст-фуд и кофейни объединяются в одно целое, «сращиваются». Тенденция все больше набирает обороты во всем мире, не исключая Казахстан. В этом отношении Burger King® активно стремится занять свою долю и также активно развивается», - отмечает Андрей Капустин.

Учитывая мировые и локальные тенденции, компания Burger King® в Казахстане в целях улучшения предложения для кофеманов в прошлом году перешла на новый вид кофе и новое оборудование. Теперь Burger King® в Казахстане использует бленд Rioba - итальянскую линейку кофе, предназначенную для профессионального использования в барах, ресторанах и кофейнях. Сорт зерна Gold, которое использует сеть ресторанов быстрого питания, состоит из 80% Арабики и 20% Робусты со средней прожаркой зерен. Это по-настоящему «золотая» середина купажа двух разных сортов зерен, что делает кофе ароматным, с умеренными терпкостью и кислинкой, по консистенции насыщенным, густым и маслянистым. Кофе не горчит и не оставляет вязкого ощущения и содержит оптимальный процент кофеина - 1,9.

Новые автоматические кофемашины Termoplan типа Black&White On позволяют сети ресторанов быстро готовить кофе. Потрясающая максимальная скорость производства напитков позволяет готовить до 120 чашек Эспрессо в час. Инвестиции Компании в новое оборудование составили 39 млн. тенге. Стоит отметить, что после перехода на новый вид зерен и смены оборудования объем продаж кофе увеличился на 39,4%. В разрезе видов напитков самый высокий прирост мы наблюдаем по Латте – 85,1%, прирост продаж Каппучино также высок – 67,2%, Эспрессо – 13, 5%.

Контактное лицо: Айгерим Нурлыбаева
Компания: BURGER KING®
Добавлен: 12:09, 07.06.2016 Количество просмотров: 578
Страна: Казахстан


В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 23:02, 25.03.2024, Россия305
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 23:01, 25.03.2024, Россия72
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 22:54, 20.03.2024, Россия158
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


«Балтийский лизинг»: деловой климат Вологодской области сохраняет позитивную динамику, «Балтийский лизинг», 22:25, 11.03.2024, Россия596
Директор филиала ООО «Балтийский лизинг» в Вологде Дарья Сильнягина приняла участие во внеочередном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей в Вологодской области (РСПП).


Февраль в Expostroy, Архдиалог, 23:17, 29.02.2024, Россия86
Яркими событиями месяца стали конференции «Надежный поставщик» и «Планировки».


Итоги семинара с Артёмом Вороновым: Тенденции в освещении 2024 года, Архдиалог, 23:10, 29.02.2024, Россия76
Свет приобретает новый статус, выполняя не только функцию освещения - он становится арт-объектом


Итоги митапа с Татьяной Безверхой «Час инноваций», Архдиалог, 22:24, 28.02.2024, Россия195
Встреча прошла в неформальной обстановке: участники обсуждали инновационные материалы, обменивались идеями, опытом и вдохновлялись на новые проекты.


Итоги мини-конференции для дизайнеров «Планировки», Архдиалог, 22:10, 28.02.2024, Россия80
Участники конференции почерпнули много полезной информации, задали интересующие их вопросы спикерам. Завершилось мероприятие розыгрышем призов и вручением подарков.


Итоги конференции для производителей и дизайнеров «Надежный поставщик» 2024, Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия205
Благодарим спикеров за актуальные темы, а участников конференции за активность!


Итоги семинара-экскурсии «Керамическая плитка в современном интерьере», Архдиалог, 21:11, 27.02.2024, Россия183
Спикер продемонстрировала варианты раскладки плитки, такие как паркетная, модульная, ковром, елочкой, со смещением и другие.


Роскачество стало партнером выставки «Интурмаркет-2024», Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия102
Роскачество стало партнером деловой программы Международной туристической выставки «Интурмаркет-2024».


«Бигам» второй год подряд в ТОП-50 работодателей в России, «Бигам», 21:01, 27.02.2024, Россия110
Сеть магазинов инструментов и техники «Бигам» заняла 50-е место в рейтинге лучших работодателей страны в категории средние компании и стала первой в отрасли «розничные сети» среди предприятий с числом работников от 251 до 1000 человек.


Итоги семинара-экскурсии «Встраиваемая мебель: практичность и стиль», Архдиалог, 22:15, 26.02.2024, Россия214
На наглядных примерах Александра и Татьяна продемонстрировали возможные ошибки и варианты качественного исполнения встроенной мебели.


Итоги дизайн-квиза с Ксенией Бандориной и брендом Hauska, Архдиалог, 22:11, 26.02.2024, Россия182
По итогам игры была объявлена команда-победитель, участники которой получили призы от компании HAUSKA.


23 февраля в День Защитника Отечества в ки-нотеатре «Иллюзион» состоялся показ совет-ского фильма «Смелого пуля боится, или Миш-ка принимает бой», Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации», 21:57, 26.02.2024, Россия215
23 февраля в 14:00 прошёл показ увлекательного советского фильма «Смелого пуля боится, или Мишка принимает бой» (1970) режиссёра Олега Николаевского. Мероприятие было приурочено ко Дню Защитника Отечества.


  © 2003-2024 inthepress.ru